Педагогический анализ тренировочного занятия 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Педагогический анализ тренировочного занятия



Примерный план анализа

Педагогический анализ тренировочного занятия группы ___________________

выполнил(а) практикант(ка) ___________________________________ (Фамилия И.О.)

Фамилия И.О. тренера (практиканта)__________________________

Дата_____________

Количество занимающихся: __________

Возраст занимающихся ___________________

Подготовка к занятию

1) Тщатель­ность разработки конспекта занятия

(перенести в анализ задачи анализируемого занятия)

Задачи:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2) Внешний вид преподавателя (тренера) и занимающихся___________________________
_____________________________________________________________________________3) Подготовка места занятий и инвентаря_________________________________________

_____________________________________________________________________________

4) Наличие записей пройденного материала в групповом журнале ____________________________________________________________________________

Обучение и воспитание на занятии

1) Степень овладения занимающимися учебным материалом_________________________

___________________________________________________________________________

2) Реализация дидактических принципов обучения (перечислить на какие дидактические принципы опирался преподаватель в большей степени)

_____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3) Методы обучения, применяемые на занятии (перечислить) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4) Применение подводящих упражнений (привести примеры) _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

5) Умение анализировать и исправлять ошибки_____________________________________

___________________________________________________________________________

6) Умение уделять внимание всем занимающимся __________________________________

___________________________________________________________________________

7) Необходимость и наличие страховки и ее качество________________________________

__________________________________________________________________________

8) Реакция на положительные и отрицательные поступки занимающихся (в какой форме)_______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

9) Перечислить наблюдаемые методы воспитания __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10) Дисциплина, активность и интерес занимающих­ся к занятиям____________________

_____________________________________________________________________________

11) Культура поведения преподавателя (тренера), профессиональная подготовка _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

Развитие двигательных способностей на занятии

1) Развитие двигательных способностей (перечислить) ____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

2) Методы развития двигательных способностей ___________________________________

__________________________________________________________________________

3) Адекватность методов, поставленным задачам __________________________________

__________________________________________________________________________

4) Адекватность нагрузки (объема и интенсивности) возрасту и уровню подготовленности, учет индивидуальной переносимости нагрузки. Реакция на нагрузку (указать признаки, по которым определялась реакция на нагрузку) _____________________________________________________________________________

 _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Организация занятий

1) Своевременность начала и окончания занятия ___________________________________

2) Количество, дозировка и последовательность упражнений ________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

3) Охват занимающихся методическими указаниями _______________________________

___________________________________________________________________________

4) Способы организации занимающихся и способы выполнения заданий _______________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

5) Длительность занятия (час, мин) _________________

Рациональное использование времени, помещения, оборудо­вания, инвентаря ___________

_____________________________________________________________________________

6) Характеристика заключительной части занятия (форма подведения итогов)

______________________________________________________________________________________

Выводы

1) Как выполнены задачи занятия (конкретно каждая задача) _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

2) Воспитательная, развивающая, обучающая и  оздоровительная ценность занятия ______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

3) Соответствие задач занятия и практического содержания занятия уровню подготовленности занимающихся ________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Определить стиль деятельности преподавателя по манере общения с занимающимися _____________________________________________________________________________

Оценка занятия и пожелания преподавателю (тренеру) на будущее _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Дата______________ Анализ выполнил (а) __________________  Подпись _____________

 

Оценка методиста   ___________________ 

Подпись методиста _____________

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЛОТНОСТИ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ (ТЗ)

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЛОТНОСТИ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ (ТЗ) осуществляется на основе учета требований проведения педагогического контроля, подробно раскрытых в учебно-методическом пособии Г.Ф. Шитиковой (Шитикова Г.Ф. Методы контроля эффективности педагогического процесса на уроках физического воспитания: учебно-методическое пособие / СПб ГАФК им. П.Ф. Лесгафта. – СПб., 1997. –59 с.)

ПРОТОКОЛ ПЛОТНОСТИ ТЗ № __

Дата проведения:

ФИО проводящего ТЗ:

Задачи ТЗ:

 

ЗАПИСЬ НАБЛЮДЕНИЙ

№№ пп

ДЕЙСТВИЯ

 

Время окончания действия

Умственная, по

Преимуществу, работа

Двигательная, по преимуществу, работа

ОТДЫХ

Нецелесообразные затраты времени

Примечания

+ - + - + -
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
1. Построение                      
2.                    
                     
                     
                     
                     
  Сумма затраченного времени по видам действий                    

 

Общая плотность _______% (фактическая, т.е. с учетом положительных (+) показателей) Двигательная плотность _____________%.

Выводы и рекомендации: _______________________________________________________

______________________________________________________________________________

 

Подпись студента-практиканта___________________________________________________

 

Оценка анализа ТЗ_____________________________________________________________

 

Подпись методиста______________________________________________________________

ПРОТОКОЛ НАБЛЮДЕНИЙ ЗА ЧСС

Дата и время проведения ___________________________________________________________

Фамилия И.О. проводящего занятие _________________________________________________

Фамилия И.О. наблюдаемого учащегося ______________________________________________

Задача занятия ____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

 

Наименование действий,

Предшествующих подсчету ЧСС



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 307; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.192.3 (0.01 с.)