Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Теоретические подходы к управлению качеством строительно-монтажных работСтр 1 из 7Следующая ⇒
Содержание Введение 1. Теоретические подходы к управлению качеством строительно-монтажных работ 1.1 Понятие, сущность, виды и уровни качества строительно-монтажных работ 1.2 Система управления, организация контроля и оценка качества строительной продукции 1.3 Законодательное регулирование и нормативно-правовая база организации управления и контроля качества, стандартизации и сертификации работ 2. Особенности системы управления качеством продукции на ООО "Фундамент-строй" 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 2.2 Система управления качеством продукции ООО "Фундамент-строй" 2.3 Организация контроля качества и сертификация продукции и операций на примере ООО "Фундамент-строй" 3. Совершенствование управления качеством как фактор повышения эффективности деятельности строительного предпрития 3.1 Роль стандартизации в развитии строительной отрасли Республики Беларусь 3.2 Повышение экономической эффективности системы управления качеством продукции на основе международных стандартов качества ИСО 9001-2001 в ООО "Фундамент-строй" Заключение Список использованных источников Приложения Введение
Актуальность исследования. Качество - это игра с тремя неизвестными: покупателями, конкурентами и затратами. Современная рыночная экономика предъявляет принципиально новые требования к качеству выпускаемой продукции, выполняемым работам, оказываемым услугам. Это связанно с тем, что выживаемость фирмы, ее устойчивое положение на рынке товаров и услуг определяется уровнем конкурентоспособности. Конкурентоспособность предприятия на рынке выражается через качество и цену. Внутри предприятия конкурентоспособность выражается через качество и себестоимость продукции. При одинаковых ценах на товары аналогичного назначения конкуренция между ними идет практически только по уровню качества. Управление качеством является, по существу, сквозным аспектом системы управления предприятием - аналогичным таким, как время, затраты, управление персоналом. Другими словами, чтобы укрепить свои позиции в жесткой конкуренции и максимизировать свою прибыль, предприятию необходима постоянная, целенаправленная, кропотливая работа по повышению качества и систематически осуществляемый контроль качества.
Сегодня в управлении качеством важное значение имеет сертифицированная система менеджмента качества, являющаяся гарантом высокой стабильности и устойчивости качества продукции. Сертификат на систему качества позволяет предприятию сохранить конкурентные преимущества на рынке. 2010 г. был объявлен в нашей Республике "Годом качества", так как "качество" ассоциируется сегодня прежде всего с такими понятиями, как "эффективное производство", "успешный бизнес", "прибыль", "конкуренция", "надежный партнер" и т.д. Действительно, качество производимой продукции - залог успешной деятельности любого предприятия, фирмы и организации, в том числе осуществляющих свою деятельность в отрасли строительства. Цель работы - оценка эффективности внедрения системы менеджмента качества строительной продукции, выявление путей совершенствования системы управления качеством производства строительно-монтажных работ на примере ООО "Фундамент-строй". Задачи работы: . Изучение сущности, видов и уровней качества строительно-монтажных работ. . Изучение системы управления, организации контроля и оценки качества строительно-монтажных работ. . Исследование международных стандартов качества ИСО 9001. . Оценка организации системы управления и контроля качеством строительно-монтажных работ в ООО "Фундамент-строй". . Оценка работы по совершенствованию системы управления качеством строительно-монтажных работ в ООО "Фундамент-строй". . Оценка эффективности внедренной международной системы менеджмента качества ИСО 9001-2009 в ООО "Фундамент-строй". . Оценка эффективности совершенствования системы управления качеством строительно-монтажных работ в ООО "Фундамент-строй". Объект - система управления качеством производства строительно-монтажных работ ООО "Фундамент-строй". Предмет - система управления и контроля качества производства строительно-монтажных работ ООО "Фундамент-строй", а также международные стандарты качества ИСО 9001.
Общая методика исследования, применяемая в работе к изучаемым явлениям и процессам, системный подход, наблюдение, анализ и синтез, структурирование и сравнение. В качестве теоретических основ использованы труды отечественных и зарубежных авторов в области стандартизации, сертификации и обеспечения качества продукции, нормативно-правовая база регулирования обеспечения качества. управление качество продукция сертификация Заключение
На основании проведенного исследования можно сделать следующие выводы: . Политика в области качества при выполнении строительно-монтажных работ ООО "Фундамент-строй" направлена на: оказание строительных услуг, отвечающих требованиям Заказчика по качественным показателям и безопасности, государственным стандартам, обеспечение объективности и достоверности результатов осуществляемого контроля, проведение контроля качества строительно-монтажных работ на высоком техническом и организационном уровнях, обеспечивающих объективную оценку качества работ, повышение экономической эффективности строительно-монтажных работ за счет рационального использования людских, технических, экономических и организационных ресурсов, исполнение гарантийных обязательств перед Заказчиком. . Система менеджмента качества ООО "Фундамент-строй" распространяется на выполнение всех видов строительных работ. Непосредственно все службы и структурные подразделения ООО "Фундамент-строй" задействованы в достижении целей обеспечения и роста качества СМР. . Служба контроля качества качеством (СКК) является самостоятельным структурным подразделением ООО "Фундамент-строй". СКК возглавляется начальником отдела, который подчиняется главному инженеру и несет ответственность за создание, поддержание и развитие эффективной СМК. . В рамках развития деятельности ООО "Фундамент-строй" на предприятии постоянно разрабатываются организационные, технические и экономические мероприятия, направленные на обеспечение контроля качества СМР. Последними направлениями являются рассмотрение вопросов создания строительных лабораторий, геодезических служб, повышения квалификации и мастерства исполнителей. ООО "Фундамент-строй" начало работы по созданию системы управления качеством на базе требований МС ИСО серии 9001 в 2005 году . Произведенные расчеты показали, что прирост прибыли в результате внедрения и функционирования внутрифирменной системы качества в ООО "Фундамент строй" составила 52762 тыс. руб., сумма денежных средств, сэкономленных в результате уменьшения или ликвидации непроизводительных потерь составила 7741 тыс. руб., прибыль, получаемая за счёт экономии на налоге на имущество в результате лучшего его использования составляет 13420 тыс. руб., следовательно, величина суммарного годового хозрасчётного экономического эффекта составила 73923 тыс. руб., при этом срок окупаемости затрат на разработку и внедрение системы качества составляет 0,3 года. Таким образом, внедрение системы качества для ООО "Фундамент строй" по результатам расчетов признаётся эффективным. поскольку срок на окупаемость меньше трех лет. . Произведенные расчеты показали, что реализация мероприятий по повышению экономической эффективности управления качеством СМР ООО "Фундамент-строй" за расчетный период 5 лет дает около 297,4 млн. руб. экономического эффекта при сроке окупаемости дополнительных капитальных вложений около 0,1 года.
. На современном этапе в ООО "Фундамент-строй" проведена последовательная работа по переходу на международные стандарты ИСО 9001-2009, что в существенной мере укрепит конкурентоспособность предприятия, расширит возможный сектор деятельности в области строительства и станет фундаментом к дальнейшему развитию общества. Приложения Приложение А
Анализ состава и динамики финансовых результатов от деятельности ООО "Фундамент-строй"
Приложение Б Калькуляция стоимости выполнения процедур сертификации системы менеджмента качества продукции на ООО "Фундамент строй"
Расшифровка прочих прямых затрат
Приложение В
Смета затрат на выполнение отраслевой программы "Качество" на 2011 г.
Смет затрат на проект по разработке системы менеджмента качества
Приложение Д Перечень средства измерения и контроля выполнения СМР ООО "Фундамент-строй"
Источник: собственная разработка автора по данным СКК ООО "Фундамент-строй". Приложение Е Карта технологического контроля за ходом осуществления штукатурных работ в ООО "Фундамент-строй"
Источник: собственная разработка автора по данным СКК ООО "Фундамент-строй" Содержание Введение 1. Теоретические подходы к управлению качеством строительно-монтажных работ 1.1 Понятие, сущность, виды и уровни качества строительно-монтажных работ 1.2 Система управления, организация контроля и оценка качества строительной продукции 1.3 Законодательное регулирование и нормативно-правовая база организации управления и контроля качества, стандартизации и сертификации работ 2. Особенности системы управления качеством продукции на ООО "Фундамент-строй" 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 2.2 Система управления качеством продукции ООО "Фундамент-строй" 2.3 Организация контроля качества и сертификация продукции и операций на примере ООО "Фундамент-строй" 3. Совершенствование управления качеством как фактор повышения эффективности деятельности строительного предпрития 3.1 Роль стандартизации в развитии строительной отрасли Республики Беларусь 3.2 Повышение экономической эффективности системы управления качеством продукции на основе международных стандартов качества ИСО 9001-2001 в ООО "Фундамент-строй" Заключение Список использованных источников Приложения Введение
Актуальность исследования. Качество - это игра с тремя неизвестными: покупателями, конкурентами и затратами. Современная рыночная экономика предъявляет принципиально новые требования к качеству выпускаемой продукции, выполняемым работам, оказываемым услугам. Это связанно с тем, что выживаемость фирмы, ее устойчивое положение на рынке товаров и услуг определяется уровнем конкурентоспособности. Конкурентоспособность предприятия на рынке выражается через качество и цену. Внутри предприятия конкурентоспособность выражается через качество и себестоимость продукции. При одинаковых ценах на товары аналогичного назначения конкуренция между ними идет практически только по уровню качества. Управление качеством является, по существу, сквозным аспектом системы управления предприятием - аналогичным таким, как время, затраты, управление персоналом. Другими словами, чтобы укрепить свои позиции в жесткой конкуренции и максимизировать свою прибыль, предприятию необходима постоянная, целенаправленная, кропотливая работа по повышению качества и систематически осуществляемый контроль качества. Сегодня в управлении качеством важное значение имеет сертифицированная система менеджмента качества, являющаяся гарантом высокой стабильности и устойчивости качества продукции. Сертификат на систему качества позволяет предприятию сохранить конкурентные преимущества на рынке. 2010 г. был объявлен в нашей Республике "Годом качества", так как "качество" ассоциируется сегодня прежде всего с такими понятиями, как "эффективное производство", "успешный бизнес", "прибыль", "конкуренция", "надежный партнер" и т.д. Действительно, качество производимой продукции - залог успешной деятельности любого предприятия, фирмы и организации, в том числе осуществляющих свою деятельность в отрасли строительства. Цель работы - оценка эффективности внедрения системы менеджмента качества строительной продукции, выявление путей совершенствования системы управления качеством производства строительно-монтажных работ на примере ООО "Фундамент-строй". Задачи работы: . Изучение сущности, видов и уровней качества строительно-монтажных работ. . Изучение системы управления, организации контроля и оценки качества строительно-монтажных работ. . Исследование международных стандартов качества ИСО 9001. . Оценка организации системы управления и контроля качеством строительно-монтажных работ в ООО "Фундамент-строй". . Оценка работы по совершенствованию системы управления качеством строительно-монтажных работ в ООО "Фундамент-строй". . Оценка эффективности внедренной международной системы менеджмента качества ИСО 9001-2009 в ООО "Фундамент-строй". . Оценка эффективности совершенствования системы управления качеством строительно-монтажных работ в ООО "Фундамент-строй". Объект - система управления качеством производства строительно-монтажных работ ООО "Фундамент-строй". Предмет - система управления и контроля качества производства строительно-монтажных работ ООО "Фундамент-строй", а также международные стандарты качества ИСО 9001. Общая методика исследования, применяемая в работе к изучаемым явлениям и процессам, системный подход, наблюдение, анализ и синтез, структурирование и сравнение. В качестве теоретических основ использованы труды отечественных и зарубежных авторов в области стандартизации, сертификации и обеспечения качества продукции, нормативно-правовая база регулирования обеспечения качества. управление качество продукция сертификация Теоретические подходы к управлению качеством строительно-монтажных работ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-27; просмотров: 79; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.9.115 (0.058 с.) |