Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выпускная квалификационная работа
на тему: « Правовое регулирование рекламы в Российской Федерации»
Челябинск 2020 Содержание С. Введение. 3 Глава 1 Общие положения об институте рекламы в Российской Федерации 6 1.1 Исторический экскурс и развитие законодательства о рекламе. 6 1.2 Понятие и признаки рекламы в современном праве. 16 Глава 2 Законодательные основы рекламы и их применение в рекламной деятельности. 27 2.1 Реклама отдельных видов товаров и способы распространения рекламы как правовые основания классификации рекламы.. 27 2.2 Требования, предъявляемые к рекламе, и их исполнение. 39 Заключение. 52 Библиографический список. 55
Введение
Исследование института рекламы в правовом аспекте актуально как с теоретической, так и с практической стороны. Во-первых, государство, с одной стороны, предоставляет хозяйствующим субъектам свободу предпринимательской деятельности, а с другой стороны, должно осуществлять контроль за деятельностью предпринимателей, в том числе в области рекламного рынка. Обусловлено это тем, что институт рекламы стремительно развивается, в практической деятельности появляются новые способы рекламы, соответственно, законодательство должно успевать за общественными изменениями, иначе всё это может выльется в отрицательные явления как для отдельных индивидов, так и для массового сознания. Реклама может воздействовать на массовое сознание, и это одна из основных форм воздейчствия на человека. Также благодаря управленческой функции, реклама оказывает негативное влияние воздействуя на сознание потребителей, а также она может незатейлево подтолкнуть к неправельному восприятию и поведению. Для отрасли, в которой жесткие нормы и стандарты создания, размещения и измерения эффективности рекламных материалов являются базой взаимодействия с основными заинтересованными сторонами (рекламодателями, рекламораспространителями, рекламопотребителями и т.п.) интенсивность изменений, с которой приходится соприкасаться в пространстве сети Интернет, является одной из главных проблем на сегодняшний день. Поэтому главной задачей для рекламодателей и рекламораспространителей является поиск так называемых пробелов в законе.
Во-вторых, имея большое количество определений, и широкое рассмотрение в научной литературе, правильно сформулированного определения нет. В научной литературе можно найти то как регулируется рекламная деятельность. Однако недостаточно проработанными остались вопросы комплексного управления рекламной деятельностью с реализацией всех функций управления. Структуру и механизмы рекламной деятельности необходимо изучать со всех сторон, в том числе и в правовом аспекте. Однако следует отметить, что на современном этапе формируются новые подходы к изучению института рекламы. В-третьих, современную жизнь невозможно представить без сети Интернет. Подавляющая часть граждан проводит своё время либо в социальных сетях, либо в поисках нужной им информации. Развитие сети также провоцирует и развитие рекламы в сети Интернет. Сегодня изменяются методы воздействия и работы медиа в цифровой среде, в которой рекламодатели желают донести свое сообщение до конкретного пользователя. Например, пользователи сети интернет могут не только увидеть рекламу, но и отреагировать на нее. Примитивной реакцией могут быть «клики», которые выражают заинтересованность потенциального покупателя (отражается в числе «кликов» (нажатий) на рекламные материалы) или оценка рекламного сообщения через кнопку «нравится» (лайк). Кроме того, с увеличением возможностей и функционала интернета появляется огромное количество неконтролируемой рекламы и антирекламы (например, неожиданные отзывы пользователей о какой-либо услуге или идеи). Интернет-реклама может нанести вред, поэтому она должна регулироваться нормами права. Несмотря на то, что всё большее распространение получает реклама в сети Интернет, на законодательном уровне такой способ рекламы практически не урегулирован. Объектом исследования выступает предпринимательская деятельность. Предмет исследования - правовное регулирование рекламы в Российской Федерации.
Цель исследования – определить основные аспекты правового регулирования рекламной деятельности, выявить пробелы в законодательстве и внести предложения по совершенствованию норм права. Задачи исследования 1. Провести исторический экскурс и определить круг нормативно-правовых актов, регулирующих рекламу и рекламную деятельность; 2. Изучить рекламу в современном праве с точки зрения понятия и признаков; 3. Рассмотреть рекламу разных видов товаров с точки зрения права; 4. Выявить требования, предъявляемые к рекламе.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 78; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.23.130 (0.006 с.) |