Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет энергосиловых параметров при прокатке на клети «Кварто» ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Расчет энергосиловых параметров при прокатке на клети «Кварто» производится по тем же формулам, что и расчет энергосиловых параметров при прокатке на клети «Дуо» за исключением расчета момента трения.
где μ - коэффициент трения в подшипниках опорного валка равный 0,003. dп - диаметр трения подшипника опорного вала. Ориентировочно:
мм
Результаты расчетов сведены в таблицу №10
Таблица 10 Энергосиловые параметры при прокатке сляба 140х1050х1547 мм на чистовой клети «Кварто»
Проверка двигателя черновой клети на нагрев Момент трения:
где -коэффициент трения в подшипниках он равен 0,003. Мн Момент разгона:
Мн Мн Момент ускорения:
Мн
Постоянная скорость:
Мн
Момент замедления:
Мн
Момент остановки:
Мн
Расчет этих моментов для других проходов рассчитывается аналогично. Расчет сведен в таблицу№11
Таблица 11 Расчет моментов в черновой клети
Определение значения среднеквадратичного момента для участков скоростной диаграммы. При вычислении среднеквадратичного момента на тех участках, где прокатка производится с угловой скоростью, большей чем номинальная, моменты надо увеличивать в раз. Проход.
Аналогично делаю для остальных проходов. Результат свожу в таблицу№12
Таблица 12 Расчет среднеквадратичных моментов на черновой клети
Сумма квадратичных моментов для всех проходов
Среднеквадратичный момент для прокатки одного сляба:
Приведенный расчет показывает, что при принятом режиме работы приводные двигатели клети «Дуо» будут длительно нормально работать без перегрева, т.к. ,4874<1 Проверка двигателя чистовой клети на нагрев
Расчет аналогичен вышеприведенному расчету двигателя черновой клети на нагрев, за исключением Мтр. Момент трения:
где μ - коэффициент трения в подшипниках опорного валка равный 0,003. dп - диаметр трения подшипника опорного вала. Ориентировочно:
мм
Расчет приведен в таблицах №13 и №14.
Таблица13 Расчет моментов чистовой клети
Таблица 14 Расчет среднеквадратичных моментов на чистовой клети
Сумма квадратичных моментов для всех проходов
Среднеквадратичный момент для прокатки одного сляба:
=0,31083 Мн*м
Приведенный расчет показывает, что при принятом режиме работы приводные двигатели клети «Кварто» будут длительно нормально работать без перегрева, т.к. ,31083<0,487
Заключение
В курсовом проекте выполнены: фабрикация сляба; расчеты режимов обжатий в черновой и чистовой клетях; расчеты скоростных и температурныхрежимов прокатки. Выполнены проверки по энергосиловым параметрам прокатки и нагреву главных двигателей. Проверки показали, что расчетные усилия и моменты прокатки по проходам не превышают допустимых значений. Проверка главных двигателей на нагрев показала, что двигатели будут длительно нормально работать без перегрева. Разработанную технологию прокатки листа можно использовать в дипломном проектировании и на производстве.
Библиографический список 1. Технологическая инструкция по стану 2250 2. Торновский И.Н. и др. Прокатка на блюминге, Москва, изд "Металлургия",1%3г. 3. Королев А.А. Конструкция и расчет машин и механизмов, изд "Металлургия", 2009г. 4. Зюзин В.Н. Бровкин М.Н. и др.Сопротивление деформации стали при горячей прокатке. изд."металлургия" 2006 г. 5. Андреев Л.В., Тюленев ГГ. Автоматическая зависимость"сопротивления деформации металла от температуры, скорости и степени деформации. "Сталь". 2008г. №9 6.Целиков А.И., Смирнов В.В. Прокатные станы. Металлургиздат. 2008 г.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-27; просмотров: 194; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.26.90 (0.022 с.) |