Техническое обслуживание № 2 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Техническое обслуживание № 2



Проводится через 400 машиночасов или один раз в 4 месяца при нормально нагруженной односменной работе.

В объем работ второго технического обслуживания входят операции первого технического обслуживания и дополнительно следующие операции:

1. Проверка и при необходимости подтягивание креплений:

а) грузоподъемного устройства к шасси;

б) поршневого штока цилиндра наклона к проушине цилиндра;

в) противовеса к шасси;

г) рулевой колонки к ведущему мосту;

д) ведущего и управляемого мостов и их колес;

е) главного тормозного цилиндра;

ж) соединений трубопроводов гидравлической системы;

з) соединительных элементов в устройстве управления.

2. Проверка шасси и крышек на наличие деформаций по поверхности и трещин по сварным швам.

3. Проверка состояния и действия тормозной системы. Вилки и тросы передачи ручного тормоза должны быть очищены и смазаны и двигаться без задержки в защитных оболочках.

При необходимости регулируется зазор между тормозными колодками и барабаном, свободный ход педали ножного тормоза и ручного тормоза и выпускается воздух из гидравлического привода тормоза.

4. Проверка грузоподъемного устройства на наличие деформаций и трещин по рамам и раме вертикальной каретки и становление свободного вращения всех роликов устройства. При необходимости натяжение цепей.

5. Проверка состояния и, при необходимости, регулировка командного устройства гидравлического распределителя.

6. Проверка работы цилиндра подъема и при необходимости выпускание воздуха из него.

7. Очищение масляного фильтра гидравлической системы.

8. Проверка уровня масла в картере ведущего моста.

9. Смазывание электропогрузчика в соответствии с таблицей смазки.

 

 

ДЛЯ ЗАМЕТОК

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Годовое обслуживание

Годовое обслуживание или ТО-3 проводится через 1000 машиночасов (что наступит раньше).

В объем работ годового обслуживания входят операции второго технического обслуживания и дополнительно следующие операции:

1. Снятие полувалов с фланцами ведущего моста, замена смазки, регулировка зазоров подшипников и одновременно осмотр и регулировка тормозов. Замена масла в картере моста.

2. Снятие ступиц колес и поворотных цапф и регулировка зазоров подшипников. Проверка состояния шарнирных соединений штанг и редуктора.

3. Проверка состояния устройства управления и свободный ход рулевого колеса. Заменяется масло в картерах рулевой колонки и редуктора.

4. Снятие вертикальной каретки и подвижной рамы грузоподъемного устройства, демонтаж роликов, разборка, чистка и осмотр на наличие повреждений на них, после чего они соединяются, смазываются новым тавотом и устанавливаются на место; чистка и установка на место подвижной рамы, вертикальной каретки и регулировка их движения.

Одновременно снимаются цепи, счищаются от старого тавота, проверяется их состояние, смазываются смазкой, устанавливаются на место, прикрепляются к неподвижной раме и вертикальной каретке и регулируется их натяжение.

5. Очищение, проверка состояния и, при необходимости, регулировка командного устройства. Регулируется ход командной педали.

6. Проверка гидравлической системы на течь масла, путем подъема груза, превышающего на 10% номинальную грузоподъемность электропогрузчика, на максимальную высоту. При появлении течи в цилиндре, которая не может быть устранена затягиванием прижимной гайки, заменяются уплотнения.

7. Очищается масляный бак.

8. Проверка величины самопроизвольного спада груза и наклона грузоподъемного устройства. Нагруженная номинальным

 

ДЛЯ ЗАМЕТОК

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

грузом вертикальная каретка не должна самопроизвольно опускаться более чем на 20 мм за 10 минут. Самопроизвольный наклон рамы из вертикального до крайнего переднего положения не должен осуществляться менее чем за 10 минут.

9. Демонтаж, проверка и, при необходимости, восстановление нормального технического состояния и установка на место электродвигателей.

10. Смазывание электропогрузчика в соответствии с картой смазки.

При замене жидкости производится промывание и продувание гидравлической и тормозной систем.

11. Проверка и очистка корродировавших мест и полная покраска погрузчика (при необходимости).

Работа по монтажу и разборке транспортного средства должна выполняться при помощи грузоподъёмного устройства и исправного инструмента, при отсоединенной вилке питания и вынутом из замка ключе, и установленной указательной табличке.

Демонтаж шин должен производиться только после того, как из них предварительно будет выпущен воздух.

Накачивание шин должно выполняться с использованием специального предохранительного устройства (решетки) в два приема:

· первый - до давления 0,05 МПа с проверкой состояния колеса и шины;

· второй - до рабочего давления, определенного инструкцией.

Замена колес должна производиться с помощью инвентарных домкратов. При этом под балки мостов должны устанавливаться устойчивые металлические подставки («козелки») соответствующей грузоподъемности.

Водителю электропогрузчика запрещается производить:

· ремонт и обслуживание аккумуляторных батарей;

· зарядку аккумуляторных батарей;

·  приготовление электролита.

ДЛЯ ЗАМЕТОК

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 93; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.41.214 (0.007 с.)