Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кафедра топографической анатомии и оперативной хирургии
2016/2017 учебный год Специальность – 060103(65) Педиатрия Дисциплина – Топографическая анатомия и оперативная хирургия
СИТУАЦИОННАЯ ЗАДАЧА №20 В больницу доставлен ребенок после травмы правого плеча. Выявлена «висячая» кисть, нарушение чувствительности тыльной поверхности предплечья и кисти. На рентгенограмме в прямой и боковой проекциях обнаружен оскольчатый перелом на уровне средней трети со смещением отломков по длине, ширине и под углом. Дайте топографо-анатомическое объяснение неврологическим расстройствам.
Зав. кафедрой профессор Хидиятов И.И.
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Башкирский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации Кафедра топографической анатомии и оперативной хирургии 2016/2017 учебный год Специальность – 060103(65) Педиатрия Дисциплина – Топографическая анатомия и оперативная хирургия
СИТУАЦИОННАЯ ЗАДАЧА №21 Хирург во время операции грыжесечения по поводу бедренной грыжи, выделяя грыжевой мешок в бедренном канале, из-за невнимательности повредил крупный кровеносный сосуд. Какой сосуд в этот момент может быть поврежден? При выделении какой стенки грыжевого мешка хирург должен быть особенно внимательным?
Зав. кафедрой профессор Хидиятов И.И.
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Башкирский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации Кафедра топографической анатомии и оперативной хирургии 2016/2017 учебный год Специальность – 060103(65) Педиатрия Дисциплина – Топографическая анатомия и оперативная хирургия
СИТУАЦИОННАЯ ЗАДАЧА №22 Хирург оперирует мальчика 3 лет с врожденной пахово-мошоночной грыжей. Какие особенности врожденной грыжи скажутся на технике обработки грыжевого мешка и семенного канатика? Какой метод пластики пахового канала он должен применить?
Зав. кафедрой профессор Хидиятов И.И.
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Башкирский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации Кафедра топографической анатомии и оперативной хирургии 2016/2017 учебный год Специальность – 060103(65) Педиатрия Дисциплина – Топографическая анатомия и оперативная хирургия
СИТУАЦИОННАЯ ЗАДАЧА №23 У ребенка подкожный панариций проксимальной фаланги III пальца осложнился флегмоной глубокого клетчаточного пространства кисти. Опишите анатомический путь развития этого осложнения. Дайте анатомическое обоснование техники вскрытия флегмоны ладони. Какие осложнения возможны при нарушении техники вскрытия?
Зав. кафедрой профессор Хидиятов И.И.
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Башкирский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации Кафедра топографической анатомии и оперативной хирургии 2016/2017 учебный год Специальность – 060103(65) Педиатрия Дисциплина – Топографическая анатомия и оперативная хирургия
СИТУАЦИОННАЯ ЗАДАЧА №24 У ребенка с гнойным паротитом обнаружено перекошенное лицо. Дайте топографо-анатомическое объяснение такому симптому. Определите направления разреза кожи при вскрытии гнойного паротита, чтобы не повредить проходящие в толще железы нервные ветви.
Зав. кафедрой профессор Хидиятов И.И.
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Башкирский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 80; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.162.179 (0.004 с.) |