Участие в установочной конференции 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Участие в установочной конференции



Им. Н.И. Лобачевского»

Арзамасский филиал ННГУ

 

Портфолио

Профессиональных достижений

Практиканта

Иванова Ивана Ивановича

 

 

АРЗАМАС 2020

 


Содержание

1. Титульный лист
2. Дневник практики
3. Прикладное исследование в учреждении социальной защиты
4. Социальная программа в учреждении социальной защиты
5. Самоанализ профессиональной деятельности

 

Титульный лист

ФИО студента-практиканта Иванов Иван Иванович
Факультет Психолого-педагогический
Курс 5 курс, 10 семестр
Направление подготовки 39.03.02 Социальная работа
Направленность (профиль) программы бакалавриата Социальная работа в системе социальных служб
Вид практики Производственная практика: научно-исследовательская работа
Сроки практики 24.02.2020 – 10.03.2020
База практики ФГАОУ ВО ННГУ Арзамасский филиал, кафедра социальной работы, сервиса и турима
Факультетский руководитель доцент кафедры социальной работы, сервиса и туризма Бодрин А.В.

 


 

федеральное государственное автономное образовательное
учреждение высшего образования

«Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет

Им. Н.И. Лобачевского»

Арзамасский филиал

 

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

на производственнуюпрактику (научно-исследовательскую работу)

Обучающийся Иванов Иван Иванович

Курс 5 Семестр 10

Психолого-педагогический факультет

Форма обучения заочная

Направление подготовки Социальная работа

Направленность (профиль) программы бакалавриата: Социальная работа в системе социальных служб

Место проведения практики: ФГАОУ ВО ННГУ, Арзамасский филиал, кафедра социальной работы, сервиса и туризма

Содержание задания на практику (перечень подлежащих рассмотрению вопросов):

 

1. Сформируйте дневник практики, в котором будут отражены различные виды осуществляемой вами деятельности в период прохождения практики.

2. Проведите прикладное исследование в учреждении социальной защиты.

3. Разработайте социальную программу в учреждении социальной защиты, с учетом специфики изучаемой категории граждан.

4. Проведите самоанализ профессиональной деятельности.

 

Дата выдачи задания: 25.02.2020

 

Руководитель практики от

Арзамасского филиала ННГУ _______________________ _______________________

                                                                       подпись                                     И.О. Фамилия

Ознакомлен

 

Обучающийся                           _______________________ ________________________

                                                                       подпись                                     И.О. Фамилия


Совместный рабочий график (план) проведения практики

 

ФИО обучающегося   Иванов Иван Иванович
Форма обучения      заочная
Факультет Психолого-педагогический
Направление подготовки 39.03.02. Социальная работа
Направленность (профиль) программы бакалавриата: Социальная работа в системе социальных служб
Курс, семестр 5 курс 10 семестр
База практики (наименование базы практики Профильной организации) ФГАОУ ВО ННГУ Арзамасский филиал, кафедра социальной работы, сервиса и туризма
Руководитель практики от Арзамасского филиала ННГУ (ФИО, должность) Бодрин А.В., доцент кафедры социальной работы, сервиса и туризма  
Вид и тип практики Производственная практика: научно-исследовательская работа
Срок прохождения практики 24.02.2020 – 10.03.2020

 

Дата (период) Содержание и планируемые результаты практики (характеристика выполняемых работ, мероприятия, задания, поручения и пр.)

25.02.2020

Участие в установочной конференции
Прохождение инструктажа по технике безопасности
Получение индивидуального задания
Изучение и анализ психологических проблем конкретной категории граждан в трудах современных авторов.
Изучение и анализ педагогических проблем конкретной категории граждан в трудах современных авторов
Изучение и анализ медицинских проблем конкретной категории граждан в трудах современных авторов
Изучение и анализ социально-бытовых проблем конкретной категории граждан в трудах современных авторов
Изучение и анализ финансовых проблемы конкретной категории граждан в трудах современных авторов
26.02.2020 Характеристика и анализ возможностей социальной работы с конкретной категорией граждан

27.02.2020

Изучение и анализ опыта социальной работы с конкретной категорией граждан в России
Изучение и анализ опыта социальной работы с конкретной категорией граждан за рубежом
28.02.2020 Составление выводов по теоретической части исследования
02.03.2020 Характеристика и анализ деятельности базы исследования в работе с конкретной категорией граждан
03.03.2020 Проведение прикладного исследования в учреждении социальной защиты

04.03.2020

Подготовка социальной программы в учреждении социальной защиты по работе с конкретной категорией граждан. Выявление, формулирование, разрешение проблем в сфере социальной работы на основе проведения прикладных исследований, в том числе опроса и мониторинга, использование полученных результатов и данных статистической отчетности для повышения эффективности социальной работы.
Составление рекомендаций по реализации социальной программы с конкретной категорией граждан

05.03.2020

Составление выводов по практической части исследования.
Подготовка списка научной литературы по работе с конкретной категорией граждан.

06.03.2020

Осуществление самоанализа профессиональной деятельности
Подготовка Портфолио профессиональных достижений студента-бакалавра. Представление результатов научной и практической деятельности
10.03.2020 Осуществление презентации результатов профессиональной деятельности (сдача зачета по практике). Использование основных методов, способов и средств получения, хранения, переработки информации, навыков работы с компьютером как средством управления информацией, в том числе в информационно-коммуникационной сети "Интернет".

 

Руководитель практики

от Арзамасского филиала ННГУ _____________________________________

 

 


 

Дневник практики

Дата Виды деятельности Подпись руководителя практики, практиканта

25.02.2020

Участие в установочной конференции

 

Прохождение инструктажа по технике безопасности
Получение индивидуального задания
Изучение и анализ психологических проблем конкретной категории граждан в трудах современных авторов.
Изучение и анализ педагогических проблем конкретной категории граждан в трудах современных авторов
Изучение и анализ медицинских проблем конкретной категории граждан в трудах современных авторов
Изучение и анализ социально-бытовых проблем конкретной категории граждан в трудах современных авторов
Изучение и анализ финансовых проблемы конкретной категории граждан в трудах современных авторов
26.02.2020 Характеристика и анализ возможностей социальной работы с конкретной категорией граждан  

27.02.2020

Изучение и анализ опыта социальной работы с конкретной категорией граждан в России

 

Изучение и анализ опыта социальной работы с конкретной категорией граждан за рубежом
28.02.2020 Составление выводов по теоретической части исследования  
02.03.2020 Характеристика и анализ деятельности базы исследования в работе с конкретной категорией граждан  
03.03.2020 Проведение прикладного исследования в учреждении социальной защиты  

04.03.2020

Подготовка социальной программы в учреждении социальной защиты по работе с конкретной категорией граждан. Выявление, формулирование, разрешение проблем в сфере социальной работы на основе проведения прикладных исследований, в том числе опроса и мониторинга, использование полученных результатов и данных статистической отчетности для повышения эффективности социальной работы.

 

Составление рекомендаций по реализации социальной программы с конкретной категорией граждан

05.03.2020

Составление выводов по практической части исследования.

 

Подготовка списка научной литературы по работе с конкретной категорией граждан.

06.03.2020

Осуществление самоанализа профессиональной деятельности

 

Подготовка Портфолио профессиональных достижений студента-бакалавра. Представление результатов научной и практической деятельности
10.03.2020 Осуществление презентации результатов профессиональной деятельности (сдача зачета по практике). Использование основных методов, способов и средств получения, хранения, переработки информации, навыков работы с компьютером как средством управления информацией, в том числе в информационно-коммуникационной сети "Интернет".  

25.02.2020

Изучение и анализ психологических проблем конкретной категории граждан в трудах современных авторов. Изучение и анализ педагогических проблем конкретной категории граждан в трудах современных авторов. Изучение и анализ медицинских проблем конкретной категории граждан в трудах современных авторов. Изучение и анализ социально-бытовых проблем конкретной категории граждан в трудах современных авторов. Изучение и анализ финансовых проблемы конкретной категории граждан в трудах современных авторов

Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст.

Сюда текст из параграфа 1.1. без подзаголовка

26.02.2020

27.02.2020

28.02.2020

02.03.2020

03.03.2020

Проведение прикладного исследования в учреждении социальной защиты

Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст.

Сюда текст из параграфа, в котором описывается проведенное исследование, без подзаголовка

04.03.2020

Подготовка социальной программы в учреждении социальной защиты по работе с конкретной категорией граждан. Выявление, формулирование, разрешение проблем в сфере социальной работы на основе проведения прикладных исследований, в том числе опроса и мониторинга, использование полученных результатов и данных статистической отчетности для повышения эффективности социальной работы

Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст.

Сюда текст из параграфа, в котором описывается разработанная программа, без подзаголовка

Составление рекомендаций по реализации социальной программы с конкретной категорией граждан

Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст.

Сюда вставить рекомендации по реализации социальной программы с конкретной категорией граждан.

Примерный образец вставляю в этот пункт. Его убрать. Он для примера. Вы вставляете свои рекомендации. РЕКОМЕНДАЦИИ ИЗ ПРОШЛОГОДНЕЙ КУРСОВОЙ НЕ ПОДОЙДУТ.

(в этом пункте нужно написать - что это за программа, кто будет организовывать мероприятия, кто будет принимать участие в этих мероприятиях, какие могут возникнуть сложности в процессе проведения определенных мероприятий, как эти трудности можно решить, какие могут возникнуть нестандартные ситуации и как их решать. То есть все основное содержание разработанной программы прописывается так как указано выше.)

 

ПРИМЕР

Организационно-подготовительный предложенной программы будет проходить в течение нескольких месяцев и включает в себя ряд мероприятий. На данном этапе организуется инициативная группа из состава сотрудников Центра, которая проведет опрос и анкетирование родителей и подростков, обучающихся в школах, проведет мониторинг. Также будет разрабатываться план работы на весь период программы. Что является очень удобным и целесообразным.

Необходимо учесть кадровое обеспечение: повышение квалификации педагогических кадров происходит дифференциально в течение года. Для педагогов и с их участием проводится методические учебы, которые будут охватывать темы педагогического, социального и психологического взаимодействия с детьми, социальной адаптации детей в новом коллективе, развитие их творческих способностей, здоровье сберегающие технологии. Проводит семинары, на которых будут рассматриваться вопросы специфики организации отдыха детей, а также практические занятия, тренинги. Также в реализации программы должны участвовать лаборант кабинета информатики, который подготовит музыкальное сопровождение для проведения шоу-программ, праздников, занятий детского объединения, организует работу видеозала.

Участниками программы могут стать любые подростки из неполных и неблагополучных семей, проживающих на территории Кстовского района. Все услуги физкультурно-оздоровительной и социокультурной направленности, которые входят в федеральный или региональный перечень гарантированных социальных и культурных услуг, будут оказываться бесплатно, на основании договоров и за счет средств муниципальных бюджетных учреждений культуры и спорта, государственных учреждений социального обеспечения подростков из неблагополучных семей. Услуги, не входящие в указанные перечни гарантированных услуг, могут быть оказаны подросткам из неполных семей на добровольных условиях полной или частичной оплаты. Все, запланированные в рамках программы мероприятия, будут проходить, как в самих центра, так и в школах, и на базах культурно-досуговых и физкультурных учреждений.

Данная программа позволяет выстроить организацию досуга так, чтобы каждый ребенок смог раскрыть и реализовать свой творческий потенциал, а постоянное привлечение в досуговую деятельность детей их родителей позволяет укрепить взаимопонимание и ценностное ориентирование семьи.

В результате деятельности по данной программе воспитанники должны развить свою самостоятельность, свои творческие способности, также программа помогает сделать выбор, что в последствии приводит к самореализации собственного «Я».

Для реализации программы необходимы определенные условия:

- Совместная деятельность детей и взрослых, педагогов, родителей, общественности.

- Привлечение к организации и проведении мероприятий по программе увлеченных творческих личностей с большим творческим потенциалом.

- Самореализация творческого и индивидуального потенциала воспитанников Центра.

При реализации данной программы должны применятся современные педагогические технологии, созданные на основе усиления социально-воспитательных функций, гуманизации и демократизации отношений: личностно-ориентированные; дифференцированного подхода, а также коллективно-творческие, игровые. Также применятся следующие методы и формы воспитания: метод формирования сознания, который относится к группе способов воспитывающего воздействия на различные стороны сознания – на интеллект, чувства и эмоции, волю. Метод формирования поведения реализуется через воспитывающие ситуации на мероприятиях.

Выделяются, закрепляются и формируются в опыте детей и подростков положительные способы и формы поведения и нравственной мотивации, которые отвечают намеченной воспитательной цели. Метод стимулирования деятельности и поведения: поощрение – положительно оцениваются действия каждого воспитанника, что в результате дает всплеск положительных эмоций в ребенке, вселяет уверенность в нем, создает приятный настрой на мероприятие, повышает в воспитаннике ответственность. Наказание – предупреждаются и пресекаются негативные проявления в поведении или поступках воспитанника, делается это тактично, не унижая собственного достоинства ребенка, чтобы у него возникла потребность изменить свое поведение. Соревнование – создаются условия для реализации естественной потребности детей к соперничеству, что дает эффективные результаты в достижении воспитательной цели, мощную мобилизацию всех сил и умений воспитанников. Воспитательный процесс выстраивается в форме воспитательного дела (ВД). Используется комплексный подход в основе ВД, при котором формируются нравственно-патриотическое поведение, эстетическое отношение к природе, истории малой Родины, всей страны, труду, поведению, искусству, уважительное отношение к русским народным традициям.

В воспитательной работе с детьми вариативно должны использоваться комплекс методов: метод рассказа, беседы, дискуссии, демонстрации, видео метод, практический, метод познавательной игры, создание проблемных воспитывающих ситуаций. Для развития самостоятельности и творчества воспитанников используется частично-поисковый метод, который заключается в организации активного поиска решения выдвинутых познавательных задач по маршрутным картам, листам на основе эвристических указаний.

При разработке мероприятий предусматривается многообразная и разносторонняя деятельность воспитанников (познавательная, интеллектуальная, экологическая, творческая, физическая), учитываются их возрастные и психофизические возможности. Познавательно развлекательные программы и мероприятия разрабатываются с учетом возрастных психолого-педагогических особенностей детей. Заранее продумывается и предусматривается возможность внесения корректив в сценарии мероприятий путем включения в сюжет новых заданий, реквизита.

В конце каждой программы должна проводиться рефлексия: происходит обмен мнениями и впечатлениями между персонажами и воспитанниками, закрепляются новые знания. В педагогической деятельности используется демократический стиль воспитания, проявляется дружеская расположенность, терпение, тактичность, уважение к воспитанникам. Атмосфера сотрудничества, сотворчества, которая преобладает на каждом мероприятии, позволяет активизировать творческие способности воспитанников.

Необходима система организации каникулярного времени, которая будет базироваться на принципах: природосообразности: воспитание и развитие в соответствии с природой ребёнка, его здоровьем, психической конституцией, способностями, склонностями, интересами, биоритмами, индивидуальными особенностями восприятия, т. е. с учётом всего, что позволяет выстроить индивидуальную трассу образования ученика, в котором сравнение допускается только с ним самим; культуросообразности: восприятия каждого ребёнка микрокосмосом, который должен вместить в себя важнейшие ценности общечеловеческой культуры, носителем вселенского опыта, передаваемого последующим поколениям людей; социообразности: определение ребёнком своих возможностей, исходя из индивидуальных, физических и личностных качеств, возможностей социальной среды, приобретения им адаптивных навыков, адаптацию его на добро и активное социальное взаимодействие; разумной инновационности: создания условий, при которых ребёнок может осуществлять выбор форм внеклассного и внешкольного общения. Созданные условия должны соответствовать стремительно меняющейся жизни темпом своих внутренних перемен, “разгон” который позволит ребёнку “на равных” включиться в них обществе; педагогики “сотрудничества”: образования и воспитания на основе диалогичности, при которой учитель и ученик постоянно меняются местами, что требует от обоих эмпатии, толерантности, развивает коммуникабельность, чуткость, отзывчивость, формирует “договорную” культуру, демократические ценности.

Ожидаемая результативность разработанной программы для всех её участников. Во-первых, для детей: принятие ребенком собственной индивидуальности, своих возможностей; потребность в здоровом образе жизни; удовлетворенность в различных видах деятельности – познавательной, коммуникативной, физической, эмоционально-образной; проявление творческой активности в социально-нравственной деятельности; потребность в творческой самореализации; принятие культурных ценностей; Во-вторых, для педагогов: реализация оздоровительной, досуговой, образовательно-развивающей, воспитательной и социальной функций; Решение задач по духовно-нравственному и интеллектуальному развитию детей; Социальная защищенность детей и подростков; Удовлетворенность детей и родителей формами организации свободного времени в ДООЛ. В третьих. для родителей: Сохранение и укрепление психофизического и социального здоровья детей; Возможность максимально использовать в воспитательных и оздоровительных целях пребывание детей в летнем оздоровительном лагере; Полезная и продуктивная организация свободного времени детей; Творческое развитие ребенка и его социализация; Приобретение детьми социального опыта и коммуникативных навыков.

Возможные способы проверки ожидаемых результатов: анализ подготовки и проведения мероприятия; мониторинг удовлетворённости подростками участием в мероприятии; диагностика эмоционального фона в начале и в конце мероприятия (беседа. отзывы, наблюдение, анкетирование); самоанализ организационной деятельности; количественные показатели (количество проведённых мероприятий, охват участников мероприятий, охват зрителей); социальные показатели (заинтересованность обучающихся); учёт запроса проводимых традиционных мероприятий.

Таким образом, предложенные рекомендации по реализации социальной программы «Активная жизнь» по организации досуга детей из неполных семей, позволят обеспечить решение всех её задач, направленных на повышение активности жизненного потенциала, развития творческих способностей подростков. При этом, в качестве наиболее важных результатов программы мы видим создание и сохранение творческого потенциала подростков, внутреннего состояния как подростка, так и родителя.

05.03.2020

Подготовка списка научной литературы по работе с конкретной категорией граждан

Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст. Текст.

Сюда список литературы без подзаголовка

06.03.2020

Им. Н.И. Лобачевского»

Арзамасский филиал ННГУ

 

Портфолио

Профессиональных достижений

Практиканта

Иванова Ивана Ивановича

 

 

АРЗАМАС 2020

 


Содержание

1. Титульный лист
2. Дневник практики
3. Прикладное исследование в учреждении социальной защиты
4. Социальная программа в учреждении социальной защиты
5. Самоанализ профессиональной деятельности

 

Титульный лист

ФИО студента-практиканта Иванов Иван Иванович
Факультет Психолого-педагогический
Курс 5 курс, 10 семестр
Направление подготовки 39.03.02 Социальная работа
Направленность (профиль) программы бакалавриата Социальная работа в системе социальных служб
Вид практики Производственная практика: научно-исследовательская работа
Сроки практики 24.02.2020 – 10.03.2020
База практики ФГАОУ ВО ННГУ Арзамасский филиал, кафедра социальной работы, сервиса и турима
Факультетский руководитель доцент кафедры социальной работы, сервиса и туризма Бодрин А.В.

 


 

федеральное государственное автономное образовательное
учреждение высшего образования

«Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет

Им. Н.И. Лобачевского»

Арзамасский филиал

 

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

на производственнуюпрактику (научно-исследовательскую работу)

Обучающийся Иванов Иван Иванович

Курс 5 Семестр 10

Психолого-педагогический факультет

Форма обучения заочная

Направление подготовки Социальная работа

Направленность (профиль) программы бакалавриата: Социальная работа в системе социальных служб

Место проведения практики: ФГАОУ ВО ННГУ, Арзамасский филиал, кафедра социальной работы, сервиса и туризма

Содержание задания на практику (перечень подлежащих рассмотрению вопросов):

 

1. Сформируйте дневник практики, в котором будут отражены различные виды осуществляемой вами деятельности в период прохождения практики.

2. Проведите прикладное исследование в учреждении социальной защиты.

3. Разработайте социальную программу в учреждении социальной защиты, с учетом специфики изучаемой категории граждан.

4. Проведите самоанализ профессиональной деятельности.

 

Дата выдачи задания: 25.02.2020

 

Руководитель практики от

Арзамасского филиала ННГУ _______________________ _______________________

                                                                       подпись                                     И.О. Фамилия

Ознакомлен

 

Обучающийся                           _______________________ ________________________

                                                                       подпись                                     И.О. Фамилия


Совместный рабочий график (план) проведения практики

 

ФИО обучающегося   Иванов Иван Иванович
Форма обучения      заочная
Факультет Психолого-педагогический
Направление подготовки 39.03.02. Социальная работа
Направленность (профиль) программы бакалавриата: Социальная работа в системе социальных служб
Курс, семестр 5 курс 10 семестр
База практики (наименование базы практики Профильной организации) ФГАОУ ВО ННГУ Арзамасский филиал, кафедра социальной работы, сервиса и туризма
Руководитель практики от Арзамасского филиала ННГУ (ФИО, должность) Бодрин А.В., доцент кафедры социальной работы, сервиса и туризма  
Вид и тип практики Производственная практика: научно-исследовательская работа
Срок прохождения практики 24.02.2020 – 10.03.2020

 

Дата (период) Содержание и планируемые результаты практики (характеристика выполняемых работ, мероприятия, задания, поручения и пр.)

25.02.2020

Участие в установочной конференции
Прохождение инструктажа по технике безопасности
Получение индивидуального задания
Изучение и анализ психологических проблем конкретной категории граждан в трудах современных авторов.
Изучение и анализ педагогических проблем конкретной категории граждан в трудах современных авторов
Изучение и анализ медицинских проблем конкретной категории граждан в трудах современных авторов
Изучение и анализ социально-бытовых проблем конкретной категории граждан в трудах современных авторов
Изучение и анализ финансовых проблемы конкретной категории граждан в трудах современных авторов
26.02.2020 Характеристика и анализ возможностей социальной работы с конкретной категорией граждан

27.02.2020

Изучение и анализ опыта социальной работы с конкретной категорией граждан в России
Изучение и анализ опыта социальной работы с конкретной категорией граждан за рубежом
28.02.2020 Составление выводов по теоретической части исследования
02.03.2020 Характеристика и анализ деятельности базы исследования в работе с конкретной категорией граждан
03.03.2020 Проведение прикладного исследования в учреждении социальной защиты

04.03.2020

Подготовка социальной программы в учреждении социальной защиты по работе с конкретной категорией граждан. Выявление, формулирование, разрешение проблем в сфере социальной работы на основе проведения прикладных исследований, в том числе опроса и мониторинга, использование полученных результатов и данных статистической отчетности для повышения эффективности социальной работы.
Составление рекомендаций по реализации социальной программы с конкретной категорией граждан

05.03.2020

Составление выводов по практической части исследования.
Подготовка списка научной литературы по работе с конкретной категорией граждан.

06.03.2020

Осуществление самоанализа профессиональной деятельности
Подготовка Портфолио профессиональных достижений студента-бакалавра. Представление результатов научной и практической деятельности
10.03.2020 Осуществление презентации результатов профессиональной деятельности (сдача зачета по практике). Использование основных методов, способов и средств получения, хранения, переработки информации, навыков работы с компьютером как средством управления информацией, в том числе в информационно-коммуникационной сети "Интернет".

 

Руководитель практики

от Арзамасского филиала ННГУ _____________________________________

 

 


 

Дневник практики

Дата Виды деятельности Подпись руководителя практики, практиканта

25.02.2020

Участие в установочной конференции

 

Прохождение инструктажа по технике безопасности
Получение индивидуального задания
Изучение и анализ психологических проблем конкретной категории граждан в трудах современных авторов.
Изучение и анализ педагогических проблем конкретной категории граждан в трудах современных авторов
Изучение и анализ медицинских проблем конкретной категории граждан в трудах современных авторов
Изучение и анализ социально-бытовых проблем конкретной категории граждан в трудах современных авторов
Изучение и анализ финансовых проблемы конкретной категории граждан в трудах современных авторов
26.02.2020 Характеристика и анализ возможностей социальной работы с конкретной категорией граждан  

27.02.2020

Изучение и анализ опыта социальной работы с конкретной категорией граждан в России

 

Изучение и анализ опыта социальной работы с конкретной категорией граждан за рубежом
28.02.2020 Составление выводов по теоретической части исследования  
02.03.2020 Характеристика и анализ деятельности базы исследования в работе с конкретной категорией граждан  
03.03.2020 Проведение прикладного исследования в учреждении социальной защиты  

04.03.2020

Подготовка социальной программы в учреждении социальной защиты по работе с конкретной категорией граждан. Выявление, формулирование, разрешение проблем в сфере социальной работы на основе проведения прикладных исследований, в том числе опроса и мониторинга, использование полученных результатов и данных статистической отчетности для повышения эффективности социальной работы.

 

Составление рекомендаций по реализации социальной программы с конкретной категорией граждан

05.03.2020

Составление выводов по практической части исследования.

 

Подготовка списка научной литературы по работе с конкретной категорией граждан.

06.03.2020

Осуществление самоанализа профессиональной деятельности

 

Подготовка Портфолио профессиональных достижений студента-бакалавра. Представление результатов научной и практической деятельности
10.03.2020 Осуществление презентации результатов профессиональной деятельности (сдача зачета по практике). Использование основных методов, способов и средств получения, хранения, переработки информации, навыков работы с компьютером как средством управления информацией, в том числе в информационно-коммуникационной сети "Интернет".  

25.02.2020

Участие в установочной конференции



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 231; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.228.88 (0.114 с.)