Имеют ли сотрудники беспрепятственный доступ ко всей необхо- 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Имеют ли сотрудники беспрепятственный доступ ко всей необхо-



Димой информации для выполнения качественной работы?

Сотрудники предприятия знают всю необходимую информацию, компания предоставляет её им с целью повышения мотивации, однако не всю информацию они могут разглашать, в целях сокрытия её от конкурентов.

Что следует сделать для более эффективной и качественной рабо

Ты сотрудников предприятия?

Для формирования эффективной и качественной работы, предприятию следует активизировать работу в отношении сотрудников по следующим направлениям:

· Обеспечение социальной защищенности сотрудников;

· Организация рабочего места служащих;

· Организация рабочего времени служащих;

· Информированность работников.

 

Внешняя среда

Какие ресурсы необходимы предприятию для производства това

Ра?

Трудовые, технологические, финансовые, а так же сырьё (молоко, джемы).

Каким образом влияют административные и правительственные

Органы власти на деятельность предприятия?

Если будут ужесточены меры к производственным организациям, то это

повлечет за собой повышение цен и, как следствие, снижение спроса на продукцию. Это уже будет отрицательное изменение.

 В целом, влияние политического фактора в данный момент на ОАО

«ВБД» незначительно. Однако изменение валютного курса влияет на стоимость продукции. Таможенная политика также оказывает влияние на деятельность фирмы. Повышение таможенных пошлин на ввозимое сырье иностранных поставщиков может привести к увеличению себестоимости продукции и как следствие повышение цен.

Какое влияние оказывают на предприятия тенденции научно-

технического прогресса, экономическая и демографическая ситуация?

Тенденции научно-технического прогресса упрощают и ускоряют работу

на предприятии, а так же увеличивают производительность труда посредством комплексной автоматизации производства, электронизации народного хозяйства, развития биотехнологии.

Экономическая ситуация определяет доходы и покупательную способ-

ность населения, уровень безработицы и занятости, степень экономической свободы предпринимателей, возможности инвестирования, наличие и доступность денежных ресурсов и другие экономические факторы.

Демографическая ситуация так же влияет на рост покупателей, чем больше рождаемость и чем меньше отток граждан за границу, тем лучше для компании.

Любые перемены в народном хозяйстве, например изменение структуры

потребностей, демографические сдвиги, изменения доходов населения, технический прогресс, ведут к изменению ситуации на предприятии.

Конкуренция

Кто основные конкуренты предприятия по каждому целевому рынку и

Каковы перспективы развития конкуренции?

целевой рынок конкуренты
дети до 18 лет «Нестле», «Фрутоняня», «Данон»;
взрослые с 18-55 «Данон»,«Эрман», «Кампина», «Юнимилк», местные производители;
пенсионеры с 55 лет «Данон», «Юнимилк», местные производители.

Конкуренты «ВБД» – общенациональные производители, имеющие современные производственные мощности, национальную развитую дистрибьюторскую сеть и общенациональные бренды. В среднем один такой производитель имеет объемы продаж от 15,2 млрд долларов, дистрибьюторскую сеть и федеральную рекламу.

Таким образом, складывается ситуация, при которой компания "Вимм-Билль-Данн" является фактически монополистом, но рынок молочной продукции постоянно пополняется новыми видами ассортимента у конкурентов, поэтому для сохранения своих позиций и конкурентоспособности компании необходимо удерживать постоянных потребителей и привлекать новых.

По отношению к каким конкурентам предприятие работает

Успешнее?

Для «ВБД» характерна сильная конкуренция во всех сегментах. Согласно

экспертам, «ВБД» использует проведение политики «поглощения» региональных производителей. Кроме того, предприятие выпускает продукцию для всей семьи, в то время как конкуренты работают в 1-2 направлениях, таким образом можно сказать что «ВБД» является монополистом.

 

О лидерстве компании среди конкурентов можно судить так же по доле рынка.

3) Отвечают ли товары конкурентов требованиям покупателей?

Потребители предпочитают потребление традиционных кисломолочных продуктов, таких как кефир, сметана и творог, так же важнейшая тенденция, отмечаемая в последнее время на рынке молочной продукции, состоит в росте популярности «живых», нетермизированных йогуртов с меньшим сроком хранения. Что касается таких конкурентов как «Данон», «Юнимилк», «Эрман», то продукция этих компаний очень разнообразна в области молочных десертов и йогуртов, не все они выпускают традиционные продукты и в составе их продукции присутствуют консерванты для продления срока годности и другие химические вещества, что не соответствует требованиям покупателей. Местные производители больше акцентируют внимание на производстве основных молочных продуктов, без использования сухого молока и вредных веществ, поэтому старшее поколение предпочитает больше продукцию локальных производителей.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 65; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.136.165 (0.025 с.)