Промежуточная аттестация по всеобщей истории за 9 класс. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Промежуточная аттестация по всеобщей истории за 9 класс.



Промежуточная аттестация по всеобщей истории за 9 класс.

Форма проведения: тестирование.

Структура работы:

Тестирование состоит из 15 заданий. При выполнении заданий 1–9 в поле ответа нужно записать одну цифру, которая соответствует номеру правильного ответа. Каждое правильно выполненное задание оценивается в 1 балл. Эта часть вопросов с выбором ответа базового уровня сложности.

При выполнении заданий 10–15 следует записать ответ так, как указано в тексте задания. Каждое правильно выполненное задание оценивается в 2 балла.

Максимально за работу можно набрать 21 балл. Эти задания с повышенным уровнем сложности.

Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся 8 класса для проведения промежуточной итоговой аттестации за курс истории 8 класса (далее

– кодификатор) является одним из документов, определяющих структуру и содержание

контрольных измерительных материалов (далее – КИМ). Кодификатор является

систематизированным перечнем требований к уровню подготовки выпускников 8 класса и проверяемых элементов содержания, в котором каждому объекту соответствует

определенный код.

Кодификатор составлен на базе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по истории (приказ Минобразования России от 05.03.2004 г. № 1089 «Об утверждении Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»).

Кодификатор состоит из двух разделов:

Раздел 1. «Перечень элементов содержания, проверяемых на промежуточной итоговой

аттестации по истории»;

Раздел 2. «Перечень требований к уровню подготовки обучающихся, освоивших

общеобразовательные программы 8 класса по истории».

Критерии оценивания:

Ø Тестирование

При тестировании все верные ответы берутся за 100%, тогда отметка

выставляется в соответствии с таблицей:

Процент выполнения задания 90% и более - отметка "5"

Процент выполнения задания 75-89% - отметка "4"

Процент выполнения задания 51-74% - отметка "3"

Процент выполнения задания менее 50% - отметка "2"

Тестовые работы по выполнению текущего контроля предлагается ученикам

в нескольких вариантах из заданий разного вида, соответствующих требованиям к уровню подготовки выпускников.

1. Задания с выбором ответов.

2. Задания со свободными краткими и развернутыми ответами.

3. Задания на соответствие.

4. Задания на установление взаимосвязей.

5. Заполнение сравнительных таблиц.

6. Задания на нахождение ошибок в приведенном тексте.

7. Задания с использованием рисунков и схем.

 

Время выполнения: 45 минут.

Система оценивания:

отметка «5» - 100-90% (21-19 баллов)

отметка «4» - 89-70% (18-15 баллов)

отметка «3» - 69-50% (14-10 баллов)

отметка «2» - 49-0% (9-0 баллов)

 

 

Вариант 1.

При выполнении заданий 1–9 в поле ответа запишите одну цифру, которая соответствует номеру правильного ответа.

1.  «Страной иммигрантов» в 19 в. Называли:

А) США Б) Италию        В) Польшу        Г) Бразилию

2.Сторонники диктатуры пролетариата назывались:

А) либералы   Б) консерваторы В) утописты Г) марксисты

3. Период с 1804 по 1814 г. во Франции получил название:

А) империя  Б) консульство В) реставрация   Г) якобинская диктатура

4.Кто изобрёл первый современный станок из металла:

А) Сэмюэл Морзе Б) Генри Модсли В) Томас Эдисон Г) Павел Яблочков

5. Законодательная власть, согласно конституции Италии, осуществлялась:

А) Эрцгерцогом Б) королем и парламентом В) Папой Римским Г) королем и римским папой

Какое из перечисленных событий произошло в период Гражданской войны в США?

А) принятие закона Шермана        Б) принятие закона о гомстедах

В) восстание Джона Брауна           Г) восстание НатаТёрнера

7.Как называется движение за отмену рабства негров:

А) Аболиционизм Б) Феминизм В) Амнистия   Г) Антиклерикализм

8.К странам третьего эшелона относятся:

А) США, Россия  Б) Италия, Австрия В) Англия, Голландия Г) Мексика, Бразилия

СТРАНЫ СОБЫТИЯ

А) Китай  Б) Англия В) Франция   1) строительство первой в мире железной дороги 2) Башня Эйфеля 3) «Боксёрское восстание»

Вариант 2.

При выполнении заданий 1–9 в поле ответа запишите одну цифру, которая соответствует номеру правильного ответа.

1. Первое в мире метро построили в:

А) Париже Б) Лондоне В) Берлине     Г) Нью - Йорке

2. В каком году был издан знаменитый Кодекс Наполеона:

А) 1804 Б) 1801 В) 1819  Г) 1836

3. Движение за избирательную реформу в Англии:

А) петиция  Б) резервация В) ратификация Г) чартизм

4. Как назвали историки европейские революции во Франции в 1848-1849 гг:

А) «зима Франции»  Б) «золотая лихорадка» В) «земельная лихорадка»      Г) «весна народов»

5. Кто вошёл в историю как «Железный канцлер»:

А) Джузеппе Гарибальди    Б) Симон Боливар

В) Отто фон Бисмарк           Г) Авраам Линкольн

6.Результат гражданской войны в США:

А) ускорение процесса модернизации    Б) распространение рабства на западные земли

В) передача земли в собственность индейцев и негров

Г) переход политической власти в руки плантаторов Юга

7. Имперский парламент в Германии:

А) канцлер         Б) рейхстаг     В) трест    Г) конгресс

8. По конституции конца 19 в. Италия объявлялась:

А) империей Б) республикой В) конституционной монархией  Г) федеративным государством

9. Территория, отведённая для проживания коренных индейцев:

А) плебисцит Б) синдикат  В) карбонарии   Г) резервация

 

При выполнении заданий 10–15 запишите ответ так, как указано в тексте задания.

 10.Расположите в хронологическом порядке следующие события. Укажите ответ в видепоследовательности цифр выбранных элементов.

1) франко-прусская война

2) гражданская война в США

3) венский конгресс

Ответ:

 

СТРАНЫ СОБЫТИЯ

А) Япония Б) США В) Франция   1) период с 1799 по 1804 г. страна получила название: консульство 2) следование девизу «Восточная мораль - западная техника» 3) «страна иммигрантов» в 19 в.

Промежуточная аттестация по всеобщей истории за 9 класс.

Форма проведения: тестирование.

Структура работы:

Тестирование состоит из 15 заданий. При выполнении заданий 1–9 в поле ответа нужно записать одну цифру, которая соответствует номеру правильного ответа. Каждое правильно выполненное задание оценивается в 1 балл. Эта часть вопросов с выбором ответа базового уровня сложности.

При выполнении заданий 10–15 следует записать ответ так, как указано в тексте задания. Каждое правильно выполненное задание оценивается в 2 балла.

Максимально за работу можно набрать 21 балл. Эти задания с повышенным уровнем сложности.

Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся 8 класса для проведения промежуточной итоговой аттестации за курс истории 8 класса (далее

– кодификатор) является одним из документов, определяющих структуру и содержание

контрольных измерительных материалов (далее – КИМ). Кодификатор является

систематизированным перечнем требований к уровню подготовки выпускников 8 класса и проверяемых элементов содержания, в котором каждому объекту соответствует

определенный код.

Кодификатор составлен на базе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по истории (приказ Минобразования России от 05.03.2004 г. № 1089 «Об утверждении Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»).

Кодификатор состоит из двух разделов:

Раздел 1. «Перечень элементов содержания, проверяемых на промежуточной итоговой

аттестации по истории»;

Раздел 2. «Перечень требований к уровню подготовки обучающихся, освоивших

общеобразовательные программы 8 класса по истории».

Критерии оценивания:

Ø Тестирование

При тестировании все верные ответы берутся за 100%, тогда отметка

выставляется в соответствии с таблицей:

Процент выполнения задания 90% и более - отметка "5"

Процент выполнения задания 75-89% - отметка "4"

Процент выполнения задания 51-74% - отметка "3"

Процент выполнения задания менее 50% - отметка "2"

Тестовые работы по выполнению текущего контроля предлагается ученикам

в нескольких вариантах из заданий разного вида, соответствующих требованиям к уровню подготовки выпускников.

1. Задания с выбором ответов.

2. Задания со свободными краткими и развернутыми ответами.

3. Задания на соответствие.

4. Задания на установление взаимосвязей.

5. Заполнение сравнительных таблиц.

6. Задания на нахождение ошибок в приведенном тексте.

7. Задания с использованием рисунков и схем.

 

Время выполнения: 45 минут.

Система оценивания:

отметка «5» - 100-90% (21-19 баллов)

отметка «4» - 89-70% (18-15 баллов)

отметка «3» - 69-50% (14-10 баллов)

отметка «2» - 49-0% (9-0 баллов)

 

 

Вариант 1.

При выполнении заданий 1–9 в поле ответа запишите одну цифру, которая соответствует номеру правильного ответа.

1.  «Страной иммигрантов» в 19 в. Называли:

А) США Б) Италию        В) Польшу        Г) Бразилию

2.Сторонники диктатуры пролетариата назывались:

А) либералы   Б) консерваторы В) утописты Г) марксисты

3. Период с 1804 по 1814 г. во Франции получил название:

А) империя  Б) консульство В) реставрация   Г) якобинская диктатура

4.Кто изобрёл первый современный станок из металла:

А) Сэмюэл Морзе Б) Генри Модсли В) Томас Эдисон Г) Павел Яблочков

5. Законодательная власть, согласно конституции Италии, осуществлялась:

А) Эрцгерцогом Б) королем и парламентом В) Папой Римским Г) королем и римским папой



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 412; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.36.141 (0.021 с.)