Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Специальность «стоматология общей практики»
Министерства здравоохранения Российской Федерации Институт последипломного образования КАФЕДРА стоматологии ФПКВ Специальность «стоматология общей практики» Ситуационная задача По хирургической стоматологии №1 Больная, 35 лет, обратилась к стоматологу с жалобами на резкие боли при накусывании в 2.4 зубе, ухудшение общего самочувствия, температуру тела 37,1 °С. Из анамнеза установлено, что два года назад зуб лечен по поводу осложненного кариеса. Объективно: конфигурация лица изменена за счет незначительного отека левой подглазничной области, 2.4 зуб под пломбой, перкуссия резко болезненна, подвижность I степени, слизистая оболочка альвеолярного отростка с вестибулярной стороны гиперемирована, болезненна при пальпации с вестибулярной стороны. На R-грамме в области верхушки корня имеется разрежение костной ткани без четких границ 0,3x0,4 см, корневые каналы запломбированы на ½ длины. 1. Поставьте диагноз и дайте его обоснование. 2. Составьте план лечения. Какие методы применимы в данной ситуации? 3. Особенности проведения оперативного вмешательства при лечении 4. Проведите дифференциальную диагностику. 5. Назовите варианты обезболивания при лечении данной пациентки.
Зав. кафедрой, д.м.н., профессор ______________ С.И. Гажва «__»___________20__ год Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Нижегородская государственная медицинская академия» Министерства здравоохранения Российской Федерации Институт последипломного образования КАФЕДРА стоматологии ФПКВ Специальность «стоматология общей практики» Ситуационная задача По хирургической стоматологии №2 Больной, 35 лет, обратился с жалобами на подвижность зубов 2.1, 2.3, 2.4, наличие свищевых ходов с гнойным отделяемым, субфебрильную температуру тела. Из анамнеза известно, что месяц после переохлаждения появились сильные боли в области верхней челюсти слева и резкое повышение температуры. Обратился в поликлинику по месту жительства, где был сделан разрез по переходной складке верхней челюсти слева и удален разрушенный зуб 2.2, назначены антибиотики. Самочувствие улучшилось, боли стихли. В дальнейшем к врачу не обращался, свищевые ходы в области 2.1, 2.3, 2.4 и удаленного 2.2 зубов появились две недели назад.
Объективно: состояние удовлетворительное, температура тела 37,1°. При пальпации левые поднижнечелюстные лимфоузлы увеличены и слегка болезненны. Открывание рта свободное. В полости рта 2.1, 2.3, 2.4 зубы имеют II- IIIстепень подвижности, слизистая оболочка альвеолярного отростка в области этих зубов слегка отечна, гиперемирована, по переходной складке определяются два свищевых хода с гнойным отделяемым. 1. Поставьте предварительный диагноз. 2. Какие дополнительные сведения необходимы для постановки 3. Проведите дифференциальную диагностику. 4. Наметьте план лечения.
Зав. кафедрой, д.м.н., профессор ______________ С.И. Гажва «__»___________20__ год
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Нижегородская государственная медицинская академия» Министерства здравоохранения Российской Федерации Институт последипломного образования КАФЕДРА стоматологии ФПКВ Специальность «стоматология общей практики» Ситуационная задача Министерства здравоохранения Российской Федерации Институт последипломного образования КАФЕДРА стоматологии ФПКВ Специальность «стоматология общей практики» Ситуационная задача Министерства здравоохранения Российской Федерации Институт последипломного образования КАФЕДРА стоматологии ФПКВ Специальность «стоматология общей практики» Ситуационная задача Министерства здравоохранения Российской Федерации Институт последипломного образования КАФЕДРА стоматологии ФПКВ Ситуационная задача Министерства здравоохранения Российской Федерации Институт последипломного образования КАФЕДРА стоматологии ФПКВ Ситуационная задача
Министерства здравоохранения Российской Федерации Институт последипломного образования КАФЕДРА стоматологии ФПКВ Ситуационная задача Министерства здравоохранения Российской Федерации Институт последипломного образования КАФЕДРА стоматологии ФПКВ Специальность «стоматология общей практики» Ситуационная задача
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 34; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.29.89 (0.011 с.) |