Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Квалификация (степень) выпускника
специалист (бакалавр, магистр, дипломированный специалист) Форма обучения Очная
(очная, очно-заочная и др.) Автор: к.и.н., доцент Д.Ш.Муфтахутдинова
Г. Казань – 2011 г. 1. Цели освоения дисциплины
Целью изучения курса является формирование целостного представления об этапах развития исторических знаний об истории татарского народа. Задачи: - сориентировать студентов в процессе подготовки ВКР и иных видов научных работ по истории Татарстана; - научить составлять историографический обзор литературы; - сформировать у студентов представления о многовариантности подходов к изучаемым научным проблемам; - помочь студентам в выборе дополнительной литературы при подготовке к аудиторным занятиям и педагогической практике по истории Татарстана. 2.Место дисциплины в структуре ООП ВПО Данный курс входит вгуманитарный, социальный и экономический цикл, в вариативную часть ГСЭ. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля): -готов к толерантному восприятию социальных и культурных различий уважительному и бережному отношению к историческому наследию и культурным традициям - ОК-14 -способен понимать движущие силы и закономерности исторического процесса, место человека в историческом процессе, политической организации общества. ОК-15 - способность применять полученные знания в области теории и истории основного изучаемого языка (языков) и литературы (литератур), теории коммуникации, филологического анализа и интерпретации текста в собственной научно-исследовательской деятельности (ПК-5); 3. В результате освоения дисциплины обучающийся должен: знать: - особенности развития историографии истории татарского народа в соответствующие периоды; - наиболее выдающихся историков, занимавшихся проблемами истории татарского народа и Татарстана; - об особенностях подходов различных историков по ключевым проблемам развития науки; - специальную историческую терминологию и лексику данной дисциплины. в) уметь: - определять новизну в историческом исследовании; - анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые исторические и философские проблемы; -использовать знания полученные на занятиях при написании докладов, курсовых и выпускных квалификационных работ, а также на занятиях по смежным дисциплинам и в ходе практической работы в педагогической и творческой сфере.
г) владеть: - технологиями приобретения, использования и обновления знаний; - способами ориентации в профессиональных источниках информации (исторические монографии, статьи, журналы, сайты, образовательные порталы и т.д.); 4. Структура и содержание дисциплины. Общая трудоемкость дисциплины составляет -40 ч. из них 20 ч. аудиторных.
Тематическое планирование курса
Содержание дисциплины
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 75; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.244.83 (0.008 с.) |