Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
А можно ли взять под контроль весь процесс формирования и развития речи малыша и сделать так, чтобы как можно с меньшим количеством проблем столкнуться.
Года 6 месяцев Плюс Вашему малышу скоро уже будет три года. И он сейчас самым активным образом осваивает грамматику родного языка. Только вдумайтесь – грамматику! Учится согласовывать слова в предложении в роде, числе, падеже. Задавать самые разнообразные вопросы. И очень скоро в своём дневнике вы сможете записать похожие высказывания и рассуждения своего малыша, чтобы потом поделиться ими с родственниками, друзьями. Записи приблизительно такие: Гуляли с сыном (2 года 7 месяцев) в парке и увидели близнецов. Увидев их и Дочурке 2 года 11 месяцев. Сидит с игрушечным фонендоскопом в руках: Сын недавно рассказывал мне сказку. Финал: «И полетела лиса вверх мордашками!» Сашеньке 3 года. Я что-то готовила, и он требовал с меня всё печенье сразу. Я ему говорю: Вы хотите, чтобы и ваш малыш так легко вёл диалог и так логично рассуждал? Вы хотите, чтобы это стало реальностью? «Что за вопрос?» - скажете вы, - «Конечно, я хочу, чтобы у моего малыша была развитая речь!» Малышу пока только два с половиной года, и он уже многое умеет, но нужно ещё тренироваться и тренироваться, чтобы добиться такого результата.
Учебников для малыша, где написано, как ему научиться правильно соединять слова в предложении, ещё никто не придумал, поэтому он смотрит на маму, слушает её, всё повторяет за ней и таким образом учится. Поэтому если хотите помочь своему малышу освоить грамматику, научиться отвечать на самые разные вопросы, поддерживать диалог - вам нужно стать превосходным собеседником для него!
«Так просто!» - скажете вы.
Стать собеседником для маленького ребёнка совсем непросто! Общение с ребёнком должно быть интересным, увлекательным, а самое главное – ПОНЯТНЫМ для него! Всё время нужно что-то показывать, рассказывать, развивать его кругозор.
Чтобы он вас понимал, нужно постоянно перестраивать свою речь.
Ведь речь, адресованная маленькому ребёнку, отличается от обычной речи.
Если прислушаться к тому, как мы говорим друг с другом, то обнаружим, что в нашей речи очень много всяких «неправильностей»: мы часто обрываем высказывание на середине, по ходу переформулируем мысль, делаем паузы, подыскиваем подходящие слова и т.д.
Такой «учебник» для малыша не подходит!
Как адаптировать свою речь под возможности ребёнка? Как расширять его кругозор? Какие методы и приёмы в общении с малышом использовать, чтобы его речь развивалась?
На различных форумах вам часто встречаются сообщения от других мам, где они делятся своими переживаниями о том, что ребёнку поставили задержку речевого развития или они предполагают, что может быть задержка.
А что это такое - задержка речевого развития? Может ли она возникнуть в 2,6 года, если ребёнок уже строит фразы из 3 и более слов?
Да, может.
Самостоятельная речь – это самая сложная и, в то же время, самая слабая, самая уязвимая сторона детского развития. В период от 1 года до 3 лет она только формируется, и самые разные проблемы могут появиться в любой момент.
Алгоритм. Он очень простой при всей своей кажущейся сложности. Он позволит изменить стиль и содержание общения с малышом, а это в свою очередь будет стимулировать развитие его речи. 1. Начать с понимания. Разобраться, как развивается речь, что на неё влияет, откуда и почему могут возникать проблемы. Узнать многие нюансы и детали. Узнать, как играя с ребёнком, развивать его речь. 2. Второй шаг. Начать играть с ребёнком в самые разнообразные речевые игры.
«Ничего себе!» - скажете вы! Вот здесь мы готовы прийти вам на помощь!
Каждый ребёнок, даже самый маленький, очень хочет, чтобы мама с ним играла. С мамой спокойно и комфортно, безопасно и прекрасно. Мама всё расскажет и покажет.
Зная это, мы специально разработали онлайн курс для родителей «Малыш учится говорить».
Приёмы, навыки, сценарии игровых ситуаций, с которыми вы познакомитесь на этом курсе, станут незаменимым инструментом для свободного, увлекательного и развивающего речевого общения с малышом. Вы научитесь через понятную для малыша игру формировать и развивать его речь!
Вам больше не придётся тратить драгоценное время на штудирование гор литературы, поиск какой-либо методической информации, поиск игр, упражнений для развивающего общения с малышом.
Все знания и инструменты собраны в единую систему.
Шаг за шагом, получая эти знания, знакомясь с секретами, фишками и нашими профессиональными находками, вы сами сможете формировать и развивать речь своего ребёнка.
Будет возможность задавать любые волнующие вас вопросы и получать профессиональные ответы.
Курс для вас создали и записали… Давайте знакомиться. Мне зовут Ломова Татьяна. Я учитель-дефектолог, психолог. Моя коллега и соавтор онлайн курса Светличная Анна. Я более 20 лет занимаюсь вопросами обучения и развития детей, как с нормативным развитием, так и с проблемами в развитии. Анна – логопед-дефектолог, также имеет многолетний опыт работы. За годы, накопив большой и успешный опыт педагогический работы с различными детьми (нормативно развивающимися, с ТНР, ЗПР и другими), мы решили обобщить этот опыт и сделать его доступным через Интернет для всех родителей, которые хотят самостоятельно заниматься развитием речи своего ребёнка.
Содержание курса
1. 5 видео семинаров (в записи). Для того, чтобы помочь малышу научиться говорить, нужно хотя бы в самых общих чертах представлять себе как формируется и развивается речь у ребёнка раннего возраста. Именно об этом мы и будем говорить в рамках этих 5 семинаров.
Второй блок – «Самостоятельная речь ребёнка». В этом блоке собран материал (теория, ответы на вопросы, игры, упражнения) для формирования и развития самостоятельной речи ребёнка. Потому что нужно: · научить малыша слышать различные звуки · научить подражать речи взрослого: сначала звукам, звукосочетаниям, потом словам, фразам · развивать голос и речевое дыхание · параллельно с развитием речевого дыхания и голоса необходимо развивать мимические мышцы, органы артикуляционного аппарата · формировать у ребёнка грамматический строй речи. Учить согласовывать слова во фразе в роде, числе, падеже и ещё много чего нужно.
Третий блок - «Познавательное развитие, действие с предметами». Почему его включили в курс, какое отношение он имеет к развитию речи? Потому что игра с различными предметами очень сильно влияет на развитие речи и на умственное развитие ребёнка. Дети исследуют мир предметов и веществ, они маленькие учёные. Будучи даже годовалыми детьми, они способны проводить простые эксперименты: «Что случится, если я выпущу игрушку из рук? Гляди-ка! Она падает на пол. Оп-па! Снова упала. Она что, каждый раз будет падать? Дай-ка я посмотрю…» Когда двухлетний ребёнок колотит по кастрюле, он узнаёт о связи той силы, которую он прикладывает, с громкостью звука. В течение первых трёх лет жизни дети, сталкиваясь с новыми предметами, как бы задаются вопросом: «А что я смогу с этим сделать?» И тогда ребёнок начинает рассматривать взрослого, как помощника, организатора и участника совместных игр и действий, по исследованию различных свойств окружающих предметов и объектов. Нужно просить о помощи, нужно попросить рассказать, что это и показать, как действовать. А всё это требует использования речи.
Поэтому мы говорим, что развитие речи влияет на развитие мышления, а развитие мышления влияет на развитие речи. Поэтому развитию действий с предметами, познавательному развитию мы уделяем особое внимание.
Сколько это стоит?
Пожалуй, самый сложный вопрос.
Сколько это может стоить? С учётом всего того, что я уже рассказала выше, вы наверное думаете, что эти знания не могут стоить дёшево. Слишком высока ценность.
А я хочу сказать вам: «Может!»
Выбирайте удобный вариант участия: Гарантия Как я уже говорила выше, этот объёмный курс — это концентрат наших знаний и многолетнего опыта. Но формат онлайн общения может подойти не каждому. Если вы в течение первых 14 дней после оплаты поймёте, что такой формат взаимодействия вам не подходит - мы вернём деньги. Года 6 месяцев Плюс Вашему малышу скоро уже будет три года. И он сейчас самым активным образом осваивает грамматику родного языка. Только вдумайтесь – грамматику! Учится согласовывать слова в предложении в роде, числе, падеже. Задавать самые разнообразные вопросы. И очень скоро в своём дневнике вы сможете записать похожие высказывания и рассуждения своего малыша, чтобы потом поделиться ими с родственниками, друзьями. Записи приблизительно такие: Гуляли с сыном (2 года 7 месяцев) в парке и увидели близнецов. Увидев их и Дочурке 2 года 11 месяцев. Сидит с игрушечным фонендоскопом в руках: Сын недавно рассказывал мне сказку. Финал: «И полетела лиса вверх мордашками!» Сашеньке 3 года. Я что-то готовила, и он требовал с меня всё печенье сразу. Я ему говорю: Вы хотите, чтобы и ваш малыш так легко вёл диалог и так логично рассуждал? Вы хотите, чтобы это стало реальностью? «Что за вопрос?» - скажете вы, - «Конечно, я хочу, чтобы у моего малыша была развитая речь!» Малышу пока только два с половиной года, и он уже многое умеет, но нужно ещё тренироваться и тренироваться, чтобы добиться такого результата.
Учебников для малыша, где написано, как ему научиться правильно соединять слова в предложении, ещё никто не придумал, поэтому он смотрит на маму, слушает её, всё повторяет за ней и таким образом учится.
Поэтому если хотите помочь своему малышу освоить грамматику, научиться отвечать на самые разные вопросы, поддерживать диалог - вам нужно стать превосходным собеседником для него!
«Так просто!» - скажете вы.
Стать собеседником для маленького ребёнка совсем непросто! Общение с ребёнком должно быть интересным, увлекательным, а самое главное – ПОНЯТНЫМ для него! Всё время нужно что-то показывать, рассказывать, развивать его кругозор.
Чтобы он вас понимал, нужно постоянно перестраивать свою речь.
Ведь речь, адресованная маленькому ребёнку, отличается от обычной речи.
Если прислушаться к тому, как мы говорим друг с другом, то обнаружим, что в нашей речи очень много всяких «неправильностей»: мы часто обрываем высказывание на середине, по ходу переформулируем мысль, делаем паузы, подыскиваем подходящие слова и т.д.
Такой «учебник» для малыша не подходит!
Как адаптировать свою речь под возможности ребёнка? Как расширять его кругозор? Какие методы и приёмы в общении с малышом использовать, чтобы его речь развивалась?
На различных форумах вам часто встречаются сообщения от других мам, где они делятся своими переживаниями о том, что ребёнку поставили задержку речевого развития или они предполагают, что может быть задержка.
А что это такое - задержка речевого развития? Может ли она возникнуть в 2,6 года, если ребёнок уже строит фразы из 3 и более слов?
Да, может.
Самостоятельная речь – это самая сложная и, в то же время, самая слабая, самая уязвимая сторона детского развития. В период от 1 года до 3 лет она только формируется, и самые разные проблемы могут появиться в любой момент.
А можно ли взять под контроль весь процесс формирования и развития речи малыша и сделать так, чтобы как можно с меньшим количеством проблем столкнуться?
Можно! И, самое интересное, что это по силам каждому заинтересованному родителю! Скорее всего, вы сейчас думаете, что это слишком сложно и непонятно, чтобы быть правдой. Но я точно знаю, что это возможно. Достаточно знать алгоритм, который шаг за шагом приведет к желаемому результату, о котором я рассказала в самом начале. Когда вы внедрите этот алгоритм в свою повседневную жизнь:
И самое приятное, а также самое главное - вы сами сможете управлять процессом развития своего ребёнка! Алгоритм. Он очень простой при всей своей кажущейся сложности.
Он позволит изменить стиль и содержание общения с малышом, а это в свою очередь будет стимулировать развитие его речи. 1. Начать с понимания. Разобраться, как развивается речь, что на неё влияет, откуда и почему могут возникать проблемы. Узнать многие нюансы и детали. Узнать, как играя с ребёнком, развивать его речь. 2. Второй шаг. Начать играть с ребёнком в самые разнообразные речевые игры.
«Ничего себе!» - скажете вы! Вот здесь мы готовы прийти вам на помощь!
Каждый ребёнок, даже самый маленький, очень хочет, чтобы мама с ним играла. С мамой спокойно и комфортно, безопасно и прекрасно. Мама всё расскажет и покажет.
Зная это, мы специально разработали онлайн курс для родителей «Малыш учится говорить».
Приёмы, навыки, сценарии игровых ситуаций, с которыми вы познакомитесь на этом курсе, станут незаменимым инструментом для свободного, увлекательного и развивающего речевого общения с малышом. Вы научитесь через понятную для малыша игру формировать и развивать его речь!
Вам больше не придётся тратить драгоценное время на штудирование гор литературы, поиск какой-либо методической информации, поиск игр, упражнений для развивающего общения с малышом.
Все знания и инструменты собраны в единую систему.
Шаг за шагом, получая эти знания, знакомясь с секретами, фишками и нашими профессиональными находками, вы сами сможете формировать и развивать речь своего ребёнка.
Будет возможность задавать любые волнующие вас вопросы и получать профессиональные ответы.
Курс для вас создали и записали… Давайте знакомиться. Мне зовут Ломова Татьяна. Я учитель-дефектолог, психолог. Моя коллега и соавтор онлайн курса Светличная Анна. Я более 20 лет занимаюсь вопросами обучения и развития детей, как с нормативным развитием, так и с проблемами в развитии. Анна – логопед-дефектолог, также имеет многолетний опыт работы. За годы, накопив большой и успешный опыт педагогический работы с различными детьми (нормативно развивающимися, с ТНР, ЗПР и другими), мы решили обобщить этот опыт и сделать его доступным через Интернет для всех родителей, которые хотят самостоятельно заниматься развитием речи своего ребёнка.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 72; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.103.202 (0.064 с.) |