Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
На 4. Стих: от стражи утренней до ночи, от стражи утренней да уповает израиль на Господа.
Затем самогласны 4, Придите все, любящие мучеников, / духовно возвеселимся и восторжествуем, / ибо предлагает в сей день трапезу таинственную мученик Феодор, / веселящую нас, любящих праздновать, / и тем побуждает взывать к нему: / «Радуйся страстотерпец непобедимый, / угрозы тиранов на земле ниспровергший. / Радуйся, бренное твое тело за Христа Бога отдавший на мучения. / Радуйся, в различных бедах явившийся / истинным воином небесного воинства. / Потому молим тебя, мучеников украшение, / ходатайствуй о душах наших. Стих: Ибо у Господа милость, и велико́ у Него избавление, и Он избавит Израиль от всех беззаконий его. Богом дарованную благодать чудес твоих, мученик Феодор, / ты всем простираешь, с верою к тебе прибегающим; / за это мы восхваляем тебя, восклицая: / «Пленных ты избавляешь, исцеляешь больных, / нищих обогащаешь и спасаешь плавающих, / удерживаешь от напрасного побега рабов, / и раскрываешь преступления похитителей, страдалец, / и воинов наставляешь удерживаться от грабежа, / младенцам исполняешь милостиво их прошения, / становишься горячим покровителем / творящих священную память твою. / С ними, страдалец священнейший, / и нам, воспевающим мученичество твое, / испроси у Христа великую милость. На 2. Стих: Хвалите Господа все народы, восхвалите Его, все племена. Даром Божиим превосходнейшим / явился ты, мученик Феодор: / ибо и по кончине как живой прибегающим к тебе исполняешь их прошения. / Потому, когда был похищен сын некой жены, / взятый в плен войском иноверным, / та вдова, представ, слезами храм твой орошала; / ты же, как милостивый, сидя на белом коне, / чадо ее невидимо представил, / и после того совершать с ним чудеса не перестал. / Но проси Христа Бога о спасении душ наших. Стих: Ибо утвердилась милость Его на нас, и истина Господня пребывает вовек. Божественных даров соименного чту, / тебя треблаженный Феодор: / ибо света божественного незаходящим светилом явившись, / озарил ты страданиями твоими все творение / и, оказавшись огня сильнейшим, пламя угасил, / и голову коварного змия сокрушил. / Потому в страданиях твоих Христос, к тебе склонившись, / увенчал божественную главу твою; / великомученик, страдалец, / как имеющий к Богу дерзновение, / усердно моли о душах наших!
Слава Отцу, и Сыну, и Святому Духу. Глас 6: Враг, орудием своим употребив / подобного ему отступника-тирана, / замыслил страшное, пытаясь осквернить / пищей, окропленной кровью жертв нечистых, / постом очищающийся благочестивый народ. / Но ты его ухищрения мудрейшим замыслом разрушил: / представ во сне тогдашнему архиерею, / ты ему и глубины вражьих мыслей открываешь, / и о чудовищном намерении объявляешь. / И вот, мы тебе благодарственную жертву принося, / повествуем о явленном спасении, / ежегодное воспоминание бывшего чуда совершая / и на будущее прося / от замыслов лукавого сохраниться невредимыми, / твоими к Богу молитвами, мученик Феодор. И ныне, и всегда, и во веки веков. Аминь. Богородичен, догматик рядового гласа. Вход с кадилом, без Евангелия. Молитва входа Священник: Вечером, и утром, и в полдень, восхваляем, благословляем, благодарим и молимся Тебе, Владыка всех, человеколюбивый Господи! Направь молитву нашу как фимиам пред лицо Твоё и не дай уклониться сердцам нашим к словам или помыслам порочным, но избавь нас ото всех, уловляющих души наши, ибо к Тебе, Господи, Господи, очи наши, и на Тебя мы уповаем, да не постыдишь нас, Боже наш. Ибо подобает Тебе вся слава, честь и поклонение, Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и всегда, и во веки веков. Аминь. Диакон: Премудрость! Станем благоговейно! Вечерняя песнь Сыну Божию Хор: Свет отрадный святой славы / бессмертного Отца Небесного, / святого, блаженного – Иисусе Христе! / Придя к закату солнца, / увидев свет вечерний, / воспеваем Отца, Сына и Святого Духа, Бога. / Достойно Тебя во все времена / воспевать голосами счастливыми, / Сын Божий, дающий жизнь, / – потому мир Тебя славит. Священник: Будем внимать. Чтец: Прокимен, глас 5 Да услышит тебя Господь / в день печали. Стих: Да защитит тебя имя Бога Иакова. Пс 19:2 Священник: Премудрость. Чтец: Бытия чтение. Священник: Будем внимать. Чтец: Нарек Адам имена всем скотам, и всем птицам небесным, и всем зверям земным; но для Адама не нашлось помощника, подобного ему. И навел Бог помрачение на Адама, и тот уснул; и взял Он одно из рёбер его, и восполнил плотью место его. И создал Господь Бог из ребра, которое взял у Адама, жену, и привел её к Адаму. И сказал Адам: «Это ныне – кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет названа женою, ибо от мужа своего взята была она». Оттого оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей; и будут двое плотью единой. И были оба наги, как Адам, так и жена его, и не стыдились. Змей же был умнейшим из всех зверей, что́ на земле, которых сотворил Господь Бог. И сказал змей жене: «Почему это сказал Бог: Не ешьте ни от какого дерева, что́ в раю?» И сказала жена змею: «От всякого дерева, что́ в раю, мы будем есть; но от плода дерева, которое среди рая, – сказал Бог, – вы не будете есть от него; и не коснитесь его, чтобы смертью не умереть». И сказал змей жене: «Смертью вы не умрете; а только знал Бог, что в день, в который вы вкусите от него, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло». И увидела жена, что хорошо дерево для пищи, и что приятно глазам на него воззреть, и прекрасно все понять. И, взяв от плода его, жена поела; и дала также вкусить с собою мужу своему, и они поели. И открылись глаза у обоих, и узнали они, что были наги, и сшили листья смоковницы, и сделали себе опоясания. И услышали голос Господа Бога, ходящего в раю после полудня; и скрылись как Адам, так и жена его, от лица Господа Бога среди (деревьев) рая. И позвал Господь Бог Адама и сказал ему: «Адам, где ты?» И тот сказал: «Голос Твой я услышал, что Ты ходишь в раю, и убоялся, потому что я наг, и скрылся». И сказал ему Бог: «Кто поведал тебе, что ты наг? Не поел ли ты от того дерева, о котором Я заповедал тебе с него одного не есть?» И сказал Адам: «Жена, которую Ты мне дал, чтобы ей быть со мною, она дала мне от дерева, и я поел». И сказал Господь Бог жене: «Что это ты сделала?» И жена сказала: «Змей обманул меня, и я поела». И сказал Господь Бог змею: «За то, что ты сделал это, проклят ты среди всех скотов и среди всех зверей земных; на груди своей и чреве ты будешь ходить и землю есть во все дни жизни твоей; и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между Cеменем её: Он будет подстерегать твою голову, а ты будешь подстерегать Eго пяту». И жене сказал: «Умножая умножу скорби твои и стенание твое; в скорби будешь рождать детей; и к мужу твоему обращение твоё, и он будет над тобою господствовать». Адаму же сказал: «За то, что ты послушал голоса жены твоей и поел от дерева, о котором Я заповедал тебе, с него одного не есть, –ты же от него поел, – проклята земля в делах твоих; в скорбях будешь есть от неё во все дни жизни твоей; терния и колючки произрастит она тебе; и будешь есть траву полевую; в поте лица твоего будешь есть хлеб свой, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо земля ты и в землю отойдешь». И нарек Адам имя жене своей: Жизнь, ибо она – матерь всех живущих.
Быт 2:20–25; 3:1–20 Священник: Будем внимать. Чтец: Прокимен, глас 6 Будь превознесён, Господи, в силе Твоей! / Мы будем петь и воспевать могущество Твоё. Стих: Господи, силою Твоею возвеселится царь. Пс 20:14, 2а Затем диакон возглашает: Повелите! После этих слов священник держа обеими руками свечу и кадило и начертывая ими крест, возглашает, взирая на восток: Премудрость! Станем благоговейно!
И затем обратившись на запад к народу, лежащему ниц: Свет Христов просвещает всех! Чтец: Притчей чтение. Священник: Будем внимать. Чтец: Бог премудростью основал землю, и устроил небеса разумом; проницательностью Его разверзлись бездны, облака же пролили росу. Сын! Не упусти, но соблюди мой совет и мысль, чтобы жила душа твоя и благодать была на шее твоей, – и будет исцеление плоти твоей и попечение о костях твоих, чтобы ты ходил уверенно с миром по всем путям твоим, и нога твоя не споткнулась. Ведь если сядешь – без страха пребудешь; а если ляжешь – сладко поспишь. И не убоишься ни страха пришедшего, ни от нападений нечестивцев приключающихся; ведь Господь будет на всех путях твоих и укрепит ногу твою, чтобы ты не был уловлен. Не откажись сделать добро нуждающемуся, когда рука твоя может помочь. Не скажи: «Возвратившись, вновь приди, и завтра я дам», когда ты можешь сейчас сделать добро, – ибо ты не знаешь, что родит следующий день. Не затевай зла против друга твоего, живущего рядом и доверяющего тебе. Не имей склонности к вражде с человеком понапрасну, чтобы он не сделал тебе какого зла. Не навлеки на себя порицаний мужей злых, и не подражай путям их; ибо нечист пред Господом всякий законопреступник, и с праведными не совещается. Проклятие Господне в домах нечестивцев, а обители праведных благословляются. Господь гордым противится, смиренным же дает благодать. Притч 3:19–34 И по окончании паримий, возглашает священник: Мир тебе. Чтец: И духу твоему. И диакон: Премудрость. «Да направится молитва моя:»
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 131; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.107.255 (0.012 с.) |