Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Учет индивидуальных достижений ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
поступающих при приеме на обучение по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре 1. Поступающие на обучение вправе представить сведения о своих индивидуальных достижениях, результаты которых учитываются при приеме на обучение по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре. 2. Поступающие представляют научные достижения за период 2-х лет, предшествующих поступлению в аспирантуру. 3. Учет результатов индивидуальных достижений осуществляется посредством начисления баллов за индивидуальные достижения. Баллы, начисленные за индивидуальные достижения, включаются в сумму конкурсных баллов. 4. Поступающий представляет документы, подтверждающие получение результатов индивидуальных достижений. 5. При отсутствии индивидуальных достижений поступающий может представить реферат по проблеме научного исследования, который сдает предполагаемому научному руководителю до вступительных испытаний. Научный руководитель оценивает реферат, поступающий представляет реферат с оценкой в приемную комиссию. Оценка за реферат используется как отдельное индивидуальное достижение и учитывается в соответствии с таблицей 2. 6. Индивидуальные достижения указываются поступающим в заявлении на поступление в КГЭУ, которые подкрепляются соответствующим документом (диплом, сертификат и т.д.). 7. В случае если поступающий не указал свои индивидуальные достижения или не представил документы, подтверждающие их, приемная комиссия считает, что абитуриент не имеет данных индивидуальных достижений. Список индивидуальных достижений представляется по форме, указанной в Таблице 1:
Таблица 1. СПИСОК индивидуальных достижений поступающего на программу подготовки кадров высшей квалификации Ф.И.О. __________________________________________________________
Автор __________________ Ф.И.О.
Список верен:
Ученый секретарь ученого совета (института, деканата) _________________ Ф.И.О. МП
*- в графе «Форма работы» указывается чем является индивидуальное достижение, например: научная статья (с указанием базы данных WoS, Scopus и др., индексируемость в РИНЦ, ВАК); монография; заявка на грант, заявка на конкурс – с указанием статуса (зарегистрированная, победившая); тезисы доклада; участие в конференции; победа в конкурсе и п.д. На каждый пункт Списка должен быть представлен подтверждающий документ.
8. Учет индивидуальных достижений поступающих в аспирантуру, определяется как сумма баллов, которая начисляется в соответствии с Таблицей 2.
9. По результатам рассмотрения индивидуальных достижений на каждого поступающего ответственным лицом ОПКВК составляется бланк итоговой оценки индивидуальных достижений (Таблица 3), который передается в приемную комиссию и вкладывается в личное дело поступающего перед началом вступительных испытаний: 10. По завершении вступительных испытаний приемная комиссия составляет протокол, в котором формирует ранжированный список поступающих по всем условиям приема в соответствии с представленными Правилами и на основании которого издается приказ о зачислении.
Таблица 2. Соответствие баллов индивидуальным показателям поступающего
Таблица 3. Бланк итоговой оценки индивидуальных достижений. ФИО поступающего___________________________________________________________ Направление подготовки_______________________________________________________ Образовательная программа____________________________________________________ Перечень представленных индивидуальных достижений и итоговый балл по ним:
Подпись: Дата:
ЛИСТ ОЗНАКОМЛЕНИЯ
С настоящими Правилами ознакомлен и принял к исполнению:
ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-27; просмотров: 49; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.160.61 (0.013 с.) |