Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Промежуточная аттестация по всеобщей истории за 9 класс.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Промежуточная аттестация по всеобщей истории за 9 класс. Форма проведения: тестирование. Структура работы: Тестирование состоит из 15 заданий. При выполнении заданий 1–9 в поле ответа нужно записать одну цифру, которая соответствует номеру правильного ответа. Каждое правильно выполненное задание оценивается в 1 балл. Эта часть вопросов с выбором ответа базового уровня сложности. При выполнении заданий 10–15 следует записать ответ так, как указано в тексте задания. Каждое правильно выполненное задание оценивается в 2 балла. Максимально за работу можно набрать 21 балл. Эти задания с повышенным уровнем сложности. Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся 8 класса для проведения промежуточной итоговой аттестации за курс истории 8 класса (далее – кодификатор) является одним из документов, определяющих структуру и содержание контрольных измерительных материалов (далее – КИМ). Кодификатор является систематизированным перечнем требований к уровню подготовки выпускников 8 класса и проверяемых элементов содержания, в котором каждому объекту соответствует определенный код. Кодификатор составлен на базе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по истории (приказ Минобразования России от 05.03.2004 г. № 1089 «Об утверждении Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»). Кодификатор состоит из двух разделов: Раздел 1. «Перечень элементов содержания, проверяемых на промежуточной итоговой аттестации по истории»; Раздел 2. «Перечень требований к уровню подготовки обучающихся, освоивших общеобразовательные программы 8 класса по истории». Критерии оценивания: Ø Тестирование При тестировании все верные ответы берутся за 100%, тогда отметка выставляется в соответствии с таблицей: Процент выполнения задания 90% и более - отметка "5" Процент выполнения задания 75-89% - отметка "4" Процент выполнения задания 51-74% - отметка "3" Процент выполнения задания менее 50% - отметка "2" Тестовые работы по выполнению текущего контроля предлагается ученикам в нескольких вариантах из заданий разного вида, соответствующих требованиям к уровню подготовки выпускников.
1. Задания с выбором ответов. 2. Задания со свободными краткими и развернутыми ответами. 3. Задания на соответствие. 4. Задания на установление взаимосвязей. 5. Заполнение сравнительных таблиц. 6. Задания на нахождение ошибок в приведенном тексте. 7. Задания с использованием рисунков и схем.
Время выполнения: 45 минут. Система оценивания: отметка «5» - 100-90% (21-19 баллов) отметка «4» - 89-70% (18-15 баллов) отметка «3» - 69-50% (14-10 баллов) отметка «2» - 49-0% (9-0 баллов)
Вариант 1.
1. «Страной иммигрантов» в 19 в. Называли: А) США Б) Италию В) Польшу Г) Бразилию 2.Сторонники диктатуры пролетариата назывались: А) либералы Б) консерваторы В) утописты Г) марксисты 3. Период с 1804 по 1814 г. во Франции получил название: А) империя Б) консульство В) реставрация Г) якобинская диктатура 4.Кто изобрёл первый современный станок из металла: А) Сэмюэл Морзе Б) Генри Модсли В) Томас Эдисон Г) Павел Яблочков 5. Законодательная власть, согласно конституции Италии, осуществлялась: А) Эрцгерцогом Б) королем и парламентом В) Папой Римским Г) королем и римским папой Какое из перечисленных событий произошло в период Гражданской войны в США? А) принятие закона Шермана Б) принятие закона о гомстедах В) восстание Джона Брауна Г) восстание НатаТёрнера 7.Как называется движение за отмену рабства негров: А) Аболиционизм Б) Феминизм В) Амнистия Г) Антиклерикализм 8.К странам третьего эшелона относятся: А) США, Россия Б) Италия, Австрия В) Англия, Голландия Г) Мексика, Бразилия СТРАНЫ СОБЫТИЯ
Вариант 2.
1. Первое в мире метро построили в: А) Париже Б) Лондоне В) Берлине Г) Нью - Йорке
2. В каком году был издан знаменитый Кодекс Наполеона: А) 1804 Б) 1801 В) 1819 Г) 1836 3. Движение за избирательную реформу в Англии: А) петиция Б) резервация В) ратификация Г) чартизм 4. Как назвали историки европейские революции во Франции в 1848-1849 гг: А) «зима Франции» Б) «золотая лихорадка» В) «земельная лихорадка» Г) «весна народов» 5. Кто вошёл в историю как «Железный канцлер»: А) Джузеппе Гарибальди Б) Симон Боливар В) Отто фон Бисмарк Г) Авраам Линкольн 6.Результат гражданской войны в США: А) ускорение процесса модернизации Б) распространение рабства на западные земли В) передача земли в собственность индейцев и негров Г) переход политической власти в руки плантаторов Юга 7. Имперский парламент в Германии: А) канцлер Б) рейхстаг В) трест Г) конгресс 8. По конституции конца 19 в. Италия объявлялась: А) империей Б) республикой В) конституционной монархией Г) федеративным государством 9. Территория, отведённая для проживания коренных индейцев: А) плебисцит Б) синдикат В) карбонарии Г) резервация
10.Расположите в хронологическом порядке следующие события. Укажите ответ в видепоследовательности цифр выбранных элементов. 1) франко-прусская война 2) гражданская война в США 3) венский конгресс Ответ:
СТРАНЫ СОБЫТИЯ
Промежуточная аттестация по всеобщей истории за 9 класс. Форма проведения: тестирование. Структура работы: Тестирование состоит из 15 заданий. При выполнении заданий 1–9 в поле ответа нужно записать одну цифру, которая соответствует номеру правильного ответа. Каждое правильно выполненное задание оценивается в 1 балл. Эта часть вопросов с выбором ответа базового уровня сложности. При выполнении заданий 10–15 следует записать ответ так, как указано в тексте задания. Каждое правильно выполненное задание оценивается в 2 балла. Максимально за работу можно набрать 21 балл. Эти задания с повышенным уровнем сложности. Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся 8 класса для проведения промежуточной итоговой аттестации за курс истории 8 класса (далее – кодификатор) является одним из документов, определяющих структуру и содержание контрольных измерительных материалов (далее – КИМ). Кодификатор является систематизированным перечнем требований к уровню подготовки выпускников 8 класса и проверяемых элементов содержания, в котором каждому объекту соответствует определенный код. Кодификатор составлен на базе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по истории (приказ Минобразования России от 05.03.2004 г. № 1089 «Об утверждении Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»). Кодификатор состоит из двух разделов: Раздел 1. «Перечень элементов содержания, проверяемых на промежуточной итоговой аттестации по истории»;
Раздел 2. «Перечень требований к уровню подготовки обучающихся, освоивших общеобразовательные программы 8 класса по истории». Критерии оценивания: Ø Тестирование При тестировании все верные ответы берутся за 100%, тогда отметка выставляется в соответствии с таблицей: Процент выполнения задания 90% и более - отметка "5" Процент выполнения задания 75-89% - отметка "4" Процент выполнения задания 51-74% - отметка "3" Процент выполнения задания менее 50% - отметка "2" Тестовые работы по выполнению текущего контроля предлагается ученикам в нескольких вариантах из заданий разного вида, соответствующих требованиям к уровню подготовки выпускников. 1. Задания с выбором ответов. 2. Задания со свободными краткими и развернутыми ответами. 3. Задания на соответствие. 4. Задания на установление взаимосвязей. 5. Заполнение сравнительных таблиц. 6. Задания на нахождение ошибок в приведенном тексте. 7. Задания с использованием рисунков и схем.
Время выполнения: 45 минут. Система оценивания: отметка «5» - 100-90% (21-19 баллов) отметка «4» - 89-70% (18-15 баллов) отметка «3» - 69-50% (14-10 баллов) отметка «2» - 49-0% (9-0 баллов)
Вариант 1.
1. «Страной иммигрантов» в 19 в. Называли: А) США Б) Италию В) Польшу Г) Бразилию 2.Сторонники диктатуры пролетариата назывались: А) либералы Б) консерваторы В) утописты Г) марксисты 3. Период с 1804 по 1814 г. во Франции получил название: А) империя Б) консульство В) реставрация Г) якобинская диктатура 4.Кто изобрёл первый современный станок из металла: А) Сэмюэл Морзе Б) Генри Модсли В) Томас Эдисон Г) Павел Яблочков 5. Законодательная власть, согласно конституции Италии, осуществлялась: А) Эрцгерцогом Б) королем и парламентом В) Папой Римским Г) королем и римским папой
|
|||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 412; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.36.141 (0.021 с.) |