Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Установите соответствие между характеристиками и видами деятельности: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
16. В познавательной деятельности, в отличие от трудовой 1) люди приобретают знания о мире и о себе 2) получаются практически полезные результаты 3) реализуются духовные и материальные потребности личности 4) средства должны соответствовать целям 17. Рациональное — это познание: 1) с помощью наблюдения 2) прямого контакта 3) с помощью интуиции 4) с помощью мышления 18. В стране Р. социологической службой среди граждан разных возрастных групп был проведен опрос. Респондентам (участвующим в опросе) было предложено ответить на вопрос: «Какой фактор Вы считаете главным, определяющим в формировании человеческой личности?» Были получены следующие результаты (в %), представленные в диаграмме: Какие выводы можно сделать на основании диаграммы? 1) наибольшая часть среди опрошенных граждан полагает, что личностные качества формирует, главным образом, школа 2) опрошенные граждане в наименьшей степени выделяют ближайшее окружение, как фактор, влияющий на личность 3) семья и домашние, по мнению опрошенных, в современном обществе вообще утратили влияние на формирование личности. 4) наименьшее число голосов опрошенных набрал фактор природных задатков 19. Научное познание непосредственно направлено на 1) формирование практических навыков 2) выявление закономерностей существования и развития мира 3) раскрытие смысла жизни 4) создание новых материальных ценностей Вторая часть 1 Запишите слово, пропущенное в таблице. ЭМПИРИЧЕСКИЙ 2. Выберите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда, и запишите цифру, под которой оно указано.
1) объекты деятельности 2) результаты деятельности 3) мотивы деятельности 4) цели деятельности 5) структура деятельности 3. Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением двух характеризуют виды человеческих знаний. 1) научные истины 2) народная мудрость 3) мифология 4) гипотеза 5) заблуждение 6) эксперимент Найдите два термина, «выпадающие» из общего ряда, и запишите в ответ цифры, под которыми они указаны.
4. Установите соответствие между примерами и элементами структуры деятельности
5.** Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «личность»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию о характеристиках личности и агентах социализации личности. 6. **В процессе подготовки к поступлению в технический вуз старшеклассник использует учебники и пособия, решает множество задач по математике и физике, участвует в олимпиадах. Выделите в данном примере субъект и объект, цели и средства деятельности. К какому виду может быть отнесена данная деятельность? Поясните свой ответ.
|
|||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 556; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.230.82 (0.005 с.) |