Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Статистическое исследование сроков и состава работ по ТР переднего моста автомобиля газ-31029
При решении задач технического обслуживания и ремонта автомобилей большое значение имеет создание нормативной базы: расчет ресурсов деталей, узлов и агрегатов, определение допустимых отклонений диагностических параметров, определение трудоемкости работ, расчет потребности в запасных частях и т.д.
Исходные данные
Имеем следующие результаты исследования трудоемкости текущего ремонта переднего моста (по отношению к общему объёму работ по подвеске) автомобиля ГАЗ-31029 (см. табл. 3.1 и рис. 3.1).
Таблица 3.1 Трудоемкость ТР переднего моста автомобиля ГАЗ-31029
Рис. 3.1
Операции по текущему ремонту переднего моста распределились следующим образом: a по игольчатым подшипникам – 5 технических воздействий, a по амортизаторам – 6, a по пружине – 2, a по втулкам стабилизатора – 3. Всего 16 технических воздействий по 42-м автомобилям.
Определение закона распределения трудоемкости ТР при завершенных испытаниях
Завершенные испытания используются в тех случаях, когда ресурс испытаний сравнительно невелик: обычно при этих испытаниях можно получить сравнительно большой объем статистики, что повышает точность результатов. Расчет трудоемкости ТР производим "вручную".
Определение среднего значения выборки. Среднее значение выборки определяется по формуле: , где ni – частота; xi – трудоёмкость; n – сумма частот. Тогда %.
Определение дисперсии. Если n<30, то дисперсия определяется по формуле: , иначе – по формуле . Получаем .
Определение среднеквадратичного выборочного отклонения. Среднеквадратичное выборочное отклонение определяется по формуле: , т.о. %.
Определение выравнивающих частот. Выравнивающие частоты определяется по формуле: , где Ui – вычисляется по формуле , а значения j(Ui) определяются по приложению 1 [2].
Определение толерантных пределов. Толерантные пределы определяются по формулам: и , где tg принимается в зависимости от n и степени вероятности (g=0,95) по приложению 3 [2] откуда, tg=2,020. Тогда sв=83,16%, а sн=44,56%.
Результаты вычислений заносим в таблицу 3.2.
Таблица 3.2 Результаты статистической обработки расчета периодичности ТР переднего моста автомобиля ГАЗ-31029
Из расчётов видно, что средняя трудоемкость ТР переднего моста составляет 63,86% от общего объёма работ по ходовой части, а среднеквадратичное отклонение s=9,6%, таким образом, трудоёмкость текущего ремонта лежит в пределах 83-45%.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 98; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.126.5 (0.009 с.) |