Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
DTC P 0171 Серия 1 Слишком сильное обеднение топливной системы (продолжение)
SSANGYВКЛ.G K116
1F-232 СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ КОД ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ОШИБКИ(DTC) P 0172 серия 1 чрезмерное количество топлива в системе Описание цепи Для обеспечения наилучшей возможной комбинации общей характеристики управляемости автомобиля, экономии топлива и контроля эмиссии, используется дозирующая система воздуха/топлива замкнутой цепи. При замкнутой цепи, модуль контроля двигателя (ECM) контролирует напряжение сигнала нагревательного кислородного датчика (O2S 1) и регулирует подачу топлива, основываясь на напряжении сигнала. Изменения подачи топлива будут отображаться значениями долгосрочной и краткосрочной балансировки выработкой топлива, которые могут контролироваться сканирующим инструментом. Значения балансировки выработкой топлива на холостом ходу составляют около 1 (0 %). Если сигнал O2S 1 указывает на условия обеднения топливной системы, то модуль контроля двигателя добавит топливо, приводя в результате к значениям балансировки выработкой топлива выше 1 (0%to 100%). Если определяются условия чрезмерного количеств топлива, то значения балансировки выработкой топлива будут ниже 1 (0 % to -100 %), указывая на то, что модуль контроля двигателя уменьшает количество подаваемого топлива. Если содержание отработавших газов достигает чрезмерного предела из-за условий чрезмерного количества топлива в топливной системе, то кодом диагностической ошибки (DTC) балансировки выработкой топлива будет P0172.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 69; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.204.181 (0.006 с.) |