Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Позиционирование товара на рынке ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
ООО «Лакомка» для обеспечения конкурентного положения своих товаров на рынке основывается на стабильности уровня цен, постоянстве качества и оригинальности упаковки. Условия для позиционирования товара на рынке как таковые отсутствуют. В тоже время ООО «Лакомка» старается обеспечить нашу продукцию теми характеристиками, которые позволяют сделать его для потребителя наиболее привлекательным. К таким условиям можно отнести: яркая упаковка, работа на потребителя, высокий профессионализм специалистов, умение понять и предугадать желания потребителя. Анализируя третий вид продукции, необходимо отметить разнообразие представленных весовых категорий. Данный вид продукции поступает в реализацию не только в брикетах, но и в таре с большой вместимостью (до 10кг).
Положение предприятия на рынке К факторам, отражающим положение ООО «Лакомка» на рынке кондитерской промышленности и оказывающим влияние на уровень сбыта продукции, относятся: поддержание уровня цен на стабильном уровне и применение гибкой ценовой политики в отношении покупателей, известность марки на территории распространения, стабильность взаимоотношений с конкурентами, постоянно изменяющийся ассортимент продукции (в 2004 году ассортимент продукции составлял 16 видов, а в 2006 году вырос до 90 наименований), качество товаров, возможность быстрого (в соответствии с потребностями покупателя) перехода на производство и сбыт готовой и спец.продукции. Для улучшения рыночного положения ООО «Лакомка» планирует открытие сети собственных специализированных магазинов реализации собственной продукции, заключение долгосрочных и взаимовыгодных контрактов с объектами торговли других сетей по реализации нашей продукции на более выгодных, чем для других потребителей, условиях. Оценка конкурентоспособности продукции Параметры |
Вес |
Параметрический индекс | |||||
Торт «Сказка» ООО «Лакомка» | Торт «Полет» г.Камешково Хлебокомбинат | Торт «Бисквит» Г. Москва | ||||||
Потребительские параметры |
9 7 10 8 8 |
7 7 10 5 6 |
10 10 10 9 10 | |||||
- известность марки, престиж; - срок годности; - вес, габариты; - эстетические показатели; - упаковка. | ||||||||
ИТОГО: | 1 | П = 42 | П = 35 | П = 49 | ||||
Экономические параметры |
8
|
10 |
9 | |||||
- цена; | ||||||||
ИТОГО: | 1 | Э = 8 | Э = 10 | Э = 9 | ||||
ИПК | К = 50 | К = 45 | К = 58 |
К анализируемого товара ООО «Лакомка» больше К Г Хлебокомбината г.Камешково, что означает – изделие конкурента проигрывает нам по исследуемым параметрам, но К московского товара превосходит наш вид продукции по пяти исследуемым параметрам. На рынке кондитерских изделий продукцию ООО «Лакомка» занимает достойные позиции по отношению к своим основным конкурентам.
Оценка конкурентов
Основными конкурентами ООО «Лакомка» являются Гусь-Хрустальный хлебокомбинат «Хлеб Мещеры» и ООО «Сластена» г. Москва.
Параметры оценки
КОНКУРЕНТЫ
Стратегия маркетинга
|
|
Миссия предприятия
«Сочетая постоянное качество, простоту, оригинальность и профессионализм мы создаем традиционно любимые и всеми любимые десерты».
Маркетинговая стратегия
На основании изложенных в работе целей, задач и видов деятельности предприятия, анализов перспектив развития рынка, потребностей покупателей и продавцов, оценки ресурсов и возможностей ООО «Лакомка» можно выделить базовую маркетинговую стратегию, которую с течением времени можно поправить, скорректировать и уточнять в зависимости от положения ситуации на рынке, а также от результатов основной деятельности предприятия.
Маркетинговая стратегия предприятия направлена на среду потребления и конкурентов, непосредственно на потребителя, конкурентов и каналы распределения.
Путем разработки наиболее верной и подходящей именно нашему предприятию маркетинговой стратегии мы попытаемся решить задачи предприятия, включающие конкретные действия.
При разработке стратегии учитывались угрозы внедрения на рынок новых конкурентов, степень соперничества между ними, поставщики, доминирующие на рынке и отстаивающие интересы конкурентов, способности, возможности и желания потребителей, появление продуктов-конкурентов (заменителей) и платежеспособный спрос населения.
Таким образом, маркетинговая стратегия фирмы проведем по нижеперечисленным комплексным направлениям
Рынок: сохранение и поддержание существующего объема продаж на рынке с дальнейшим его планомерным расширением; освоение и проникновение на новые рынки; особое концентрирование внимание на владимирском региональном рынке.
Товар: Расширение ассортимента продукции, дифференциация продукции по видам (торты, пирожное, выпечка и др.).
Цена: совершенствование системы ценообразования на продукцию предприятия; при завоевании новых рынков с целью его завоевания использование метода низких цен; на особо востребуемую продукцию метод быстрого возмещения затрат, применяя также способы минимизации затрат без ущерба прибыльности; метод снятия сливок, применяемы при выведении на рынок новой продукции и обеспечивающий ООО «Лакомка» наиболее высокую прибыль в относительно короткий промежуток времени до появления более доступных и заменяющих товаров.
|
Каналы продвижения: выброс на рынок широкого ассортимента товаров, ориентированных на широкий круг потребителей, разработка и выпуск специальной продукции для узкого сегмента рынка, например, детских пирожных и выпечки.
Затраты на маркетинг
Затраты на маркетинг представим в виде таблицы. При этом возьмем для изучения предыдущий, текущий и следующий год. Данная информация позволит реально оценить возможность реального осуществления заложенной деятельности и реализации маркетинговой стратегии.
Статьи затрат на маркетинг
В % от прибыли
Годы
Таким образом, мы видим, что ООО «Лакомка» в зависимости от поставленных планов и задач реально распределяет средства на маркетинг. Результат 2004 года показал, что они были реальными и оправданными, т.к. благодаря тратам на внедрение новой продукции ассортиментный перечень продукции вырос с 75 наименований до сегодняшних 88, а к непредвиденным затратам отнесли организацию встреч и обучающих семинаров по обмену опытом с кондитерами из Мурома.
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 133; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.105.124 (0.012 с.)