Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Клеточный уровни и эволюцию человеческого мозга. Подробно обсуждается
потребность в проведении "умственной чистки" (см. главу 8). 15.20. Перерыв на кофе. 15.40 Подробно объясняется третья медитация и способ быстрого Вхождения в альфа-состояние. 16.10 Учащиеся входят в более глубокое медитативное состояние и Достигают еще большей физической релаксации. 16.40 Перерыв на кофе. 17.00 Четвертая медитация усиливает опыт предыдущих и предваряет Следующую, в которой начинается освоение динамической медитации и техник Решения проблем. 17.30 Учащиеся, многие из которых пребывают в наиболее глубоком Состоянии релаксации из когда-либо испытанных ими, обмениваются впечатлениями и задают вопросы. 18.00 Обеденный перерыв. Вечер первого дня 19.00. Описываются три техники решения проблем: как заснуть без Приема таблеток, как проснуться без будильника, как преодолеть сонливость И утомление. За этим следует обсуждение. 20.00. Перерыв на кофе. 20.40. Во время пятой медитации лектор помогает учащимся освоить Указанные техники, в то время как они находятся в состояниях альфа и тета. 21.10. Лектор объявляет расписание на следующий день, описывает Техники программирования сновидений, борьбы с мигренью и головной болью от Перенапряжения. За этим следует обсуждение. 22.10. Перерыв на кофе. 22.30. Шестая медитация завершает первый день, за который учащиеся Научились медитировать на глубоких уровнях сознания и использовать эти Уровни для релаксации и решения проблем. Первая половина второго дня 9.00. Лектор вкратце рассказывает план второго дня и объясняет, как Создать и использовать мысленный экран (см. главу 3). Лектор демонстрирует Свое владение техникой зацепок памяти (см. главу 5). 10.20. Перерыв на кофе. 10.40. Объясняются упражнения улучшения памяти и подробно Рассматривается следующая медитация. 11.00. Седьмая медитация, во время которой посредством техники ускоренного обучения (см. главу 6) учащиеся запоминают "зацепки памяти" и Создают мысленный экран. 11.40. Перерыв на кофе. 12.00. Во время короткой лекции учащиеся узнают о технике трех Пальцев и как использовать ее для улучшения памяти (см. главу 5) и Ускоренного обучения (см. главу 6).
12.15. Во время восьмой медитации учащиеся учатся использованию Техники трех пальцев. Второе утро заканчивается вопросами и ответами и Общим обсуждением того, что было достигнуто. 13.00. Перерыв на ланч. Вторая половина второго дня 14.00. Она начинается с объяснения ключевой для всей динамической медитации техники решения проблем - "зеркало разума", совершенствование Техники мысленного экрана. Кроме этого, обсуждаются совершенствующее упражнение "левитация руки" и прием обезболивания - перчаточная анестезия. За этим следует период вопросов-ответов. 15.20. Перерыв на кофе. 15.40. Еще один период вопросов-ответов. За ним следует девятая Медитация, во время которой учащиеся осваивают технику зеркала разума. За Этим следует обсуждение. 16.40. Перерыв на кофе. 17.00. Десятая медитация - самая глубокая из всех до этого момента. На глубоких уровнях сознания закрепляются "зацепки памяти", учащиеся практикуют техники "левитация руки" и "перчаточная анестезия". Период Обсуждения чаще всего превращается в обмен личными впечатлениями. 18.00. Обеденный перерыв. Вечер второго дня 19.00. Лекция-обсуждение различных религий и рассмотрение Реинкарнации. Объяснение техники стакана воды как приема вызывания Решающих проблемы снов. 20.20. Перерыв на кофе. 20.40. После короткого обсуждения учащиеся осваивают технику стакана Воды. 21.10. Лектор объясняет, как использовать метод управления разумом Для борьбы с нежелательными привычками (см. главу 9). 21.40. Перерыв на кофе. 22.00. После короткого времени на вопросы-ответы лектор знакомит Учащихся с расписанием третьего дня. Затем начинается одиннадцатая Медитация, направленная на освобождение от нежелательных привычек.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 44; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.58.143 (0.006 с.) |