Необходимо разработать такелажную схему по разгрузке (погрузке) теплотехнического оборудования стреловым краном 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Необходимо разработать такелажную схему по разгрузке (погрузке) теплотехнического оборудования стреловым краном



Необходимо разработать такелажную схему по разгрузке (погрузке) теплотехнического оборудования стреловым краном

1. Необходимо подготовить место складирования груза, проверить наличие подкладок, соответствие стеллажей грузу, подлежащему складированию, и наличие свободных проходов к месту укладки.

2. Оградить опасную зону и выставить знаки, обозначающие ее.

3. Подогнать автомобиль на погрузочно-разгрузочную площадку.

4. Подготовиться водителю к разгрузке:

 

- затормозить автомобиль стояночным тормозом, включить коробку передач на 1-ю или заднюю передачу (кроме дизельных автомобилей) и выйти из кабины за пределы опасной зоны;

- осмотреть крепление груза и убедиться в его надежности, а также в безопасной организации строповки;

- откинуть борта.

- крановщику исходя из требований производства работ установить кран в рабочее (походное) положение.

- выбрать такелажную оснастку и застропить груз в соответствии с характером и массой груза.

5. После строповки закрепить на грузе оттяжки длиной, позволяющей стропальщику выйти за пределы опасной зоны, убедиться в полном освобождении груза от транспортных закреплений, зацепов, отсутствии на нем незакрепленных предметов.

6. После ухода стропальщиков за пределы опасной зоны поднять груз на 200...300 мм и убедиться в надежности строповки, тормозов крана и отсутствии перекосов, зацепов груза.

7. Поднять груз не менее чем на 500 мм выше препятствия и, удерживая его от разворотов оттяжками, уложить на подготовленное место.

8. Подготовить автомобиль к дальнейшему следованию. Требования к грузоподъемным механизмам (кранам), погрузочно-разгрузочной площадке, подвижному составу и обслуживающему его персоналу должны выполняться согласно действующим правилам и инструкциям.

 

Выбор технологии ремонта инжекционной горелки в зависимости от характера дефекта.

 

Объем и характер ремонта газогорелочных устройств зависят от их конструктивного исполнения; обычно это ремонт металлической части горелочного устройства и амбразуры. У инжекционных горелок полного предварительного смешения с туннелем чаще всего выходит из строя туннель горелки и ее выходной насадок. При замене насадка горелка снимается, удаляется из обмуровки насадок и в обмуровке топки расчищается отверстие для устройства нового туннеля. Новый туннель набивается огнеупорной массой, состоящей из порошка хромистого железняка — 45%, порошка обожженного магнезита — 45% и огнеупорной глины — 10%. Указанная смесь разбавляется водой до получения тестообразной массы, в которую перед употреблением добавляется 2% (по общему объему) жидкого стекла с удельным весом 1,35. Огнеупорная масса набивается при помощи шаблона.

Чтобы шаблон поставить правильно по отношению к выходному насадку горелки, насадок следует установить на фронтовом листе. Затем устанавливается шаблон так, чтобы один конец его входил в выходной насадок. В этом положении шаблон расклинивается.

Шаблон набивается огнеупорной массой со стороны топки. Слой набивной массы желательно иметь не менее 40—50 мм. После того как огнеупорная масса затвердеет, аккуратно удаляется шаблон, окончательно устанавливаются выходной насадок и горелка. При этом следует обращать внимание на тщательность сопряжения и плотность выходного насадка по отношению к туннелю горелки.
При ремонте горелки необходимо тщательно очистить ее внутреннюю полость и сопло, проверив, соответствует ли диаметр газового сопла принятому в проекте для сжигания соответствующего состава газа. При выполнении туннеля также следует обращать серьезное внимание на правильность выполнения запального отверстия, которое должно располагаться так, чтобы обеспечивалось надежное поджигание газа при выходе его из насадка

Необходимо разработать такелажную схему по разгрузке (погрузке) теплотехнического оборудования стреловым краном

1. Необходимо подготовить место складирования груза, проверить наличие подкладок, соответствие стеллажей грузу, подлежащему складированию, и наличие свободных проходов к месту укладки.

2. Оградить опасную зону и выставить знаки, обозначающие ее.

3. Подогнать автомобиль на погрузочно-разгрузочную площадку.

4. Подготовиться водителю к разгрузке:

 

- затормозить автомобиль стояночным тормозом, включить коробку передач на 1-ю или заднюю передачу (кроме дизельных автомобилей) и выйти из кабины за пределы опасной зоны;

- осмотреть крепление груза и убедиться в его надежности, а также в безопасной организации строповки;

- откинуть борта.

- крановщику исходя из требований производства работ установить кран в рабочее (походное) положение.

- выбрать такелажную оснастку и застропить груз в соответствии с характером и массой груза.

5. После строповки закрепить на грузе оттяжки длиной, позволяющей стропальщику выйти за пределы опасной зоны, убедиться в полном освобождении груза от транспортных закреплений, зацепов, отсутствии на нем незакрепленных предметов.

6. После ухода стропальщиков за пределы опасной зоны поднять груз на 200...300 мм и убедиться в надежности строповки, тормозов крана и отсутствии перекосов, зацепов груза.

7. Поднять груз не менее чем на 500 мм выше препятствия и, удерживая его от разворотов оттяжками, уложить на подготовленное место.

8. Подготовить автомобиль к дальнейшему следованию. Требования к грузоподъемным механизмам (кранам), погрузочно-разгрузочной площадке, подвижному составу и обслуживающему его персоналу должны выполняться согласно действующим правилам и инструкциям.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 164; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.172.210 (0.008 с.)