Установите соответствие между характеристиками и видами деятельности: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Установите соответствие между характеристиками и видами деятельности: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.



ХАРАКТЕРИСТИКИ   ВИДЫ (ФОРМЫ) ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
А) как правило, предполагает некоторую воображаемую обстановку Б) направленность на достижение практически полезного результата В) нацеленность прежде всего на приобретение новых знаний и умений Г) процесс установления и развития контактов между людьми Д) нацеленность прежде всего на обмен информацией   1) общение 2) труд 3) учение 4) игра

 

16. В по­зна­ва­тель­ной де­я­тель­но­сти, в от­ли­чие от тру­до­вой

1) люди при­об­ре­та­ют зна­ния о мире и о себе

2) по­лу­ча­ют­ся прак­ти­че­ски по­лез­ные ре­зуль­та­ты

3) ре­а­ли­зу­ют­ся ду­хов­ные и ма­те­ри­аль­ные по­треб­но­сти лич­но­сти

4) сред­ства долж­ны со­от­вет­ство­вать целям

17. Рациональное — это познание:

1) с помощью наблюдения 2) прямого контакта

3) с помощью интуиции 4) с помощью мышления

18. В стра­не Р. со­цио­ло­ги­че­ской служ­бой среди граж­дан раз­ных воз­раст­ных групп был про­ве­ден опрос. Ре­спон­ден­там (участ­ву­ю­щим в опро­се) было пред­ло­же­но от­ве­тить на во­прос: «Какой фак­тор Вы счи­та­е­те глав­ным, опре­де­ля­ю­щим в фор­ми­ро­ва­нии че­ло­ве­че­ской лич­но­сти?»

Были по­лу­че­ны сле­ду­ю­щие ре­зуль­та­ты (в %), пред­став­лен­ные в диа­грам­ме:

Какие вы­во­ды можно сде­лать на ос­но­ва­нии диа­грам­мы?

1) наи­боль­шая часть среди опро­шен­ных граж­дан по­ла­га­ет, что лич­ност­ные ка­че­ства фор­ми­ру­ет, глав­ным об­ра­зом, школа

2) опро­шен­ные граж­да­не в наи­мень­шей сте­пе­ни вы­де­ля­ют бли­жай­шее окру­же­ние, как фак­тор, вли­я­ю­щий на лич­ность

3) семья и до­маш­ние, по мне­нию опро­шен­ных, в со­вре­мен­ном об­ще­стве во­об­ще утра­ти­ли вли­я­ние на фор­ми­ро­ва­ние лич­но­сти.

4) наи­мень­шее число го­ло­сов опро­шен­ных на­брал фак­тор при­род­ных за­дат­ков

19. На­уч­ное по­зна­ние не­по­сред­ствен­но на­прав­ле­но на

1) фор­ми­ро­ва­ние прак­ти­че­ских на­вы­ков

2) вы­яв­ле­ние за­ко­но­мер­но­стей су­ще­ство­ва­ния и раз­ви­тия мира

3) рас­кры­тие смыс­ла жизни

4) со­зда­ние новых ма­те­ри­аль­ных цен­но­стей

Вторая часть

1 За­пи­ши­те слово, про­пу­щен­ное в таб­ли­це. ЭМПИРИЧЕСКИЙ

2. Вы­бе­ри­те по­ня­тие, ко­то­рое яв­ля­ет­ся обоб­ща­ю­щим для всех осталь­ных по­ня­тий пред­став­лен­но­го ниже ряда, и за­пи­ши­те цифру, под ко­то­рой оно ука­за­но.

1) объ­ек­ты де­я­тель­но­сти 2) ре­зуль­та­ты де­я­тель­но­сти 3) мо­ти­вы де­я­тель­но­сти 4) цели де­я­тель­но­сти 5) струк­ту­ра де­я­тель­но­сти

3. Ниже при­ведён пе­ре­чень тер­ми­нов. Все они, за ис­клю­че­ни­ем двух ха­рак­те­ри­зу­ют виды че­ло­ве­че­ских зна­ний.

1) на­уч­ные ис­ти­ны 2) на­род­ная муд­рость 3) ми­фо­ло­гия 4) ги­по­те­за 5) за­блуж­де­ние 6) экс­пе­ри­мент

Най­ди­те два тер­ми­на, «вы­па­да­ю­щие» из об­ще­го ряда, и за­пи­ши­те в ответ цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

 

4. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между при­ме­ра­ми и эле­мен­та­ми струк­ту­ры де­я­тель­но­сти

ПРИ­МЕ­РЫ ЭЛЕ­МЕН­ТЫ СТРУК­ТУ­РЫ ДЕ­Я­ТЕЛЬ­НО­СТИ
А) те­ат­раль­ные де­ко­ра­ции Б) ор­кестр В) те­ат­раль­ная труп­па Г) му­зы­каль­ные ин­стру­мен­ты Д) осве­ти­тель­ные при­бо­ры 1) субъ­ек­ты де­я­тель­но­сти 2) сред­ства де­я­тель­но­сти

 

А Б В Г Д
         

 

 5.** Какой смысл об­ще­ство­ве­ды вкла­ды­ва­ют в по­ня­тие «лич­ность»?

При­вле­кая зна­ния об­ще­ство­вед­че­ско­го курса, со­ставь­те два пред­ло­же­ния, со­дер­жа­щие ин­фор­ма­цию о характеристиках лич­но­сти и агентах социализации личности.

 6. **В про­цес­се под­го­тов­ки к по­ступ­ле­нию в тех­ни­че­ский вуз стар­ше­класс­ник ис­поль­зу­ет учеб­ни­ки и по­со­бия, ре­ша­ет мно­же­ство задач по ма­те­ма­ти­ке и фи­зи­ке, участ­ву­ет в олим­пи­а­дах. Вы­де­ли­те в дан­ном при­ме­ре субъ­ект и объ­ект, цели и сред­ства де­я­тель­но­сти. К ка­ко­му виду может быть от­не­се­на дан­ная де­я­тель­ность? По­яс­ни­те свой ответ.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 556; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.230.82 (0.005 с.)