Способности к занятию научной деятельностью 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Способности к занятию научной деятельностью



  5 4 3 2 1
1. Выражает мысли ясно и точно (устно и письменно).          
2. Читает книги, научно-популярные издания с опережением возраста на 1-2 года.          
3. Обладает хорошей способностью к пониманию абстрактных понятий, установлению обобщений.          
4. Обладает хорошей сенсомоторной координацией (отлично фиксирует то, что видит и записывает то, что слышит).          
5. После уроков любит читать научно-популярные книги и журналы.          
6. Не унывает, если проект или новая идея не поддержаны учителями, родителями или если его эксперимент не удался.          
7. Пытается выяснить причины и смысл событий.          
8. Проводит много времени над созданием собственных проектов (конструирование, построение, собирание).          
9. Любит обсуждать научные события, изобретения, часто задумывается над этим.          
10. Пластичен и открыт новому, не зацикливается на старом. Любит пробовать новые способы решения жизненных задач, не использует уже испытанные варианты, не боится новых попыток, всегда проверяет новые идеи и только после экспериментальной проверки может от них отказаться.          

 

Итого: __________

Музыкальные способности

  5 4 3 2 1
1. Быстро и хорошо отзывается на ритм и мелодии, всегда вслушивается в них.          
2. Хорошо поет.          
3. В игру на инструменте, в песню, танец вкладывает много энергии и чувств.          
4. Стремится как можно больше слушать музыку.          
5. В пении или музыке выражает чувства, свое состояние.          
6. Сочиняет оригинальные, свои собственный мелодии, песни.          
7. Хорошо играет на каком-нибудь музыкальном инструменте.          

 

Итого: __________

 


Артистические способности

  5 4 3 2 1
1. Легко входит в роль другого персонажа, человека и т.д.          
2. Понимает и хорошо изображает конфликт, когда имеет возможность разыграть какую-то драматическую ситуацию.          
3. Передает чувства через мимику, жесты, движения.          
4. Стремится вызвать эмоциональные реакции у других людей, когда о чем-то рассказывает.          
5. С легкостью передает эмоциональные переживания, чувства.          
6. Меняет тональность и выражение голоса, когда изображает другого человека, животное.          
7. Интересуется профессией актера.          
8. Любит “играть” на публику.          

 

Итого: __________

 

Технические способности

  5 4 3 2 1
1. Хорошо выполняет задания по ручному труду.          
2. Интересуется механизмами и машинами.          
3. Увлекается конструированием машин, приборов, авиамоделей, поездов и т.д.          
4. Может чинить испорченные приборы, использовать старые детали для создания новых поделок, игрушек.          
5. Разбирается в капризах механизмов, любит загадочные поломки, вопросы “на поиск”.          
6. Любит рисовать чертежи и наброски механизмов.          
7. Читает журналы и статьи о создании новых машин и механизмов.          

 

Итого: __________


Литературные способности

  5 4 3 2 1
1. Может легко построить рассказ (начало, завязка, окончание).          
2. Привносит что-то новое, необычное, когда рассказывает о чем-то знакомом и известном всем.          
3. Несущественные детали в рассказах, событиях отбрасывает, оставляя главное, наиболее характерное.          
4. Рассказывая о чем-то, умеет придерживаться сюжета, не теряя основной мысли и не сбиваясь.          
5. Хорошо описывает эмоции и чувства героев, умеет подобрать нужные слова.          
6. Передает детали, важные для понимания события, в тоже время не упускает основную линию повествования.          
7. Любит сочинять и писать рассказы, стихи.          
8. Героев в рассказах изображает живыми, легко передает их характер, эмоции, чувства.          

 

Итого: __________

Способности к спорту

  5 4 3 2 1
1. Энергичен и производит впечатление ребенка, который нуждается в большом объеме физических нагрузок, чтобы чувствовать себя счастливым.          
2. Любит участвовать в спортивных играх или соревнованиях.          
3. Преуспевает в каком-нибудь виде спорта.          
4. Бегает быстрее всех в классе.          
5. Двигается легко, грациозно, хорошая координация движений.          
6. Любит ходить в походы, играть на открытых площадках.          
7. Предпочитает проводить свободное время, играя в подвижные игры          

 

Итого: __________


Художественные способности

  5 4 3 2 1
1. Нет однообразия в нарисованных сюжетах.          
2. Серьезно относится к произведениям искусства. Становится вдумчивым, когда видит красивую картину, скульптуру, красиво оформленную вещь.          
3. Оригинален в выборе сюжета, составляет своеобразные композиции из цветов, камней и т.д.          
4. Всегда готов использовать в творчестве какой-то новый материал.          
5. Когда есть свободное время, охотно рисует, лепит, создает разные поделки.          
6. Прибегает к рисунку, лепке для того, чтобы выразить свои чувства, эмоции.          
7. Интересуется произведениями искусства, созданными другими людьми. Пытается воссоздать то, что понравилось.          
8. Любит работать с пластилином, глиной.          

Итого: __________



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 73; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.67.251 (0.007 с.)