Левша и Платов уходят в зал. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Левша и Платов уходят в зал.



Ведущий:

Ну что, мастера гуманитарного отделения! Покажем и мы свою удаль на творческом поприще. Ведь что такое подковка блохи? Это по сути превращение вроде бы уже известной всем вещи в нечто необычное. Почти тоже придется сделать и вам, ведь мы начинаем второй этап нашего состязания – «Мастер на все руки».

Все вещи рано или поздно приходят в негодность, и их приходится выбрасывать. Но есть такие люди, которые не спешат расставаться с предметами, исполнившими свое прямое назначение. Иногда их задумки оказываются настолько гениальными, что поневоле признаешь руку мастера в этих творениях. Мастера придумывают вещам новое применение и используют их в новом качестве еще долго и долго. Попробуйте найти не менее пятнадцати новых применений ненужным, отслужившим свое применение предметам. Попрошу мастеров вытянуть жребий с названием предмета:

· пустая консервная банка;

· дырявый носок;

· лопнувший воздушный шарик;

· перегоревшая лампочка;

· пустой стержень от ручки.

Перенесите все ваши идеи на подготовленный бланк с изображением предмета и подготовьтесь к презентации ваших идей. У вас будет ровно 12 минут на подготовку и по 3 минуты на презентацию. Время пошло.

Участники приглашаются в отдельный класс для подготовки.

А пока наши участники готовятся, мы предлагаем вам немного поупражняться в аплодисментах.

С помощью аплодисментов мы выражаем свое отношение к тому, кто выступает. Поскольку отношение к выступающему может быть разным, разными бывают и аплодисменты. Изобразите аплодисменты, которые можно было бы определить, как...

· бурные, восторженные;

· громкие, подбадривающие;

· сдержанные, деликатные;

· ленивые снисходительные;

· заискивающие, подхалимские.

Что ж, уважаемые гости. Мы с вами поупражняли наши руки. Надо бы поупражнять слух. Уважаемый, Чтец, может вы нам что-нибудь почитаете?

Чтец: Если слушатель имеется, то почему бы и нет. Настроение у меня, правда, какое-то не сказочное... но лирическое. Вот послушайте, что однажды сочинила поэтесса Луиза Миндуллина.

Не запрещай себе мечтать –
Пусть не в цветном, пусть в чёрно-белом;
Пусть ты открыт ветрам и стрелам –
Сними замок, сорви печать!

Не запрещай себе творить,
Пусть иногда выходит криво –
Твои нелепые мотивы
Никто не в силах повторить.

Не обрывай свои цветы,
Пускай растут в приволье диком
Молчаньем, песней или криком
Среди безбрежной пустоты.

Не запрещай себе летать,
Не вспоминай, что ты не птица:
Ты не из тех, кому разбиться
Гораздо легче, чем восстать.

Не запрещай себе любить,
Не нужно чувств своих бояться:
Любовь не может ошибаться
И всё способна искупить.

Не береги лучей звезды –
Бросай направо и налево,
И эти странные посевы
Дадут чудесные плоды.

Не бойся жить, не бойся петь,
Не говори, что не умеешь:
Ты ни о чём не пожалеешь –
Да будет не о чем жалеть!

И не стесняйся побеждать:
Твоих врагов судьба излечит,
И может быть, другие встречи
Ещё вас будут ожидать.

Не бойся в камне прорастать,
Под небосвод подставив плечи.
Пусть без мечты порой и легче –
Не запрещай себе мечтать!

Чтец: Не забывайте мечтать, уважаемые гости. Ведь истинный мастер, как мне кажется, в первую очередь вырастает из мечты. Сначала маааленькой. Удивить маму и папу. Потом становится больше и выше. И уже соседи и друзья смотрят на вас с удивлением и восхищением. А мечта растет не по дням, а по часам. И вы трудитесь для своей мечты, не задвигаете её в дальний ящик, холите её и лелеете. Крепнут ваши руки, глаза горят. И вот… не успели вы обернуться, как в народе пошла молва – мастер, настоящий мастер появился. Но что это я? Давайте же вернемся к нашему состязанию, оставив философские трактаты ученым. Ведь сегодня мы можем найти настоящего мастера своего дела среди наших гимназистов. Их мечты уже выросли.

Ведущий: Спасибо вам, дорогой Чтец. Ваши размышления были очень глубокими. Поэтому давайте буквально на минуточку погрузимся в себя и подумаем, что же делает нас мастерами?

Звучит легкая музыка.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 65; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.31.77 (0.005 с.)