Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Бланк к методике «Семейно-обусловленное состояние» Р.В. Овчаровой ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Довольный 0 ______________________________7 Недовольный У Спокойный 0 ______________________________ 7 Встревоженный Т Напряженный 0 ___________________________ 7 Расслабленный Н Радостный 0 ______________________________ 7 Огорченный У Нужный 0 ______________________________ 7 Лишний Т Отдохнувший 0 ____________________________ 7 Уставший Н Здоровый 0 _______________________________ 7 Больной У Смелый 0 _________________________________7 Робкий Т Беззаботный 0 _____________________________7 Озабоченный Н Плохой 0 _______________________________7 Хороший У Ловкий 0 __________________________________7 Неуклюжий Т Свободный 0 ________________________________7 Занятый Н Т_____; У_____; Н_____ Ф.И.О._____________________________________________________
Приложение 3 Инструкция: предлагаемый опросник содержит утверждения о вашем самочувствии дома, в семье. Утверждения пронумерованы. Такие же номера есть в бланке опросника. Ваша задача прочитать по очереди все утверждения опросника и отметить номер утверждения в бланке, если Вы с ним согласны. Если трудно выбрать ответ, поставьте знак вопроса, но постарайтесь, чтобы таких случаев было не больше трех. Помните, что Вы характеризуете свое самочувствие в семье. Отмечайте утверждения, которые соответствуют вашим чувствам. Текст опросника. 1. Знаю, что члены семьи часто бывают недовольны мной. 2. Чувствую, что как бы я ни поступил, все равно будет не так. . Я многое не успеваю сделать. . Так получается, что именно я оказываюсь виноват во всем, что случается в моей семье. . Часто я чувствую себя беспомощным. . Дома мне часто приходится нервничать. . Когда я попадаю домой, я чувствую себя неуклюжим и неловким. . Некоторые члены семьи считают меня бестолковым. . Когда я дома, я все время из-за чего-нибудь переживаю. . Часто я чувствую на себе критические взгляды членов своей семьи. . Иду домой и с тревогой думаю, что еще что-то случилось в мое отсутствие. . Дома у меня постоянное ощущение, что еще что-то нужно сделать. . Нередко я чувствую себя лишним. . Дома у меня такое положение, что просто руки опускаются. . Мне кажется, что если бы я исчез, то никто бы этого не заметил. . Дома мне постоянно приходится сдерживать эмоции. . Идешь домой и думаешь, что будешь делать одно, но как правило, приходится делать совсем другое. . Как подумаю о своих семейных делах, начинаю волноваться.
. Некоторым членам семьи бывает неудобно за меня перед друзьями или знакомыми. . Часто бывает, что хочу сделать хорошо, но получается плохо. . Многое в семье мне не нравится, но я стараюсь этого не показывать.
Бланк опросника АСТ
Обозначения: «В» - чувство вины в семье, «Т» - тревога, «Н» - нервно-психическое напряжение. Приложение 4 Тест «Характер взаимодействия супругов в конфликтных ситуациях» Инструкция к тесту В отношениях между супругами довольно часто бывают недоразумения, столкновение интересов, противоречия. Вам предлагаются (ниже приводятся) достаточно типичные ситуации, такие же или почти такие же возникают в каждой паре. Бывали они, наверное, и у Вас. Пожалуйста, выберите тот вариант из предлагаемых ответов (см. шкалу ответов), который в наибольшей степени близок к тому, как Вы себя ведете в подобных ситуациях. Не стоит слишком долго задумываться над выбором ответа, так как в данном случае не может быть ответов «правильных» и «неправильных». Отметьте на ответном листе номер того варианта, который показался Вам наиболее подходящим и переходите к следующей ситуации. Все ответы будут конфиденциальны. Шкала ответов: : категорически не согласен(на) с тем, что он(а) делает и говорит в данной ситуации; активно выражаю несогласие и настаиваю на своем. : не согласен(на) с тем, что он(а) делает и говорит в данной ситуации, демонстрирую свое недовольство, но избегаю обсуждения. : ничего не предпринимаю, не высказываю свое отношение, жду дальнейшего развития событий. : в целом согласен(на) с тем, что говорит он(а), но не считаю необходимым выражать свое отношение. : полностью согласен(на) с тем, что он(а) делает и говорит в данной ситуации, активно поддерживаю его(ее) и одобряю.
Приложение 5
|
|||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-27; просмотров: 354; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.174.195 (0.006 с.) |