Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методическое пособие по выполнению ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
самостоятельной работы №5 по дисциплине ОП.02 «Конституционное право» по теме: «Суды, образующие судебную систему». для специальности 40.02.02 «Правоохранительная деятельность» Разработал преподаватель: Шадрина Р.С.
Наименование работы: Составление схемы «Суды, образующие судебную систему». Цель: Закрепление знаний по теме «Судебная система и прокуратура в РФ и приобретение умений в работе с нормативно-правовыми актами, а также приобретение умений использования СПС «Консультант Плюс».
Задание 1. Составьте схему, используя ФЗ РФ «О судебной системе в РФ» Задание 2. 1. Ознакомьтесь с предложенной ситуацией. 2. Проведите разбор предложенной ситуации, согласно алгоритму. 3. Определите, кто из участников спора прав, используя нормативно-правовые акты СПС «Консультант Плюс». 4. Сформулируйте вывод. Исходные данные: Характеризуя судебную систему Российской Федерации, студентка Химкина сказала, что суды общей юрисдикции рассматривают споры между гражданами, арбитражные суды рассматривают споры между гражданами и организациями, а Конституционный Суд РФ — споры между организациями. Возражая ей, студент Петелин пояснил, что суды общей юрисдикции рассматривают споры между гражданами, арбитражные суды — между организациями, а Конституционный Суд РФ разрешает дела о соответствии Конституции Российской Федерации различных нормативных правовых актов.
Задание 3. 1. Ознакомьтесь с предложенной ситуацией. 2. Проведите разбор предложенной ситуации, согласно алгоритму. 3. Определите, правомерность действий Совета Федерации, используя нормативно-правовые акты СПС «Консультант Плюс». 4. Сформулируйте вывод. Исходные данные: Совет Федерации по представлению Президента РФ назначил на должности судей Конституционного Суда РФ 12 человек, а на оставшиеся места Совет Федерации назначил лиц, которые не были представлены Президентом РФ. Задание 4. 1. Ознакомьтесь с предложенной ситуацией. 2. Проведите разбор предложенной ситуации, согласно алгоритму. 3. Дайте гражданину подробный письменный ответ, в котором опишите процедуру подачи и рассмотрения жалобы Конституционным Судом РФ, используя нормативно-правовые акты СПС «Консультант Плюс».
4. Сформулируйте вывод. Исходные данные: К Вам за юридической консультацией обратился гражданин РФ, который считает, что его конституционное право нарушено федеральным законом РФ.
Задание 5. Заполните пропуски. 1) судьей Конституционного Суда РФ может быть гражданин РФ, достигший возраста … лет и имеющий стаж работы по юридической профессии не менее … лет; 2) судьей Верховного Суда РФ, Высшего Арбитражного Суда РФ может быть гражданин РФ, достигший возраста … лет и имеющий стаж работы по юридической профессии не менее … лет; 3) судьей верховного суда республики, краевого, областного суда, суда города федерального значения, суда автономной области, суда автономного округа, окружного (флотского) военного суда, федерального арбитражного суда округа может быть гражданин РФ, достигший возраста … лет и имеющий стаж работы по юридической профессии не менее … лет; 4) судьей арбитражного суда субъекта РФ, конституционного (уставного) суда субъекта РФ, районного суда, гарнизонного военного суда, а также мировым судьей может быть гражданин РФ, достигший возраста … лет и имеющий стаж работы по юридической профессии не менее … лет.
Таблица кодировки для выполнения задания
Отчет должен содержать: 1. Дату выполнения. 2. Наименование работы. 3. Цель работы. 4. Выполненное задание.
Председатель ЦМК правоведческих дисциплин Преподаватель: __________Р.С. Шадрина ______________Р.С.Шадрина Протокол № 2 от 25.09. 2020 г.
|
|||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 195; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.192.3 (0.004 с.) |