Теоретические аспекты развития государственного бюджета 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Теоретические аспекты развития государственного бюджета



СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА

1.1 Особенности, функции и задачи государственного бюджета

1.2 Государственный бюджет как основной финансовый план государства

1.3 Принципы организации межбюджетных отношений их управление и регулирование

2. АНАЛИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН ЗА 2004-2006 ГОДА

2.1 Анализ доходной части государственного бюджета

2.2 Анализ расходной части государственного бюджета

2.3 Анализ фискальной политики РК

3. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ БЮДЖЕТА НА 2007-2009 ГОДЫ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ


ВВЕДЕНИЕ

 

В данной работе исследуется особенности государственного бюджета Республики Казахстан, его задачи и функции, анализируются его доходная и расходная части.        

Актуальность изучения заданной темы обуславливается тем, что с помощью бюджета государство осуществляет сочетание централизованных и местных интересов регионов через распределение налогов, бюджетных дотаций, трансфертов и как экономический документ бюджет отражает политическую и социальную динамику общества.

Бюджет – это центральное звено системы финансов, поэтому он отражает все основные качественные признаки финансов. Поскольку «финансы» - это система императивных денежных отношений, в процессе которых образуются и используются государственные централизованные денежные фонды, то и «бюджет» представляет собой систему денежных отношений, но более узкую. А именно, бюджет – это система императивных денежных отношений, в процессе которых образуется и используется бюджетный фонд. Бюджетный фонд является централизованным денежным фондом, предназначенным для финансирования широкого круга общественных потребностей (отраслей экономики, социальных нужд, управления, обороны и др.)

Бюджет необходим каждому государству для удовлетворения его объективных потребностей в деньгах, необходимых для выполнения экономической, социальной и политической функций. Бюджет любого государства включает в себя одни и те же категории: налоги, займы, расходы и т. д., содержание которых не меняется при переходе от одной общественно – экономической формации к другой. Данное обстоятельство позволяет определить бюджет как экономическую категорию. Экономической сущностью бюджета, как и любой другой экономической категории, являются производственные отношения, выраженные в денежной форме (бюджетные отношения) и имеющие соответствующее им материально- вещественное воплощение.

В статье 4 Бюджетного кодекса Республики Казахстан от 24 апреля 2004 г. введённого в действие с 1 января 2005 г.. приводится следующее понятие бюджета: «Бюджет – централизованный денежный фонд государства, предназначенный для финансового обеспечения реализации его задач и функций». Бюджет представляет собой по форме – финансовый план, по материальной сущности- централизованный фонд, по экономической сущности – совокупность экономических отношений, по юридическому оформлению – закон.

Бюджет как совокупность экономических отношений имеет объективный характер. Существование самостоятельной бюджетной сферы стоимостного распределения объективно предопределено самим общественным производством, развитие которого нуждается в соответствующих централизованных ресурсах. Это не результат субъективного желания людей, а объективная необходимость, обусловленная природой и функциями государства.

При переходе к рыночной экономике государственный бюджет сохраняет свою важную роль. Но меняются методы его воздействия на общественное производство и сферу социальных отношений.

Бюджет современного государства – сложный, многоплановый инструмент, отражающий компромисс в соотношениях социально- экономических интересов различных участников финансовых отношений. Это компромисс между республикой и регионами по вопросам распределения налогов и по поводу расходов на социальные цели, между собственниками и работающими по найму по уровню заработной платы и доходов.

Цель данной работы заключается в рассмотрении сущности государственного бюджета, его функций, задач и назначения.

В соответствии с целью исследования определены его основные задачи:

а) изучить функции и задачи государственного бюджета;

б) рассмотреть государственный бюджет как основной финансовый план страны;

в) рассмотреть организацию межбюджетных отношений в Республике Казахстан;

г) проанализировать доходную часть государственного бюджета Республики Казахстан за 2004-2006 года;

д) проанализировать расходную часть государственного бюджета Республики Казахстан за 2004-2006года;

е) рассмотреть прогноз развития бюджета на 2007-2009 годы.

Поставленная задача была выполнена путем анализа экономической литературы и журналов, посвященных экономической тематике, данных Национального банка и Статистического Агентства РК.

Структура курсовой работы состоит из введения, трёх глав, заключения, списка литературы и приложения.

В первой главе курсовой работы государственный бюджет рассмотрен как основной финансовый план государства, определена его роль в реализации бюджетно-налоговой политики. Подробно разбираются функции и задачи государственного бюджета, а также рассматриваются организация и регулирование межбюджетных отношений.

Во второй главе подробно анализируются доходная и расходная части государственного бюджета Республики Казахстан. Изучаются основные источники доходов государственного бюджета, рассматриваются приоритетные направления расходов государственного бюджета Республики Казахстан. Прослеживается динамика доходов и расходов за период 2004-2006 годов. А также рассматривается и анализируется фискальная политика в Республике Казахстан в том же периоде.

В третьей главе рассматривается прогноз исполнения бюджета на 2007-2009 годы


КАЗАХСТАН ЗА 2004-2006 ГОДА

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Проведённые в курсовой работе исследования позволили сделать следующие выводы.

Бюджет – это центральное звено системы финансов, поэтому он отражает все основные качественные признаки финансов. Бюджет необходим каждому государству для удовлетворения его объективных потребностей в деньгах, необходимых для выполнения экономической, социальной и политической функций. Государственный бюджет, как и вся система финансов, выполняет распределительную и контрольную функции, но поскольку бюджет является особенной категорией по отношению к категории «финансы», то ему присуще выполнение также следующих основных функций: перераспределение национального дохода, финансовое обеспечение социальной политики, регулирование и стимулирование экономики, контроль формирования и использования централизованного фонда денежных средств. Распределительная и контрольная функции государственного бюджета осуществляются не изолированно, а в единстве, одновременно, поскольку в них находят отражение все стороны бюджетных отношений. Содержание распределительной функции определяется процессом перераспределения финансовых ресурсов между отраслями экономики, территориями страны, сферами общественной деятельности – производственной и непроизводственной, секторами экономики. Основу контрольной функции составляет движение бюджетных ресурсов, которое отражается в соответствующих показателях бюджетных поступлений и расходных назначений.

Стабильный характер бюджетных связей, плановая форма движения централизованного фонда денежных средств государства приводит к тому, что бюджетные связи отражаются в соответствующем финансовом документе – бюджете – основном финансовом документе страны. В нём предусмотрены те распределительные процессы, которые составляют экономическое содержание бюджета. Бюджет как финансовый план, с одной стороны, основывается на финансовых планах развития экономики и сфер деятельности, а с другой стороны – во многом определяет их. Бюджетное планирование осуществляется в соответствии с требованиями принципов единства, преемственности, приоритетности, сбалансированности и обоснованности.

Межбюджетные отношения – это отношения, которые складываются в бюджетном процессе между вышестоящими нижестоящими уровнями бюджетов. Система межбюджетных отношений обеспечивает решение следующих основных задач: гарантированное обеспечение всем гражданам на всей территории страны минимума услуг, оказываемых государством; обеспечение финансовой самодостаточности бюджетов всех уровней; упорядочение финансовых потоков между уровнями бюджетов; обеспечение равномерного уровня социально-экономического развития территорий. Важнейшими органами управления финансами нашей страны являются Министерство экономики и бюджетного планирования и Министерство финансов.

Доходы бюджета – это часть централизованных финансовых ресурсов страны, необходимых для выполнения государственных функций, и представляют собой денежные средства, поступающие в безвозмездном и безвозвратном порядке в соответствии с законодательством РК в распоряжение органов власти разного уровня.

Доходы государственного бюджета подразделяются на: налоговые поступления; неналоговые поступления; доходы от продажи основного капитала; официальные трансферты. В составе доходов государственного бюджета роль и значение налоговых и неналоговых поступлений весьма велика, поскольку 80-90 % всех доходов приходится на долю этих поступлений. За период 2004-2006г.г. налоговые и неналоговые поступления увеличились на 37,6% и 58%, соответственно. Доходы государственного бюджета от операций с капиталом за этот же период увеличились на 186,2%, атак же на 55% увеличились идоходы от поступлений официальных трансфертов.

Государственными расходами являются затраты государства на обеспечение своего бесперебойного функционирования, удовлетворение потребностей членов общества, которые покрываются из централизованных и децентрализованных фондов денежных средств. Все эти расходы государства в подавляющей части финансируются за счёт средств, концентрируемых в государственном бюджете.

За период 2004-2006 г. г затраты государственного бюджета Республики Казахстан возросли на 52 %. Из них: расходы на государственные услуги общего характера за данный период возросли лишь на 4 %;в составе расходов на оборону произошло увеличение на 30 %; расходы на правовую, судебную, уголовно-исполнительную деятельность увеличились на 8 %; расходы на образование за данный период возросли на 79,2 %; так же увеличились расходы государственного бюджета на здравоохранение на 49 %; расходы на социальную помощь и социальное обеспечение увеличились на 17,3 %;расходы на культуру, спорт, туризм и информационное пространство возросли на 30,5 %;расходы на жилищно-коммунальное хозяйство увеличились на 74 %;расходы на промышленность, недропользование, топливно-энергетический комплекс, архитектуру, градостроительную и строительную деятельность так ж возросли на 45,2 %; расходы на транспорт и коммуникации повысились на 51 %; увеличение расходов государственного бюджета на сельское, водное, лесное, рыбное хозяйство и охрану окружающей среды, земельные отношения составило 8,6 %; а вот расходы на обслуживание государственного долга за период 2004-2006 г. г. значительно снижаются, почти на 65 %.

В результате анализа фискальной политики за период 2004-2006 г. г. в области здравоохранения утверждена Государственная программа реформирования и развития здравоохранения Республики Казахстан на 2005 - 2010 годы, на реализацию которой в 2005 - 2007 годах в государственном бюджете предусмотрены дополнительно к уровню 2004 года средства в сумме порядка 117,7 млрд. тенге.

В социальной сфере была утверждена и выполнена Программа дальнейшего углубления социальных реформ в Республике Казахстан на 2005 - 2007 годы, с 1 июля 2005 года была увеличена заработная плата государственным служащим и работникам бюджетной сферы в среднем на 32 %.

В сфере образования так же произошли позитивные изменения. Начиная с 1 июля 2005 года, были увеличены размеры стипендий студентам ВУЗов, а также учащимся организаций среднего профессионального образования более, чем в два раза. Также были предприняты попытки решения проблем жилищно-коммунальной сферы и развития предпринимательства.

При изучении прогноза фискальной политики на 2007-2009г.г. определены её основные направления: снижение ставок социального налога и налога на добавленную стоимость; рассмотрение постепенного перераспределения налогового бремени с доходов юридических лиц на доходы физических лиц; рассмотрение перехода на всеобщее декларирование доходов физических лиц; дальнейшее совершенствование законодательства в части налогового администрирования с применением информационных технологий.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Среднесрочная фискальная политика Правительства Республики Казахстан на 2007 – 2009 годы.

2. Среднесрочная фискальная политика Правительства Республики Казахстан на 2005-2007 годы.

3. Краткий статистический ежегодник Казахстана – 2006год

4. Статистический сборник «Казахстан и его регионы 4`2006»

5. Бакша Н.В., Гамукин В.В., Свинцова А.П. Аспекты бюджета: императивный, экономический, финансовый, налоговый, расходный, социальный. – М.: Издательство ИПО Профиздат, 2001.

6. Вавилов Ю.Я., Егорычева И.Н., Седова М.Л. и др. Финансы: учебное пособие. М.: Издательский дом Социальные отношения, 2003.

7. Головачев Д.Л. Государственный долг. Теория, российская и мировая практика. М.: ЧеРо, 1998.

8. Государственный бюджет: Учебник / Под общ. ред. к. э. н., доцента Б.С. Утибаева – Алматы: Экономика, 2006. – 412 с.

9. Мельников В.Д. Основы финансов: Учебник. – Алматы: ТОО «Издательство LEM», 2005. – 560 с.

10. Финансы: Учебник/ К.К. Ильясов. В.Д. Мельников - Алматы 2000 г.

11. Финансы: Учебное пособие/ под ред. проф. А.М. Ковалевой, 4-е издание, перераб. и доп. М.: Финансы и статистика, 2000.

12. Финансы: Учебник для вузов / Под ред. Проф. Л.А. Доброзиной. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003 – 527 с.

13. Журавлев В.В.,Савруков Н.Т. Государственный бюджет: Конспект лекций. – СПб.: Политехника, 2000. – 560 с

14 Налоги, налогообложение и налоговое законодательство/Под ред. Е.Н. Евстигнеева. СПб.: Питер, 2000.

15. Берлин С.И. Теория финансов: Учебное пособие. – “Издательство Приор”, 1999.

16. Финансы. Учебное пособие./ А.И. Деева – Экзамен, 2002.

17.  Нурмуханова Г.Ж. Государственный бюджет: Учеб. пособие – Караганда, 2001 –138 с.

18. Абдугалимова А., Усумбаева А. Некоторые особенности формирования межбюджетных отношений // Транзитная экономика. – 2002. - № 2

19. Елубаева Ж. Об отдельных вопросах качества управления бюджетными ресурсами // Финансы Казахстана. – 2004. - № 6

20. Кудайбергенова С.К. О системе финансового выравнивания в межбюджетных отношениях // Банки Казахстана. – 2007. - № 1

21. Назарбаев Н.А. Новый Казахстан в новом мире: Послание президента народу Казахстана // Проспект СК. – 2007. – 2 марта

22. Рамазанов Н. Параметры бюджета – 2007 // Деловая неделя. – 2006. – 1 сентября


ПРИЛОЖЕНИЯ

 

Приложение А.

 

Доходы и расходы Государственного бюджета Республики Казахстан

 (млн. тенге)

 

2004

2005

2006  
 1 2

3

4

Доходы из них: 1286734

2098511

2148530

Налоговые поступления из них: 1186138

1998314

1632608

Корпоративный подоходный налог 382814

834332

852241

Налог на добавленную стоимость 242955

343926

364615

Акцизы 29913

33416

33765

Подоходный налог 98535

122999

128357

Налог на имущество 31579

37272

39525

Земельный налог 5941

6903

8248

Социальный налог 167995

197300

199867

Неналоговые поступления 81500

66015

34179

Поступления от операций с капиталом 19096

34182

54649

Официальные трансферты 9310

36925

42709

Затраты 1323821

1946128

2021504

Государственные услуги общего характера 83587

103785

80322

Оборона 58011

78664

73137

Общественный порядок и безопасность, правовая судебная, уголовно-исполнительная деятельность 118564

152904

127693

Образование 190748

256935

919237

Здравоохранение 131184

185456

195956

Социальная помощь и социальное обеспеч. 272333

345356

319647

Культура, спорт и информационное пространство 43948

57076

57359

Жилищно-коммунальное хозяйство 69058

118326

120262

Сельское, водное и лесное, рыбное хозяйство, особо охраняемые территории, охрана окружающей среды и животного мира, земельные отношения 72033

64560

78261

Промышленность, архитектурная, градостроительная и строительная деятельность, топливно-энергетический комплекс и недропользование 27672

30054

40187

Транспорт и коммуникации 104587

119476

158703

Прочие 71933

33933

68804

Дефицит (профицит) бюджета -18697

46663

57026

             

 

Краткий статистический ежегодник Казахстана – 2006год, Статистический сборник «Казахстан и его регионы 4`2006»


Приложение Б

 

Доходы и затраты республиканского и местных бюджетов РК

 (млн. тенге)

 

Республиканский бюджет

Местные бюджеты

  2004г. 2005г. 2006г. 2004г. 2005г. 2006г.
1 2 3 4 5 6 7
Доходы В том числе: 895186 1723892 1378841 391727 749661 769689
Налоговые поступления 816458 1561912 1248151 369679 436402 384457
Неналоговые поступления 72549 56782 29801 9130 9712 4378
Поступления от операций с капиталом 6179 8750 4000 12918 25432 50649
Официальные трансферты 66673 96448 96889 209061 278115 330205
Затраты из них: 948889 1537659 1306514 614953 783484 714990
Государственные услуги общего характера 61641 82785 56435 21946 27957 23887
Оборона 48235 71708 70240 10046 7456 2897
Общественный порядок, безопасность, правовая, судебная, уголовно-исполнительная деятельность 94787 125087 103629 24493 27818 24064
Образование 34571 66249 732279 167363 213534 186994
Здравоохранение 29224 56283 62185 107074 150316 133771
Социальная помощь и социальное обеспечение 232998 314709 292980 40039 34140 26667
Жилищно-коммунальное хозяйство 26275 26025 36691 67558 115826 83571
Культура, спорт, туризм и информационное пространство 18989 26452 26888 28369 33756 30471
1 2 3 4 5 6 7
Сельское, водное, лесное, рыбное хозяйство, особоохраняемые природные территории, охрана окружающей среды и животного мира, земельные отношения 64368 62896 55495 8581 8016 22766
Промышленность, архитектурная, градостроительная, строительная деятельность, топливно-энергетический комплекс и недропользование 26474 27726 23195 9889 14043 16992
Транспорт и коммуникации 82464 90387 98936 34027 44616 59767
Прочие 51037 59632 64769 27863 6235 4035
Обслуживание долга 34121 29645 21553 1028 1161 620
Дефицит (профицит) бюджета -17261 46720 -31086 -12811 -39425 48834

 

Краткий статистический ежегодник Казахстана – 2006год, Статистический сборник «Казахстан и его регионы 4`2006»


Приложение В

 

Прогноз затрат государственного бюджета РК на 2007-2009 годы.

Наименование

2007 год

2008 год

2009 год

в % к ВВП доля, % в % к ВВП доля, % в % к ВВП доля, %
1 2 3 4 5 6 7
Затраты 22,1 100 20,9 100 19,4 100
Государственные услуги общего характера 1,4   6,4 1,2 5,6 0,9 4,8  
Оборона 1,4 6,4 1,4 6,5 1,3 6,7
Общественный порядок, безопасность, правовая, судебная, уголовно-исполнительная деятельность 2,0 9,1 1,9 9,3 1,7 8,8
Образование 3,6 16,1 3,6 17,3 3,6 18,4
Здравоохранение 2,6 11,6 2,7 12,7 2,6 13,7
Социальная помощь и социальное обеспечение 4,3 19,5 4,4 20,9 4,4 22,5
Жилищно-коммунальное хозяйство 1,2 5,4 1,0 4,7 0,9 4,5
Культура, спорт, туризм и информационное пространство 0,7 3,3 0,6 3,1 0,6 2,9
Топливно-энергетический комплекс и недропользование 0,4 1,6 0,3 1,5 0,2 1,2
Cельское, водное, лесное, рыбное хозяйство, особоохраняемые природные территории, охрана окружающей среды и животного мира, земельные отношения 1,0 4,7 0,9 4,5 0,8 4,2
Промышленность, архитектурная, градостроительная и строительная деятельность 0,0 0,2 0,0 0,2 0,0 0,1
Транспорт и коммуникации 1,7 7,5 1,6 7,9 1,6 8,0
Прочие 1,4 6,3 1,0 4,6 0,7 3,4
Обслуживание долга 0,4 1,8 0,3 1,3 0,2 0,9

 

Среднесрочная фискальная политика Правительства Республики Казахстан на 2007 – 2009 годы.

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА

1.1 Особенности, функции и задачи государственного бюджета

1.2 Государственный бюджет как основной финансовый план государства

1.3 Принципы организации межбюджетных отношений их управление и регулирование

2. АНАЛИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН ЗА 2004-2006 ГОДА

2.1 Анализ доходной части государственного бюджета

2.2 Анализ расходной части государственного бюджета

2.3 Анализ фискальной политики РК

3. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ БЮДЖЕТА НА 2007-2009 ГОДЫ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ


ВВЕДЕНИЕ

 

В данной работе исследуется особенности государственного бюджета Республики Казахстан, его задачи и функции, анализируются его доходная и расходная части.        

Актуальность изучения заданной темы обуславливается тем, что с помощью бюджета государство осуществляет сочетание централизованных и местных интересов регионов через распределение налогов, бюджетных дотаций, трансфертов и как экономический документ бюджет отражает политическую и социальную динамику общества.

Бюджет – это центральное звено системы финансов, поэтому он отражает все основные качественные признаки финансов. Поскольку «финансы» - это система императивных денежных отношений, в процессе которых образуются и используются государственные централизованные денежные фонды, то и «бюджет» представляет собой систему денежных отношений, но более узкую. А именно, бюджет – это система императивных денежных отношений, в процессе которых образуется и используется бюджетный фонд. Бюджетный фонд является централизованным денежным фондом, предназначенным для финансирования широкого круга общественных потребностей (отраслей экономики, социальных нужд, управления, обороны и др.)

Бюджет необходим каждому государству для удовлетворения его объективных потребностей в деньгах, необходимых для выполнения экономической, социальной и политической функций. Бюджет любого государства включает в себя одни и те же категории: налоги, займы, расходы и т. д., содержание которых не меняется при переходе от одной общественно – экономической формации к другой. Данное обстоятельство позволяет определить бюджет как экономическую категорию. Экономической сущностью бюджета, как и любой другой экономической категории, являются производственные отношения, выраженные в денежной форме (бюджетные отношения) и имеющие соответствующее им материально- вещественное воплощение.

В статье 4 Бюджетного кодекса Республики Казахстан от 24 апреля 2004 г. введённого в действие с 1 января 2005 г.. приводится следующее понятие бюджета: «Бюджет – централизованный денежный фонд государства, предназначенный для финансового обеспечения реализации его задач и функций». Бюджет представляет собой по форме – финансовый план, по материальной сущности- централизованный фонд, по экономической сущности – совокупность экономических отношений, по юридическому оформлению – закон.

Бюджет как совокупность экономических отношений имеет объективный характер. Существование самостоятельной бюджетной сферы стоимостного распределения объективно предопределено самим общественным производством, развитие которого нуждается в соответствующих централизованных ресурсах. Это не результат субъективного желания людей, а объективная необходимость, обусловленная природой и функциями государства.

При переходе к рыночной экономике государственный бюджет сохраняет свою важную роль. Но меняются методы его воздействия на общественное производство и сферу социальных отношений.

Бюджет современного государства – сложный, многоплановый инструмент, отражающий компромисс в соотношениях социально- экономических интересов различных участников финансовых отношений. Это компромисс между республикой и регионами по вопросам распределения налогов и по поводу расходов на социальные цели, между собственниками и работающими по найму по уровню заработной платы и доходов.

Цель данной работы заключается в рассмотрении сущности государственного бюджета, его функций, задач и назначения.

В соответствии с целью исследования определены его основные задачи:

а) изучить функции и задачи государственного бюджета;

б) рассмотреть государственный бюджет как основной финансовый план страны;

в) рассмотреть организацию межбюджетных отношений в Республике Казахстан;

г) проанализировать доходную часть государственного бюджета Республики Казахстан за 2004-2006 года;

д) проанализировать расходную часть государственного бюджета Республики Казахстан за 2004-2006года;

е) рассмотреть прогноз развития бюджета на 2007-2009 годы.

Поставленная задача была выполнена путем анализа экономической литературы и журналов, посвященных экономической тематике, данных Национального банка и Статистического Агентства РК.

Структура курсовой работы состоит из введения, трёх глав, заключения, списка литературы и приложения.

В первой главе курсовой работы государственный бюджет рассмотрен как основной финансовый план государства, определена его роль в реализации бюджетно-налоговой политики. Подробно разбираются функции и задачи государственного бюджета, а также рассматриваются организация и регулирование межбюджетных отношений.

Во второй главе подробно анализируются доходная и расходная части государственного бюджета Республики Казахстан. Изучаются основные источники доходов государственного бюджета, рассматриваются приоритетные направления расходов государственного бюджета Республики Казахстан. Прослеживается динамика доходов и расходов за период 2004-2006 годов. А также рассматривается и анализируется фискальная политика в Республике Казахстан в том же периоде.

В третьей главе рассматривается прогноз исполнения бюджета на 2007-2009 годы


ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 55; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.230.107 (0.137 с.)