Краткое описание Business Canvas Model (BCM). 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Краткое описание Business Canvas Model (BCM).



Задание:

1. Получить представление о методе разработки StartUp бизнес проектов с использованием модели BCM.

2. Сформировать группы до 5-6 человек в каждой (по желанию студентов), но не более 5 групп для разработки группового проекта и выбрать лидера – руководителя проекта.

3. Предложить креативную идею для группового бизнес проекта и согласовать ее с преподавателем.

В модели также нужно указать стрелками процессы взаимодействия.

Источник: http://vseproip.com/biznes-ip/o-biznese-ip/biznes-modeli-kanvas.html#i

Практическое занятие 2. Разработка группового и индивидуального бизнес проектов.

Задание:

1. В рамках общей идеи группового проекта предложить индивидуальные идеи, которые будут реализованы в рамках этого проекта.

2. Подготовить общую презентацию проекта, связав ее с моделью BCM.

3. В рамках этой презентации представить презентации индивидуальных проектов.

4. Разработку презентации производить в режиме коллективной работы через Интернет, используя соответствующее приложение для презентаций во время самостоятельной работы.

5. Ответственность за разработку презентации возлагается на руководителя группы.

 

Практическое занятие 3. Презентация и защита группового и индивидуальных  StartUp проектов.

Задание:

1. Произвести анализ программ для коллективного создания презентаций и выбрать общую программу для группы (во время самостоятельной работы).

2. Произвести анализ других программных средств коллективной работы (индивидуально).

3. Создать презентацию индивидуального StartUp проекта (коллективно).

4. Защитить групповой и индивидуальные бизнес  проекты у преподавателя в режиме презентации.

 

Практическое занятие 4. Подготовка и создание технического задания индивидуального StartUp проекта.

Задание: 1. Постановка задачи

1.1 Определить и кратко описать перечень решаемых задач бизнес проекта.

1.2 Определить и описать раздел «Сегменты потребителей».

1.3 Определить и описать раздел «Ключевые ценности».

1.4 Определить и описать раздел «Каналы».

1.5 Определить и описать раздел «Взаимоотношения с клиентами».

1.6 Определить и описать раздел «Потоки доходов».

1.7Представить разделы технического задания преподавателю.

 

Практическое занятие 5. Подготовка и создание технического задания индивидуального StartUp проекта (продолжение).

Задание: Постановка задачи (продолжение)

1.8 Определить и описать раздел «Ключевые ресурсы».

1.9 Определить и описать раздел «Ключевые действия».

1.10 Определить и описать раздел «Ключевые партнеры».

1.11 Определить и описать раздел «Структура расходов».

1.12 Определить и описать раздел «Оценка ожидаемых результатов».

1.13   Представить разделы технического задания преподавателю

Практическое занятие 6. Утверждение технического задания группового StartUp проекта.

Задание:

1. Описать постановку задачи и организационную структуру предприятия, реализующего групповой StartUp проект (ответственный  лидер проекта). В организационной структуре предусмотреть отделы финансового учета, маркетинга, технической поддержки и т.п.

2. Описать предполагаемую инфраструктуру  информационной системы предприятия, реализующего групповой StartUp проект. Использовать информацию разработчиков индивидуальных  StartUp проектов.

3. Описать необходимый перечень используемых приложений группового проекта. Приложения для решения задач индивидуальных бизнес проектов описываются отдельно.

 

Практическое занятие  7.   Утверждение технического задания группового StartUp проекта (продолжение).

Задание:

 

1. Подготовить окончательный вариант технического задания коллективного проекта защитить и сдать лектору (ответственный лидер - проекта).

2. Подготовить окончательную презентацию и защитить групповые StartUp проекты преподавателю.

Практическое занятие 8.

1. Подготовить окончательный вариант технического задания индивидуального проекта, защитить и сдать лектору (ответственный - студент).

Примечание:Презентация индивидуального проекта не требуется.

 

Задание:

1. Получить представление о методе разработки StartUp бизнес проектов с использованием модели BCM.

2. Сформировать группы до 5-6 человек в каждой (по желанию студентов), но не более 5 групп для разработки группового проекта и выбрать лидера – руководителя проекта.

3. Предложить креативную идею для группового бизнес проекта и согласовать ее с преподавателем.

Краткое описание Business Canvas Model (BCM).

Создание канвы Бизнес-модели на предприятии. Придумал метод и описал его в своей книге швейцарский бизнес-аналитик Александер Остервальдер. Бестселлер для предпринимателей «Построение бизнес моделей» несколько лет назад была издан на нескольких языках, в том числе и на русском. Но рецензию мы писать не будем, а попытаемся объяснить, в чем суть метода и как он работает. Если рассматривать создание различных бизнес-моделей как множество однотипных задач, то канва – это такой общий алгоритм их решения. Просто двигайтесь от одного пункта к следующему, и вы ничего не упустите, и всем будет понятен ход ваших мыслей.

Таблица для построения бизнес-модели Канвас Канва бизнес-модели Канвас или шаблон – это таблица с девятью хитро расположенными столбцами. Все они логически связаны между собой, вам же нужно отвечать на вопросы каждого столбца. И делать выводы. Для начала распечатайте таблицу на листе большого формата, для наглядности. Используйте цветные самоклеящиеся бумажки, чтобы заполнить блоки ответами.

Сегменты потребителей. Первым делом определите, кто является вашими потребителями. Какие у них интересы, и каким образом вы эти интересы можете удовлетворить. Уточните пол, возраст, образование, уровень доходов – все характеристики, которые могут конкретизировать вашу целевую аудиторию.

Ключевые ценности. Даже булочка с маком никогда не бывает просто булочкой с маком. Возможно, для кого-то этот продукт связан с воспоминаниями о детстве. Какие ценности привлекают клиента в вашем товаре? Одни любят мак, другие ностальгируют. Третьим просто лень идти в другую булочную за бубликами. Определите, какую ценность могут видеть в вашем товаре.

Каналы. Учтите все возможные способы контакта с клиентами, причем на всех стадиях – от рекламы до послепродажного сервиса. Оцените удобство этих каналов с точки зрения клиента.

Взаимоотношения с клиентами. Каким образом вы поддерживаете отношения со своими клиентами? Есть ли индивидуальный подход, как он реализуется, для какого сегмента покупателей, каковы издержки? Возможно, вы увидите, что некоторым клиентам уделяете недостаточно внимания, а отношения с другими не так плодотворны, как бы вам хотелось.

Потоки доходов.  Проанализируйте все статьи доходов, разбейте их на группы. Какая деятельность приносит вам больший доход, а от какой лучше отказаться? Это позволит определиться, в каком направлении продолжать развитие.

Ключевые ресурсы. Применение бизнес моделейЧто вам требуется для продолжения деятельности? Это могут быть люди, финансы, оборудование, разрешительные документы – все, что требует вложений и без чего ваш бизнес остановится.

Ключевые действия.  Перечислите все конкретные шаги, которые необходимы на всех этапах вашей деятельности.

Ключевые партнеры.  Перечислите всех, с кем вы сотрудничаете и без кого ваш бизнес не сможет существовать: поставщики, консультанты, рекламщики, приходящие специалисты. Как много средств уходит на поддержание контактов, насколько они стабильны? Можно ли заменить кого-то из партнеров на другого? Можно ли изменить форму взаиморасчетов на более выгодную для вас?

Структура расходов.  Куда уходят деньги,  как можно избежать издержек, какие расходы уменьшить никак нельзя? Сколько вы платите работникам? Насколько эффективно расходуются ваши средства, всегда ли вы получаете желаемое за свои деньги? Выделите самые крупные статьи расходов.

 

Результат.  В результате вы можете адекватно всесторонне оценить предложенный проект, его жизнеспособность, найти слабые стороны, посмотреть, какие действия будут приносить деньги, а какие – пустая трата времени.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-27; просмотров: 152; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.129.19 (0.007 с.)