Алгоритм сбалансированного проведения презентации 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Алгоритм сбалансированного проведения презентации



(8 основных паттернов презентации по С. Ребрику)

Паттерн Содержание паттерна
1 Закрепление ключевого высказывания 1. Произнесите ключевое высказывание. 2. Посмотрите на одного из слушателей. 3. Сделайте паузу. 4. Утвердительно покачайте головой. 5. Слегка улыбнитесь. 6. Продолжите выступление.
2 Зрительный контакт при ответе на вопрос 1.  Вам задан вопрос. Вы его внимательно слушаете. 2. Смотрите на задающего вопрос. 3. При ответе на вопрос уделяйте зрительное внимание всей аудитории, а не одному человеку.
3 Координация «рука – глаз» 1. Вы стоите лицом к аудитории, изображение слайда слева от вас. Вы показываете очередной слайд. 2. Указываете рукой место на слайде. 3. На несколько секунд фиксируете свой взгляд на слайде, развернувшись в полуоборота. 4. Когда взгляды слушателей вслед за вашим взглядом и рукой сфокусируются на слайде, снова переводите свой взгляд на слушателей.
4 Структурирование информации 1. Вы утверждаете: есть три главных преимущества вашего предложения. 2. Показываете слушателям три пальца. 3. Называете первое преимущество. 4. Загибаете первый палец. 5. Называете второе преимущество. 6. Загибаете второй палец. 7. Называете третье преимущество. 8. Загибаете третий палец.  
5 Вызов доверия 1. Медленный темп. 2. Громкость умеренная. 3. Интонация интимно-доверительная.
6 Инициирование вопросов 1. Произнесите фразу: «Спасибо за внимание, я готов ответить на несколько вопросов». 2. После фразы сделайте шаг по направлению к аудитории. 3. Поднимите правую руку так, как будто сами задаете вопрос. 4. Держите паузу и выжидающе смотрите в зал, переводя взгляд с одного на другого.
7 Передача слова 1. Вы закончили говорить свою часть. 2. Посмотрите на второго презентера. 3. Это знак, что он может вступать. 4. Развернитесь вполоборота и смотрите попеременно то на второго презентера, то в зал. Наиболее частая ошибка, когда говорящие перебивают друг друга. Не торопитесь сказать свою часть. Обязательно сделайте паузу после слов партнера.
8 Произнесение ключевых высказываний 1. Снижается скорость речи. 2. Каждое слово сопровождается кивком головы и/или движением руки. 3. Между блоками слов вставляются микропаузы. 4. Чуть понижается голос.

 

Приведем пример рекламной презентации кондиционеров менеджерами американского филиала компании LG американскому потребителю, чтобы дать читателю представление о структуре презентемы-демонстратива:

 

Компоненты демонстратива Содержание компонентов
визуальный Изображение продукта и его модификаций с указанием цвета и материала; наглядная схема поступления и очистки воздуха; изображение логотипа фирмы
вербальный идентификационный Изготовитель продукта и идентификация его авторитета на рынке кондиционеров (присвоение «народной марки России» компании LG, 4 года работы на этом рынке, беспрецедентный гарантийный срок работы 3 года)
вербальный дефиниционный Демонстрация возможностей внедренной технологии Nano Plasma (дефиниция инновационного фильтра с оценкой эффективности его работы)
вербальный эмоциогенный Слоган фирмы – life is good (жизнь хороша); экскламатив «Two problems – one solution!», игра слов в наименовании кондиционера (ArtCool – «искусство создания холода» и art cool – «крутое» (т.е. стильное) произведение искусства); информирование о статусе продукта как самого престижного – «№ 1 in the world!»
лингвосемиотический театральный Имитация «диалога со зрителем» - «Украсить интерьер? Охладить помещение?»; референция к искусству; визуальное структурирование изображения по типу «пролог» (рисунок-представление продукта), «действие» - описание свойств продукта, «эпилог» - информация о том, где купить продукт; «действующие лица и исполнители» - компания LG и сам кондиционер.

 

Таким образом, все выше перечисленные параметры управленческой коммуникации формируются в элементы структуры концепта «management» и способствуют дальнейшему импорту концепта в лингвокультуры, сопряженные с американской. В следующем разделе диссертации рассмотрим структуру анализируемого концепта управления и выявим также его взаимосвязь с прочими ментальными образованиями, так или иначе вовлеченными в управленческую коммуникацию. Важным объектом анализа оказывается также языковая личность менеджера, сопровождающая транспортировку концепта «management» в управленческий процесс и соответственно представленная в структуре изучаемого концепта. Ее характеристики также рассматриваются в последующих разделах работы.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 71; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.17.20 (0.005 с.)