Расчет энергосиловых параметров при прокатке на клети «Кварто» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Расчет энергосиловых параметров при прокатке на клети «Кварто»



Расчет энергосиловых параметров при прокатке на клети «Кварто» производится по тем же формулам, что и расчет энергосиловых параметров при прокатке на клети «Дуо» за исключением расчета момента трения.

 

 

где μ - коэффициент трения в подшипниках опорного валка равный 0,003.

dп - диаметр трения подшипника опорного вала.

Ориентировочно:

 

 мм

 

Результаты расчетов сведены в таблицу №10

 

Таблица 10 Энергосиловые параметры при прокатке сляба 140х1050х1547 мм на чистовой клети «Кварто»

  Dh, мм Ld hcp m ns e Ucp su Pcp P M
1 11 64,02 1,150 34 1.886 1,208 27,5 6,66 86,543 130.7 14.64 0.929
2 8 55,31 1,150 25 2.219 1,305 27,59 8,13 94,546 153,6 14.87 0.819
3 6 47,42 1,150 18 2.673 1.418 28,57 10,25 101,122 188 15.59 0.741
4 3 34,04 1,150 13 2.5 1.375 20 10,34 104,281 193,9 11.55 0.400
5 2 27,11 1,150 11 2.5 1.375 16,67 12.11 111,000 227,2 10.77 0.301

Проверка двигателя черновой клети на нагрев

Момент трения:

 

 

где -коэффициент трения в подшипниках он равен 0,003.

 Мн

Момент разгона:

 

 

Мн

 Мн

Момент ускорения:

 

Мн

 

Постоянная скорость:

 

 Мн

 

Момент замедления:

 

 Мн

 

Момент остановки:

 


 Мн

 

Расчет этих моментов для других проходов рассчитывается аналогично. Расчет сведен в таблицу№11

 

Таблица 11 Расчет моментов в черновой клети

  Мр Му Мп Мз

Мо

M Р Mтр Мдин1 Мдин2 Мхх
1 0,143 1,016 0,913

0,646

-0,227 0,319 4,82 0,015 0,103 0,267 0,040
2   1,126 1,023

0,755

  0,10 1.3 0,017      
3   0,989 0,886

0,618

  0,98 11.10 0,021      
4   0,834 0,731

0,463

  0,883 10.61 0,019      
5   0,760 0,657

0,389

  0,652 9.05 0,019      
6   0,796 0,693

0,426

  0,110 3,69 0,020      
7   0,757 0,654

0,387

  0,810 10,79 0,021      
8   0,576 0,473

0,205

  0,652 9,90 0,018      
9   0,585 0,482

0,215

  0,664 10,63 0,019      
                         

 

Определение значения среднеквадратичного момента для участков скоростной диаграммы.

При вычислении среднеквадратичного момента на тех участках, где прокатка производится с угловой скоростью, большей чем номинальная, моменты надо увеличивать в  раз.

Проход.

 

Аналогично делаю для остальных проходов. Результат свожу в таблицу№12

 

Таблица 12 Расчет среднеквадратичных моментов на черновой клети

                   
1 0,041 0,310 0,620 0,000 0,100 0,012 0,043 0,040 1,167 1,213
2 0,031 1,014 0,929 0,000 0,167 0,015 0,000 0,046 2,202 1,251
3 0,041 0,311 0,213 0,000 0,035 0,004 0,198 0,021 0,823 1,082
4 0,020 0,788 0,051 0,000 0,004 0,006 0,111 0,016 0,969 0,926
5 0,020 0,753 0,005 0,000 0,001 0,000 0,095 0,014 0,888 1,004
6 0,020 0,827 0,404 0,000 0,046 0,013 0,000 0,046 1,357 1,223
7 0,020 0,748 0,289 0,000 0,030 0,010 0,126 0,003 1,226 1,183
8 0,018 0,466 0,306 0,000 0,016 0,019 0,034 0,005 0,864 1,301
9 0,016 0,515 0,446 0,306 0,024 0,027 0,000 0,046 1,381 1,391

 

Сумма квадратичных моментов для всех проходов

 

 

Среднеквадратичный момент для прокатки одного сляба:

 

 

Приведенный расчет показывает, что при принятом режиме работы приводные двигатели клети «Дуо» будут длительно нормально работать без перегрева, т.к.

,4874<1

Проверка двигателя чистовой клети на нагрев

 

Расчет аналогичен вышеприведенному расчету двигателя черновой клети на нагрев, за исключением Мтр.

Момент трения:

 

 

где μ - коэффициент трения в подшипниках опорного валка равный 0,003.

dп - диаметр трения подшипника опорного вала.

Ориентировочно:

 

 мм

 

Расчет приведен в таблицах №13 и №14.

 

Таблица13 Расчет моментов чистовой клети

  Мр  Му Мп Мз Мо  M  Р  Mтр  Мдин1  Мдин2 Мхх
1 0,171 0,496 0,339 0,121 -0,204 0.929 14.64 0,016 0,156 0,219 0,015
2   0,507 0,351 0,132   0.819 14.87 0,019      
3   0,427 0,271 0,052   0.741 15.59 0,017      
4   0,299 0,142 -0,076   0.400 11.55 0,012      
5   0,236 0,079 -0,139   0.301 10.77 0,008      
   

 

 

 

     

 


Таблица 14 Расчет среднеквадратичных моментов на чистовой клети

               
1 0,012 0,373 0,246 0,000 0,011 0,031 0,008 0,035 0,716
2 0,012 0,391 0,272 0,273 0,014 0,033 0,015 0,022 1,030
3 0,012 0,277 0,193 0,487 0,002 0,033 0,003 0,008 1,015
4 0,012 0,136 0,094 0,383 0,005 0,033 0,008 0,001 0,671
5 0,012 0,084 0,059 0,302 0,015 0,033 0,000 0,057 0,562

 

Сумма квадратичных моментов для всех проходов

 

Среднеквадратичный момент для прокатки одного сляба:

 

=0,31083 Мн*м

 

Приведенный расчет показывает, что при принятом режиме работы приводные двигатели клети «Кварто» будут длительно нормально работать без перегрева, т.к.

,31083<0,487

 


Заключение

 

В курсовом проекте выполнены: фабрикация сляба; расчеты режимов обжатий в черновой и чистовой клетях; расчеты скоростных и температурныхрежимов прокатки.

Выполнены проверки по энергосиловым параметрам прокатки и нагреву главных двигателей. Проверки показали, что расчетные усилия и моменты прокатки по проходам не превышают допустимых значений. Проверка главных двигателей на нагрев показала, что двигатели будут длительно нормально работать без перегрева.

Разработанную технологию прокатки листа можно использовать в дипломном проектировании и на производстве.

 


Библиографический список

1. Технологическая инструкция по стану 2250

2. Торновский И.Н. и др. Прокатка на блюминге, Москва, изд "Металлургия",1%3г.

3. Королев А.А. Конструкция и расчет машин и механизмов, изд "Металлургия", 2009г.

4. Зюзин В.Н. Бровкин М.Н. и др.Сопротивление деформации стали при горячей прокатке. изд."металлургия" 2006 г.

5. Андреев Л.В., Тюленев ГГ. Автоматическая зависимость"сопротивления деформации металла от температуры, скорости и степени деформации. "Сталь". 2008г. №9

6.Целиков А.И., Смирнов В.В. Прокатные станы. Металлургиздат. 2008 г.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-27; просмотров: 194; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.26.90 (0.022 с.)