Разработка принципиальной схемы управления электроприводами 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Разработка принципиальной схемы управления электроприводами



 

Принципиальная схема управления (рисунок №5) обеспечивает:

- дистанционное управление электроприводами;

наличие двух режимов работы установки: 1 режим - рабочий режим (режим очистки сыпучей смеси), 2 режим - режим наладки;

пуск привода транспортёра М1 в 1 режиме только при нахождении электромагнитной плиты (траверсы) в рабочей позиции и наличии напряжения питания на электромагнитной плите;

возможность установки плиты в рабочее положение в случае её нахождения в каком-либо другом пространственном положении в обоих режимах;

останов привода транспортёра в 1 режиме по истечении времени ∆t1 (время одного цикла очистки) после дистанционного включения оператором при первом цикле очистки;

автоматическое включение и перемещения траверсы в зону сброса металлических деталей по истечении времени ∆t1 по циклу: ход в зону сброса металла, останов в крайней точке зоны сброса в функции пути (контроль по положению) на время ∆t2, возврат в рабочее положение (нахождение над конвейером) с контролем в функции пути (положения);

повторное автоматическое включение привода М1 при выполнении условия, изложенного в пункте 3;

автоматическое включение напряжения питания плиты при нахождении (достижении) исходного рабочего положения при работе в 1 режиме;

автоматическое отключение напряжения питания с электромагнитной плиты при достижении траверсы крайней точки зоны сброса при работе в 1 режиме;

возможность независимой работы электроприводов во 2 режиме со снятием действия всех электрических блокировок;

звуковая сигнализация минимального значения величины питающего напряжения электромагнитной плиты;

световая сигнализация включенного состояния силового электрооборудования;

наличие соответствующих электрических защит электроприводов и схемы управления в соответствии с режимами и условиями работы электрооборудования;

наличие защит и блокировок, обеспечивающих безопасные условия работы персонала и технологического оборудования;

предусмотреть АВР (автоматическое включение резерва) при выходе из строя основного источника питания электромагнитной плиты;

световая и звуковая сигнализация включения АВР.

Силовая схема

 

Рисунок 1 - Главные цепи электроприводов


 

М1 - электродвигатель привода ленточного транспортера Рн=0.06 кВт n=1500 об/мин. QF1 - автоматический выключатель. М2 - электродвигатель привода масляной станции Рн=3 кВт n=1500 об/мин. QF2 - автоматический выключатель. YB - плита электромагнитная. Рн=1 кВт QF3 - автоматический выключатель.

Рисунок 2 - Цепи управления и сигнализации

 

 

Схема управления

 


Рисунок 3 - Схема управления АВР

 




Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 127; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.148.124 (0.004 с.)