Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Левша и Платов уходят в зал. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Ведущий: Ну что, мастера гуманитарного отделения! Покажем и мы свою удаль на творческом поприще. Ведь что такое подковка блохи? Это по сути превращение вроде бы уже известной всем вещи в нечто необычное. Почти тоже придется сделать и вам, ведь мы начинаем второй этап нашего состязания – «Мастер на все руки». Все вещи рано или поздно приходят в негодность, и их приходится выбрасывать. Но есть такие люди, которые не спешат расставаться с предметами, исполнившими свое прямое назначение. Иногда их задумки оказываются настолько гениальными, что поневоле признаешь руку мастера в этих творениях. Мастера придумывают вещам новое применение и используют их в новом качестве еще долго и долго. Попробуйте найти не менее пятнадцати новых применений ненужным, отслужившим свое применение предметам. Попрошу мастеров вытянуть жребий с названием предмета: · пустая консервная банка; · дырявый носок; · лопнувший воздушный шарик; · перегоревшая лампочка; · пустой стержень от ручки. Перенесите все ваши идеи на подготовленный бланк с изображением предмета и подготовьтесь к презентации ваших идей. У вас будет ровно 12 минут на подготовку и по 3 минуты на презентацию. Время пошло. Участники приглашаются в отдельный класс для подготовки. А пока наши участники готовятся, мы предлагаем вам немного поупражняться в аплодисментах. С помощью аплодисментов мы выражаем свое отношение к тому, кто выступает. Поскольку отношение к выступающему может быть разным, разными бывают и аплодисменты. Изобразите аплодисменты, которые можно было бы определить, как... · бурные, восторженные; · громкие, подбадривающие; · сдержанные, деликатные; · ленивые снисходительные; · заискивающие, подхалимские. Что ж, уважаемые гости. Мы с вами поупражняли наши руки. Надо бы поупражнять слух. Уважаемый, Чтец, может вы нам что-нибудь почитаете? Чтец: Если слушатель имеется, то почему бы и нет. Настроение у меня, правда, какое-то не сказочное... но лирическое. Вот послушайте, что однажды сочинила поэтесса Луиза Миндуллина. Не запрещай себе мечтать – Не запрещай себе творить,
Не обрывай свои цветы, Не запрещай себе летать, Не запрещай себе любить, Не береги лучей звезды – Не бойся жить, не бойся петь, И не стесняйся побеждать: Не бойся в камне прорастать, Чтец: Не забывайте мечтать, уважаемые гости. Ведь истинный мастер, как мне кажется, в первую очередь вырастает из мечты. Сначала маааленькой. Удивить маму и папу. Потом становится больше и выше. И уже соседи и друзья смотрят на вас с удивлением и восхищением. А мечта растет не по дням, а по часам. И вы трудитесь для своей мечты, не задвигаете её в дальний ящик, холите её и лелеете. Крепнут ваши руки, глаза горят. И вот… не успели вы обернуться, как в народе пошла молва – мастер, настоящий мастер появился. Но что это я? Давайте же вернемся к нашему состязанию, оставив философские трактаты ученым. Ведь сегодня мы можем найти настоящего мастера своего дела среди наших гимназистов. Их мечты уже выросли. Ведущий: Спасибо вам, дорогой Чтец. Ваши размышления были очень глубокими. Поэтому давайте буквально на минуточку погрузимся в себя и подумаем, что же делает нас мастерами? Звучит легкая музыка.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 65; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.31.77 (0.005 с.) |