Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Краткосрочные финансовые вложения ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
В этом разделе баланса отражаются данные о вложениях в акции, облигации и другие ценные бумаги, осуществленные на срок не более 1 года. Здесь также показываются суммы займов, предоставленных другим фирмам на срок менее 12 месяцев.
Слайд 30
ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА В разделе баланса «Денежные средства» учитываются: • наличные деньги и денежные документы в кассе; • денежные средства на расчетных счетах в банке; • денежные средства на валютных счетах; • прочие денежные средства (например, на специальных счетах в банках, переводы в пути и т. д.). Средства в иностранной валюте пересчитываются в рубли по курсу ЦБ РФ на дату составления баланса.
Слайд 31 РАСХОДЫ БУДУЩИХ ПЕРИОДОВ В 2011 г. и бухгалтерском учете произошли изменения, затрагивающие так называемые «расходы будущих периодов». Предыдущие правила, являются более, чем правила, введенные с 2011 г. Поэтому объясню старые правила, а потом прокомментирую изменения 2011 г. Под расходами будущих периодов традиционно понимались затраты, понесенные фирмой в отчетном периоде, но фактически относящиеся к будущим периодам. К таким затратам относили: • расходы на ремонт основных средств, если они производятся неравномерно в течение года; • подготовительные работы в сезонных отраслях промышленности; • покупку бухгалтерских и иных аналогичных программ; • некоторые виды страхования; • лицензии для осуществления определенного вида деятельности; • сертификацию продукции и др. Обратите внимание, что перечисление денег в качестве аванса поставщикам расходом будущих периодов никогда не признавалось и не признается сейчас, а всегда отражалось и отражается в разделе баланса «Дебиторская задолженность». Списать расходы будущих периодов в текущие расходы можно двумя способами: 1) равномерно в течение определенного срока; 2) пропорционально объему выпущенной продукции (работ, услуг).
Начиная с 1 января 2011 г. из Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности исключены упоминания о расходах и доходах будущих периодов. Пункт 65, посвященный расходам будущих периодов, был перефразирован следующим образом: «Затраты, произведенные организацией в отчетном периоде, но относящиеся к следующим отчетным периодам, отражаются в бухгалтерском балансе в соответствии с условиями признания активов, установленными нормативными правовыми актами по бухгалтерскому учету, и подлежат списанию в порядке, установленном для списания стоимости активов данного вида».
Вышесказанное означает, что организация не вправе самостоятельно квалифицировать затраты, относящиеся к следующим периодам, в качестве расходов будущих периодов и устанавливать порядок их списания. То есть бухгалтер может назвать что-то «расходом будущих периодов» не исходя из общего правила и здравого смысла, а лишь следуя прямым предписаниям нормативных правовых актов по бухгалтерскому учету, которые говорят, что тот или иной расход в конкретной ситуации должен быть рассмотрен в качестве расхода будущего периода.
Однако указанные нормативные акты описывают далеко не все ситуации, при которых логично предположить существование расходов будущих периодов. В первую очередь следует определить, к какому периоду относятся конкретные затраты организации. Если они действительно относятся к последующим отчетным периодам (т. е. обусловливают получение доходов в течение нескольких отчетных периодов), организация не вправе списывать их (отражать в отчете о прибылях и убытках) как расходы текущего периода. В соответствии с. п 19 ПБУ 10/99 данные расходы следует признавать в отчете о прибылях и убытках (т. е. списывать на финансовый результат) путем обоснованного распределения между отчетными периодами. В балансе данные расходы по-прежнему следует отражать в составе расходов будущих периодов, если нормативными актами прямо не предусмотрено другое.
Положениями по бухгалтерскому учету предусмотрены всего два вида затрат, которые следует признавать в составе расходов будущих периодов: · затраты, понесенные в связи с предстоящими строительными работами. Например, материалы, переданные на строительную площадку; · лицензионное программное обеспечение (ПО).
Помимо этого, организация может признать расходы будущих периодов и в других случаях. Обычно так делают, если ни в одном из Положений по бухгалтерскому учету не говорится, как учитывать затраты определенного вида, но, по мнению бухгалтера, эти затраты надо списывать в расходы постепенно в течение нескольких лет.
Традиционно в бухучете в качестве расходы будущих периодов учитываются затраты, которые в налоговом учете списываются на расходы постепенно. Это, например, расходы на сертификацию продукции и расходы на добровольное медицинское страхование (ДМС).
Слайд 32
Остальное на слайде Также есть такие штуки как прочие запасы и затраты и прочие оборотные активы В составе прочих оборотных активов могут учитываться, например: · стоимость недостающих или испорченных материальных ценностей, в отношении которых не принято решение об их списании в состав затрат на производство (расходов на продажу) или на виновных лиц; · суммы НДС, исчисленные с авансов и предварительной оплаты (частичной оплаты), отражаемые обособленно по дебету счетов 62 или 76; · суммы акцизов, подлежащие впоследствии вычетам; · суммы излишне уплаченных (взысканных) налогов и сборов, пеней и штрафов, взносов на обязательное страхование, в отношении которых не принято решение о зачете (возврате из бюджета); · суммы НДС, начисленные при отгрузке товаров (продукции, иных ценностей), выручка от продажи которых определенное время не может быть признана в бухгалтерском учете, учитываемые организацией обособленно на счетах 76 или 45; · собственные акции (доли), выкупленные у акционеров (участников) с целью перепродажи
Слайд 33 В следующий раз мы поговорим подробнее об. Пассивах организации (Капитале, нераспределённой прибыли, резервах, обязательствах) и если успеем, начнём разговор о счетах бухучёта.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 55; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.174.195 (0.007 с.) |