Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По специальности 0401 «лечебное дело»Стр 1 из 7Следующая ⇒
АКУШЕРСТВО И ГИНЕКОЛОГИЯ ИНФЕКЦИОННЫЕ БОЛЕЗНИ С ЭПИДЕМИОЛОГИЕЙ ВИЧ – ИНФЕКЦИЯ ГЛАЗНЫЕ БОЛЕЗНИ БОЛЕЗНИ УХА, ГОРЛА, НОСА БОЛЕЗНИ ЗУБОВ И ПОЛОСТИ РТА НЕРВНЫЕ БОЛЕЗНИ ПСИХИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ КОЖНЫЕ И ВЕНЕРИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ
Составители: преподаватели Казанского базового медицинского колледжа Леонтьева Л.С., Муратова Л.Ш., Камалетдинова Р.М., «Акушерство и гинекология», Щукина Т.М. «Инфекционные болезни с эпидемиологией», Абашева Г.А., Акимова Н.Н., Пименова А.Л. «ВИЧ-инфекция», Кислова В.М. «Болезни уха, горла, носа», Насыбуллина В.М. «Кожные и венерические болезни», Самойлова Л.А. «Болезни зубов и полости рта», Батало- ва А.М., Разбежкина Н.Ю. «Психические болезни», Митрофанова А.А. «Нервные болезни», Шамсутдинова Р.А. «Глазные болезни».
Содержание АКУШЕРСТВО И ГИНЕКОЛОГИЯ................................................................................................................................ 4 Требования государственного образовательного стандарта к уровню подготовки Проблемно-ситуационные задачи........................................................................................................................ 4 Акушерство.................................................................................................................................................................. 4 Гинекология............................................................................................................................................................... 28 Задачи по оказанию доврачебной помощи при неотложных состояниях.............................................. 45 Акушерство................................................................................................................................................................ 45 Гинекология............................................................................................................................................................... 52 ИНФЕКЦИОННЫЕ БОЛЕЗНИ С ЭПИДЕМИОЛОГИЕЙ....................................................................................... 55 Требования государственного образовательного стандарта к уровню подготовки Проблемно-ситуационные задачи...................................................................................................................... 56 ВИЧ-ИНФЕКЦИЯ.............................................................................................................................................................. 64 ГЛАЗНЫЕ БОЛЕЗНИ....................................................................................................................................................... 70
Требования государственного образовательного стандарта к уровню подготовки БОЛЕЗНИ УХА, ГОРЛА, НОСА.................................................................................................................................... 72 Требования государственного образовательного стандарта к уровню подготовки БОЛЕЗНИ ЗУБОВ И ПОЛОСТИ РТА........................................................................................................................... 76 Требования государственного образовательного стандарта к уровню подготовки НЕРВНЫЕ БОЛЕЗНИ....................................................................................................................................................... 79 Требования государственного образовательного стандарта к уровню подготовки ПСИХИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ............................................................................................................................................ 83 Требования государственного образовательного стандарта к уровню подготовки Проблемно-ситуационные задачи...................................................................................................................... 83 КОЖНЫЕ И ВЕНЕРИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ................................................................................................................. 86 Требования государственного образовательного стандарта к уровню подготовки Проблемно-ситуационные задачи...................................................................................................................... 87 Рекомендуемая литература...................................................................................................................................... 95 Инструктивно-методические документы.......................................................................................................... 96 АКУШЕРСТВО И ГИНЕКОЛОГИЯ Требования государственного образовательного стандарта к уровню подготовки специалистов в области акушерства и гинекологии
Фельдшер должен: - знать систему организации родовспоможения; - знать медико-биологические и социально-психологические факторы, влияющие на внутриутробное развитие плода в разные сроки беременности; - уметь диагностировать и определить сроки беременности; - уметь организовать диспансерное наблюдение за беременными; - уметь выявить осложнения беременности; - знать тактику ведения беременности при различных формах токсикоза; - знать тактику ведения беременности при инфекционных и гинекологических заболеваниях, экстрагенитальной патологии; - уметь принять физиологические роды; - уметь осуществить первичный туалет новорожденного; - уметь оказать доврачебную помощь при неотложных состояниях в акушерстве - знать систему организации гинекологической службы; - знать причины, механизмы развития, клинические проявления, методы диагностики, осложнения, принципы лечения и профилактики гинекологических заболеваний; - уметь провести гинекологическое обследование; - уметь поставить диагноз и определить тактику ведения гинекологических больных; - уметь организовать диспансерное наблюдение и уход за гинекологическими больными; - уметь оказать доврачебную помощь при неотложных состояниях в гинекологии; - уметь организовать и осуществить транспортирование в лечебно-профилактическое учреждение гинекологических больных.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 80; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.31.159 (0.008 с.) |