SWOT-анализ сильных и слабых сторон, возможностей и угроз 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

SWOT-анализ сильных и слабых сторон, возможностей и угроз



конкурент свадебный маркетинговый

SWOT - анализ производится с целью изучения среды бизнеса, правовых условий, сильных и слабых сторон своего предприятия и предприятий - конкурентов, а также комплексного взаимовлияния рассматриваемых факторов.

Сильные стороны:

1. Опыт, навыки, умение работы в данной отрасли.

2. Организация использует современные материалы и технологии, например ультрамодные ткани при пошиве платьев, эксклюзивные и дорогостоящие цветы, ломографическую фотосъёмку и т.д.

. Работу выполняет хорошо обученный высококвалифицированный персонал.

Слабые стороны:

1. Финансовая неустойчивость.

Агентство теряет своих потенциальных клиентов из-за того, что они не хотят пользоваться услугами агентства и считают что лучше и дешевле самим организовать свадьбу.

Возможности:

1. Увеличение количества людей, вступающих в брак, может привести к увеличению списка клиентов.

. Неактивное продвижение фирмами-конкурентами своих услуг.

. Отличная репутация способствует появлению новых клиентов.

Угрозы:

1. Рост числа конкурентов.

. Снижение спроса на наши услуги.

. Также угрозами могут быть экономические, социально-демографические, политические и другие факторы, которые оказывают существенное влияние на свадебный бизнес.

STEP-анализ

анализ представляет собой методику анализа ключевых факторов макросреды предприятия. Сюда включаются следующие факторы:

1. Культурные факторы

Национальные, этнические и религиозные факторы, в какой-то мере мешают созданию молодых семей. Например, на проведение свадьбы влияют церковные праздники и посты, когда церковь не рекомендует молодым людям жениться. Это такие дни как: 12 июля, 14 и 27 августа, 28 ноября и 7 января, 7 и 20 января, 14 февраля,6 апреля, 11, 20, 26, 27 сентября, 13 октября.

В эти дни мы делаем новобрачным скидку 5% на все виды оказываемых услуг!

2. Экономические факторы

В зависимости от бюджета на свадьбу подразделяются 3 основных типа свадеб

 

"эконом" количество гостей на свадьбе не более 20.Набор стандартных услуг- фото-видеосъемка, недорогие свадебные наряды, тамада и т.п.
"среднее" Более углубленные услуги, например услуги флориста, количество гостей на свадьбе не более 50
"шик" Предлагаются большой спектр услуг,большое количество персонала

 


3.Демографические факторы

В настоящее время в Воронежской области, равно как и в целом по России, наблюдается падение рождаемости и рост уровня смертности, в результате чего население сокращается большими темпами. Если данная тенденция не изменится, то в перспективе число потребителей фирмы резко сократится.

Однако, несмотря на падение уровня рождаемости, население города Воронеж растет. Это связано с миграцией населения в крупные города. Это означает, что организации следует рассматривать в качестве целевого рынка население города Воронеж.

На территории Воронежской области постоянно проживают 2335,8 тысяч человек.

Воронеж лишь немного уступает городу Иваново по количеству незамужних девушек, это дает уникальную возможность продавцам реализовывать свадебные костюмы и платья для женихов и невест,а также свадебные услуги.

3. Международные факторы

Компания также будет учитывать особенности других национальностей при желании клиента, могут быть предложены специальная программа празднования, стиль платья, проведение торжества и многое другое. Учитываются все желания клиента.

4. Природно-климатические факторы

В России своеобразные климатические условия (умеренный климат), которые играют не последнюю роль в нашей деятельности. Что касается свадеб, то специализироваться в этом направлении довольно трудно, так как этот бизнес жестко связан с сезонностью. Свадебный сезон начинается в июне и заканчивается в октябре. Остальные месяцы - затишье.

Клиенты могут организовать свадьбу как в закрытом помещении,так и на свежем воздухе. Это может происходить как летом, так и зимой. Следовательно, нельзя отбрасывать природно-климатические факторы. Необходимо убедиться заранее в погоде, климате и других непредвиденных ситуациях.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 118; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.127.141 (0.005 с.)