Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Синтез схемы базы данных на основании функциональных зависимостейСтр 1 из 4Следующая ⇒
СОДЕРЖАНИЕ
1 ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 1.1 Основание для разработки 1.2 Задание 2 ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ 2.1 Описание предметной области 2.2 Словарь понятий и терминов 2.3 Первый вариант ER-диаграммы: 2.4 Построение функциональных зависимостей: 2.5 Синтез схемы базы данных на основании функциональных зависимостей 2.5.1 Построение неизбыточного покрытия 2.5.2 Построение леворедуцированного покрытия 2.5.3 Построение праворедуцированного покрытия 2.5.4 Построение классов эквивалентностей 2.5.5 Построение минимального покрытия 2.5.6 Получение минимального кольцевого редуцированного покрытия Определение CF-зависимостей по классам эквивалентности Минимальное кольцевое покрытие 2.6. Логическая модель предметной области 2.7 Уточненная концептуальная модель 3 ПОСТРОЕНИЕ ЗАПРОСОВ
Основание для разработки
Необходимо спроектировать и разработать базу данных, обеспечивающую ввод, хранение и обработку информации о графических редакторах, а именно пакетах трехмерного моделирования. Основанием для разработки послужило задание на курсовое проектирование по дисциплине “Базы данных”. Задание
Спроектировать базу данных, содержащую информацию о графических редакторах, а именно пакетах трехмерного моделирования. Описать предметную область, разработать словарь понятий и терминов, построить систему функциональных зависимостей, ER-диаграмму. Синтезировать схему базы данных на основании функциональных зависимостей (построение неизбыточного покрытия, построение леворедуцированного неизбыточного покрытия, построение праворедуцированного неизбыточного покрытия, построение классов эквивалентностей, построение минимального покрытия). Построить уточненную концептуальную модель в виде ER-диаграммы, запросы предметной области. Записать запросы на языке SQL. ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ Описание предметной области В настоящее время большая часть новых компьютерных технологий ориентированна на сферу развлечений. Трехмерная графика является её наиболее интересной составляющей. Она используется в киноиндустрии, в индустрии компьютерных игр, в области проектирования и т.д. На данный момент существует довольно много средств трехмерного моделирования — начиная от простейших программ, типа “Ultimate Unwrap3D”, предназначенных для создания простейших сцен и зачастую распространяемых бесплатно, и заканчивая мощными коммерческими пакетами моделирования, типа “Maya”, предназначенных для создания реалистичных изображений и анимации.
В Интернете существуют сайты, на которых хранятся большие коллекции файлов (сцен) для такого рода программ. Каждая сцена имеет свой идентификационный номер и характеризуется следующими параметрами: -название сцены; -количество полигонов в сцене; -размер файла; -дата создания; -количество объектов; -количество источников света; -количество камер; -комментарии. При создании сцены используется модуль просчета изображения — рендер, который характеризуется: -поддержка материалов; -условия распространения; К каждой сцене прилагается пакет текстур, который характеризуется: -количеством текстур; -типом архива. Сцены бывают статические и с содержанием анимации. Сцена с анимацией имеет параметры: -наличие звука; -количество кадров; -описание анимации (раскадровка). Если при создании анимации использовалась сторонняя программа или плагин, то последовательность кадров будет содержаться в отдельном файле, с параметрами: -название файла анимации; -тип файла; -размер файла. Используемый плагин характеризуется: -тип; -условия распространения; -название. Программа, используемая при создании сцены, характеризуется: -название; -поддерживаемые форматы; -условия распространения. Характеристики производителя, используемого программного продукта: -название организации; -адрес электронной почты; -адрес сайта Интернет; -страна. Так же имеются сведение об авторе сцены: -полное имя или псевдоним; -адрес электронной почты; -адрес сайта Интернет; Каждый автор имеет свой идентификационный номер. Словарь понятий и терминов
2.3 Первый вариант ER-диаграммы: 2.4 Построение функциональных зависимостей:
Исходное множество функциональных зависимостей
Полное множество атрибутов предметной области
Z={man_name, man_email, man_www, man_country, edit_name, supp_formats, edit_conditions, render_name, materials, ren_conditions, plug_name, plug_conditions, plug_type, scene_id, scene_name, size_polys, size_kb, created, comments, packname, amount, archoiver_type, objects, lights, cameras, anim_id, sound, frames, raskadrovka, type, name_anifile, size_kb_ani, author_id, author_name, author_email, author_www} СОДЕРЖАНИЕ
1 ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 1.1 Основание для разработки 1.2 Задание 2 ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ 2.1 Описание предметной области 2.2 Словарь понятий и терминов 2.3 Первый вариант ER-диаграммы: 2.4 Построение функциональных зависимостей: 2.5 Синтез схемы базы данных на основании функциональных зависимостей 2.5.1 Построение неизбыточного покрытия 2.5.2 Построение леворедуцированного покрытия 2.5.3 Построение праворедуцированного покрытия
2.5.4 Построение классов эквивалентностей 2.5.5 Построение минимального покрытия 2.5.6 Получение минимального кольцевого редуцированного покрытия Определение CF-зависимостей по классам эквивалентности Минимальное кольцевое покрытие 2.6. Логическая модель предметной области 2.7 Уточненная концептуальная модель 3 ПОСТРОЕНИЕ ЗАПРОСОВ
Основание для разработки
Необходимо спроектировать и разработать базу данных, обеспечивающую ввод, хранение и обработку информации о графических редакторах, а именно пакетах трехмерного моделирования. Основанием для разработки послужило задание на курсовое проектирование по дисциплине “Базы данных”. Задание
Спроектировать базу данных, содержащую информацию о графических редакторах, а именно пакетах трехмерного моделирования. Описать предметную область, разработать словарь понятий и терминов, построить систему функциональных зависимостей, ER-диаграмму. Синтезировать схему базы данных на основании функциональных зависимостей (построение неизбыточного покрытия, построение леворедуцированного неизбыточного покрытия, построение праворедуцированного неизбыточного покрытия, построение классов эквивалентностей, построение минимального покрытия). Построить уточненную концептуальную модель в виде ER-диаграммы, запросы предметной области. Записать запросы на языке SQL. ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ Описание предметной области В настоящее время большая часть новых компьютерных технологий ориентированна на сферу развлечений. Трехмерная графика является её наиболее интересной составляющей. Она используется в киноиндустрии, в индустрии компьютерных игр, в области проектирования и т.д. На данный момент существует довольно много средств трехмерного моделирования — начиная от простейших программ, типа “Ultimate Unwrap3D”, предназначенных для создания простейших сцен и зачастую распространяемых бесплатно, и заканчивая мощными коммерческими пакетами моделирования, типа “Maya”, предназначенных для создания реалистичных изображений и анимации. В Интернете существуют сайты, на которых хранятся большие коллекции файлов (сцен) для такого рода программ. Каждая сцена имеет свой идентификационный номер и характеризуется следующими параметрами: -название сцены; -количество полигонов в сцене; -размер файла; -дата создания; -количество объектов; -количество источников света; -количество камер; -комментарии. При создании сцены используется модуль просчета изображения — рендер, который характеризуется: -поддержка материалов; -условия распространения; К каждой сцене прилагается пакет текстур, который характеризуется: -количеством текстур; -типом архива. Сцены бывают статические и с содержанием анимации. Сцена с анимацией имеет параметры: -наличие звука; -количество кадров; -описание анимации (раскадровка). Если при создании анимации использовалась сторонняя программа или плагин, то последовательность кадров будет содержаться в отдельном файле, с параметрами:
-название файла анимации; -тип файла; -размер файла. Используемый плагин характеризуется: -тип; -условия распространения; -название. Программа, используемая при создании сцены, характеризуется: -название; -поддерживаемые форматы; -условия распространения. Характеристики производителя, используемого программного продукта: -название организации; -адрес электронной почты; -адрес сайта Интернет; -страна. Так же имеются сведение об авторе сцены: -полное имя или псевдоним; -адрес электронной почты; -адрес сайта Интернет; Каждый автор имеет свой идентификационный номер. Словарь понятий и терминов
2.3 Первый вариант ER-диаграммы: 2.4 Построение функциональных зависимостей:
Исходное множество функциональных зависимостей
Полное множество атрибутов предметной области
Z={man_name, man_email, man_www, man_country, edit_name, supp_formats, edit_conditions, render_name, materials, ren_conditions, plug_name, plug_conditions, plug_type, scene_id, scene_name, size_polys, size_kb, created, comments, packname, amount, archoiver_type, objects, lights, cameras, anim_id, sound, frames, raskadrovka, type, name_anifile, size_kb_ani, author_id, author_name, author_email, author_www} Синтез схемы базы данных на основании функциональных зависимостей
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 55; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.228.178 (0.067 с.) |