Определение диаметра и хода плунжера 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Определение диаметра и хода плунжера



Максимальная цикловая подача

 

QT max = K1 · QT

где К1 – коэффициент учитывающий перегрузку дизеля и утечку топлива из надплунжерного объема вследствие износа плунжерной пары:

K1 = 1.25…1.35;

Принимаю К1 = 1,3

QT – цикловая подача топлива, мм3 / цикл;

 мм3/цикл;

QT max = 1.25·1507.35 = 1993.94 мм3 / цикл;

 

2.2 Объем описываемый плунжером при его движении от НМТ к ВМТ:

 

 , мм3;

где К2 = 4…8 – коэффициент превышения объема, описываемого плунжером, над максимальной цикловой подачей топлива на сумму объемов: сжатия топлива в надплунжерном объеме и в линии высокого давления, деформации топливопровода высокого давления, объемов, описываемых плунжером при перекрытии наполнительных отверстий, при разгоне и гашении скорости плунжера.

Принимаю К2 = 4

VП = 4·1933,94 = 7976 мм3;

Выбираю dП и SП с учетом ГОСТ и соотношения:

принимаю SП = 1,474 ·dП;

 

2.3Диаметр плунжера:

 

мм;

принимаю по ГОСТ dП = 19 мм;

 

2.4 Ход плунжера;

 

SП = 1,475· dП = 1,475 · 19 = 28,025 мм;

принимаю по ГОСТ SП = 28 мм.


ПРОФИЛИРОВАНИЕ КУЛАЧКА

Исходные данные для профилирования

 

Кулачки, обеспечивающие треугольный характер изменения скорости плунжера имеют профили, заданные координатами его движения.

Профили состоят из двух участков. Участок 1 может быть вогнутым, выпуклым или вначале вогнутым, а затем выпуклым. Ускорение плунжера W1 положительное и постоянное. В конце участка 1 достигается максимальная скорость движения плунжера Cmax.

Участок 2 выпуклый, ускорение плунжера W2 отрицательное и постоянное. В конце участка профиль достигает ВМТ.

 

3.1.1 Частота вращения кулачкового вала ТНВД – nk = 475 мин-1;

3.1.2 Ход Sп = 28 мм и диаметр плунжера dп = 19 мм – из заданной цикловой подачи;

3.1.3 Радиус начальной окружности кулачка R0 = 50 мм, радиус ролика толкателя ρ = 30 мм его несущая ширина b = 30 мм;

3.1.4 Радиус кривизны в начальной точке профиля Rн = -400 мм;

Применение отрицательного значения Rн т.е. вогнутость начального участка профиля, обеспечивает большие скорости движения плунжера, уменьшает угол выступа кулачка βв, но усложняет технологичность его изготовления.

3.1.5 Масса деталей привода плунжера, совершающие возвратно поступательное движение m = 1.5 кг;

3.1.6 Предельно допустимое значение коэффициента превышения силой пружины плунжера силы инерции – Кд ;

3.1.7 Жесткость пружины плунжера – Кж по прототипу принимаю

Кж = 51300 Н/м;

3.1.8 Предварительная затяжка пружины плунжера f0 = 6 мм;

3.1.9 Давление топлива в надплунжерном объеме при положении плунжера в ВМТ - Рло = 0,2 МПа;

3.1.10 Допустимые контактные напряжения на поверхности кулачка и ролика σд = 2000 МПа;

3.1.11 Модуль упругости материалов кулачка и ролика толкателя Е = 2,2·105 МПа;

3.1.12 Максимально допустимый угол давления δд – угол между осью толкателя и нормалью к профилю кулачка в точке его касания с роликом, не должен превышать 35…450, и зависит главным образом от конструкции толкателя. Принимаю δд = 450;

3.1.13 Допустимое давление топлива в надплунжерном объеме в начале второго участка профиля Ртп > 100 МПа;

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 112; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.174.239 (0.005 с.)