Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Аллахвердов В. М. Психология искусства. Эссе О тайне эмоционального воздействия художественных произведений. — спб. : днк, 2001. Isbn 5-901562-02-x
· Анастасьев Н. Владимир Набоков. Одинокий король. М., 2002. · Арнаудов М. Психология литературного творчества. М., 1970. · Арнхейм Р. Новые очерки по психологии искусства. М., 1994. · Беляев И. А. Творчество как форма становления индивидуальной целостности человека / И. А. Беляев // Вестник Оренбургского государственного университета. — 2010. — № 10 (116), октябрь. — С. 57-61. · Бердяев Н. Самопознание. М., 1991. · Бочкарев Л. Л. Психология музыкальной деятельности. М.: ИП РАН, 1997;Издательский Дом"КлассикаХХ1",2006,2007,2008. · Валери П. Об искусстве. М., 1993. · Выготский Л. С. Психология искусства. М., 2004 · Галеев Б. Светомузыка: становление и сущность нового искусства. Казань, 1976. · Голубева Э. А. Способности и индивидуальность. М., 1993. · Готсдинер А. Л. Музыкальная психология М., 1993. · Исследование речевого мышления в психолингвистике. М., 1985. · Киреенко В. И. Психология способностей к изобразительной деятельности. М., 1959. · Ковалев А. Г. К вопросу о структуре способности к изобразительной деятельности // Проблемы способностей. М., 1962. · Леонтьев Д. А. Введение в психологию искусства. М., 1997. · Логинова Н.А.,Бочкарёв Л.Л. Психология искусства в научной школе Б.Г.Ананьева) //Человек, субъект, личность в современной психологии /Материалы Международной конференции, посвященной 80-летию А.В.Брушлинского (Москва, 10-11 октября 2013 г.) -Изд. Института психологии РАН-Т.1, 2013 г.-С.115-117. · Мелик-Пашаев А. А. Педагогика искусства и творческие способности. М., 1981. · Морозов В. П. Биофизические основы вокальной речи. М., 1977. · Нагибина Н. Л. Мастера российского джаза. Психологические портреты. М.: ИП РАН, 1999. · Нагибина Н. Л. Психология типов. Системный подход. Психодиагностические методики. Ч. 1. М.: Институт молодежи, 2000. · Нагибина Н. Л. Психология искусства. Музыка. М., 2011 (недоступная ссылка) · Нагибина Н. Л., Артемцева Н. Г., Грекова Т. Н. Психология искусства. типологический подход. М., 2005. · Овсянкина Г.П.Музыкальная психология -СПб, 2010 г. · Петрушин В. И. Музыкальная психология. М., 1997. · Психология музыкального искусства в портретах /ред. Н. Л. Нагибина. Москва-Берлин., 2010. · Психология художественного творчества: Хрестоматия / К. В. Сельченок. Минск., 1999. · Рождественская Н. В. Проблемы и поиски в изучении художественных способностей. М., 2000.
· Самойленко А. И. Три музыковедческих взгляда на «Психологию искусства» Л. С. Выготского // Науковий вісник НМАУ ім. П. І. Чайковського. Збірка статей. — Вип. 72. — Киів, 2008. — С. 8-19. · Сапаров М.А. Понимание художественного произведения и терминология литературоведения // Взаимодействие наук при изучении литературы. – Л.:Наука, 1981.- С.214-243.[1] · Сапаров М.А. Терминологическая метаморфоза. (К эволюции терминологии киноведения) //Психология процессов художественного творчества. – Л.:Наука, 1980. – С.268- 271. · Семиотика и искусствометрия. М., 1972. · Станиславский К. С. Работа актера над собой · Суханцева В. К. Музыка как мир человека (От идеи Вселенной — к философии музыки) · Тарасова К. В. Онтогенез музыкальных способностей. М., 1988. · Теплов Б. М. Психология музыкальных способностей // Теплов Б. М. Избр. труды: В 2 т. Т. 1. М.,1985. · Чехов М. О технике актера · Тойнби Арнольд. Постижение
Какие методы использует психология искусства? Данная отрасль использует в своих исследованиях конкретно-научные методы – наблюдение, интервьюирование, анализ продуктов деятельности, биографический метод и другие. Психология искусства занимается исследованием процессов художественного творчества с точки зрения проявления в них человеческих способностей и характера, интеллектуальных и эмоциональных возможностей, мотивов и межличностных отношений. Теория катарсиса С древних времен исследователи занимались изучением переживаний, связанных с созданием и восприятием искусства. Именно в этом отражается ключевая суть катарсиса. Его изучение позволило разделить ежедневные «житейские» чувства от эмоциональных потрясений, которые вызывает общение с произведениями искусства. Катарсис помогает обнажить внутреннюю взаимосвязь психологии их создателя и тех, кто ее воспринимает. А также указывает, как воздействует на человеческую душу художественное изучение реальности.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 223; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.150.109 (0.007 с.) |