Лекция 24: Корпоративный сайт и пути его продвижения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Лекция 24: Корпоративный сайт и пути его продвижения



 

Ключевые слова: Интернет, сайт, ПО, онлайн, целый, очередь, доменная имя, связь, ADS, ранжирование, релевантность, yahoo!, поисковый робот, словосочетание, статистика, subject, релиз, цитирование, автоматическое преобразование, сеть, рейтинг

 

Корпоративный сайт. Реклама сайта через Web

 

Корпоративный сайт. Реклама сайта через Web

 

Прогресс информационных технологий последнего десятилетия сделал Интернет одним из главных средств распространения информации.

Корпоративный сайт - это самый динамичный и эффективный способ рассказать миру о своей фирме, о своей продукции, узнать мнение заказчика и, главное, осуществить различные бизнес-операции непосредственно в Сети.

В настоящее время Web-сайты развиваются в условиях все возрастающего объема контента. Внимание Web-пользователей приобретает все большую ценность. Хотя число пользователей растет стремительно, объем Web-материалов увеличивается еще быстрее. В этих условиях новизна уже не гарантирует посещаемости. Если первые сайты были технологической новинкой, о которой писали в научно-популярных журналах, и большая часть рекламы им досталась бесплатно, то сегодня, когда Web-представительства есть у любой компании, рассчитывать на бесплатное внимание СМИ больше не приходится. Формирование и особенно удержание посетителей становится одной из важнейших задач Интернет -маркетологов. Даже самый лучший сайт, если им никто не пользуется, - пустая трата денег.

По мере того как привлечение новых посетителей становится все более затруднительным, маркетинговые усилия концентрируются на удержании имеющихся пользователей и увеличении времени их пребывания на сайте. И это понятно - продолжительность онлайнового посещения эквивалентна времени нахождения потенциального покупателя в магазине.

К основным способам увеличения посещаемости сайта (рис. 19.1) можно отнести следующие:

• имя домена;

• продвижение в поисковых системах;

• цитируемость в Сети;

• оплаченная реклама в онлайне и офлайне.

 

 

Рис. 19.1. Основные критерии формирования посещаемости сайта

 

Существует целый ряд специализированных технологий для организации рекламы в Интернете. Однако любая рекламная кампания начинается с маркетинговых исследова-ний, которые позволяют установить, в чем состоит специфика услуг данной фирмы и кто ее потенциальные клиенты. Это в свою очередь позволяет выбрать оптимальные средства рекламы.

Следует отметить, что весьма важным является выбор доменного имени компании. Правильно подобранное имя позволяет наращивать число посетителей. После того как имя выбрано, изменить его достаточно сложно. Идеальное доменное имя позволяет потенциальным посетителям отыскивать Web- сайт без помощи поисковых систем. Желательно, чтобы имя соответствовало профилю компании. Доменные имена должны легко запоминаться - в этом случае их будет удобно рекламировать. Доменное имя имеет тесную связь с торговой маркой и брендом.

Контекстная реклама

Контекстная реклама сайта - это платные текстовые сообщения, которые выдаются в ответ на запросы в поисковых системах по определенным ключевым словам и словосочетаниям.

Контекстная реклама может быть выполнена с условием показа рекламного объявления определенной целевой аудитории1, выбираемой в зависимости от каких-либо уточняющих факторов. Например, показ объявления для аудитории определенной территориальной принадлежности или аудитории, которая обращается к Web-ресурсам в определенное время. Можно так подобрать параметры таргетинга2, что ваше объявление будет показано только тем, кому оно потенциально интересно. Это увеличивает вероятность того, что привлеченные посетители станут вашими клиентами.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 126; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.65.65 (0.004 с.)