Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 4. Маркетинговая деятельность организации (предприятия)
Тема 4.1. Маркетинг: его основы и концепции Студент должен: иметь представление: - об основах маркетинга, его целях, принципах и концепциях. Маркетинг, его основы. Понятия и концепции маркетинга: концепция совершенствования производства, концепция качества товаров, концепция сбыта. Принципы и цели маркетинга: ориентация производства на рынок, конкурентоспособность, высокая рентабельность. Вопросы для самоконтроля 1. Дайте понятие маркетинга. 2.Перечислите концепции маркетинга. 3. Каковы основные цени маркетинга? Тема 4.2. Функции маркетинга и этапы его организации Студент должен: знать - функции маркетинга Функции маркетинга и этапы его организации: сбор информации и комплексное развитие рынка; отбор целевых рынков и сегментация; изучение запросов и поведения потребителей; формирование стратегии производства и товарной политики; планирование производства и ассортимент товаров; формирование ценовой политики и установление цен на товары, определение жизненного цикла товаров и формирование цен на различных его стадиях; организация сбыта и распространение товаров через оптовую и розничную торговлю; стимулирование сбыта. Вопросы для самоконтроля 1. Каковы функции маркетинга и этапы его организации? 2. В чем заключается маркетинговая стратегия предприятия? 3. В чем суть товарной стратегии? Тема 4.3. Реклама Студент должен: иметь представление: - о видах и средствах рекламы. знать: - требования к рекламе. Реклама: назначение, классификация, требования к рекламе; правовая база рекламной деятельности; планирование и проведение рекламных кампаний; виды рекламы; эффективность рекламы разных видов. Вопросы для самоконтроля 1.Каково назначение рекламы? 2. Какие виды рекламы наиболее эффективны? Тема 4.4. Качество и конкурентоспособность продукции Студент должен: знать: - пути повышения качества и конкурентоспособности продукции. Сущность и значение повышения качества продукции. Система показателей качества продукции. Конкурентоспособность продукции, ее сущность и методы определения. Показатели конкурентоспособности. Факторы, влияющие на качество продукции. Экономическая эффективность повышения качества продукции. Государственные и международные стандарты и системы качества. Система стандартов в Российской Федерации Международные стандарты и системы качества.
Система управления качеством продукции организации (предприятия). Вопросы для самоконтроля 1. Дайте определение понятий «качество» и «конкурентоспособность продукции». В чем их взаимосвязь, особенности и отличие? 2. Какие показатели включаются в систему показателей качества? 3. Какие показатели характеризуют конкурентоспособность продукции? 4. В чем состоят цели и задачи стандартизации продукции? 5. Каковы задачи управления качеством продукции на предприятии? Тема 4.5. Инновационная и инвестиционная политика организации (предприятия) Студент должен: знать: - сущность инновационной и инвестиционной политики организации (предприятия); - показатели эффективности инвестиций. Инновационная деятельность организации, ее содержание. Показатели потенциала организации. Показатели технического уровня и эффективности новой техники и технологий. Инвестиционная политика организации. Капитальные вложения: структура, источники финансирования и показатели эффективности. Вопросы для самоконтроля 1.Раскройте понятие «инновация» и «инвестиционная деятельность». 2. Какие показатели технического уровня новой техники и технологии вы знаете? Какова сфера их применения? 3. Какие показатели экономической эффективности инноваций имеют наибольшее прикладное значение? 4. Дайте определение понятий «инвестиции», «капитальные вложения». 5.Что представляют собой прямые инвестиции?
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.252.8 (0.004 с.) |