Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Список использованной и цитируемой литературы
.Архипенко, Г. М. Коррекционные занятия по социальной адаптации дошкольников с нарушением зрения [Текст] / Г. М. Архипенко // Начальная школа плюс До и После. - 2006. - № 9. - С. 64-68. .Архипенко, Г. М. Развитие речи младших дошкольников с недостатками зрения [Текст]/ Г. М. Архипенко //Дошкольное воспитание. - 2005. - № 5. - С. 81-84. .Бабина, Е. С. Особенности работы по воспитанию правильной речи у слабовидящих дошкольников [Текст]/ Елена Степановна; Е. С. Бабина //Дошкольная педагогика. - 2006. -№ 6. - С. 34-40. .Бадалян,. Л. О. Невропатология: учеб. для вузов. - М.: Аспект Пресс, 2002.-375с. .Бузук, Н, Е. Индивидуальное занятие со слепым ребенком в группе кратковременного пребывания [Текст]/ Н. Е. Бузук // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 4. - С. 48-30. .Буфетова, В. В. Некоторые особенности логопедической работы со слабовидящими детьми [Текст] /В. В. Буфетова // Практическая психология и логопедия. - 2004. - № 3. - С. 79-81. .Волкова, Л. С. Логопедия. Методическое наследие: Пособие для логопедов и студ. дефектол. фак. пед. вузов [Текст]/ Под ред. Л. С. Волковой: В5 кн. - М.: Гуманит. изд. центор ВЛАДОС, 2003 - Кн 5: Фонетико-фонематическое и общее недоразвитие речи: Нарушение речи у детей с сенсорной и интеллектуальной недостаточностью. - 480 с. .Волкова, Л. С. Логопедия: учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. «Дефектология» [Текст] / Л. С. Волкова, Р. И. Лалаева, Е. М. Мастюкова и др.; Под ред. Л. С. Волковой. - М: Просвещение, 1989. - 528 с. .Гвоздев, А. Н. Вопросы изучения детской речи. - М., 1961. .Гдушкова, Г. Н. Коррекционно-педагогическая работа с детьми со зрительной патологией в процессе обучения конструирования [Текст] /Г. Н. Глушкова //Дошкольная педагогика. - 2006. -№ 2. - С. 42-43. .Гнлевич, И. М. Дети с отклонениями в развитии: Метод. пособие для педагогов воспитателей массовых и спец.учреждений и родителей [Текст] /И. М. Гнлевич Д А. Забара, М. В. Ипполитова и др. - М.: Аквариум, 1997. - 127с. .Гончарова, Е. В. Ранние этапы приобщения детей к чтению "под лупой" дефектологических исследований [Текст]/ Е. В. Гончарова //'Дошкольное воспитание. - 2005. - № 12. - С. 45-56. .Горбылева ИЛ Психолого-педагогическая коррекция средствами искусства в дошкольном учреждении для детей с нарушением зрения [Текст]/И. JL Горбылева //Дефектология. -1997. -№ 6.-С.60-67.
.Григорьева Г. А. Проблема компенсации нарушений перцептивно-когнитивного развития детей (экспериментально-теоретический аспект)[Текст]/Л. П. Григорьева // Дефектология. -1999. -№ 2.-С.9-18. .Дорофеева Т. А, Формирование представлений о сенсорных возможностях у младших школьников с нарушениями зрения в рамках коррекционной программы "Ребенку о нем самом" [Текст]/Т. А. Дорофеева //Дефектология. - 2002. - № 6. - С. 47 - 50. .Ермаков В. П. Основы тифлопедагогики: Развитие, обучение и воспитание детей с нарушением зрения: Учеб. пособие для вузов [Текст]/В. П. Ермаков, Г.А. Якунин, - М.; ВЛАДОС, 2000. - 236с. .Епифанцева, Т. Б. Настольная книга логопеда-дефектолога. [Текст]/Т. Б. Епифанцева. - М.; Феникс, 2005. .Жигорева, М. В. Особенности логопедической работы с детьми, имеющими нарушение зрения и речи. [Текст] /М. В. Жигорева //Логопедия. - 2006. - № 1. - С. 51-59. .Жукова, Н. С. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников [Текст]/ Жукова Н. С., Мастюкова Е. М., Филичева Т. Б.- М., 1990. .Замашшок, Е. В. Логопедическая работа по развитию зрительного восприятия дошкольников с нарушением зрения [Текст]/ Е. В. Замашшок //Логопед в детском саду. - 2006. - № 3. - С. 57-60. .Космачева, И. А. Особенности работы учителя-логопеда с детьми с нарушениями зрения [Текст]/ Ирина Александровна; И. А. Космачева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 1. - С.18-22. .Краузе, Е. Н. Логопедия [Текст]/Е. Н. Краузе. - 3-е изд. - СПб.: КОРОНА принт, 2006. - 208 с. .Лалаева, Р. И. Нарушение чтения и пути их коррекции у младших школьников [Текст]/Лалаева Р. И.: учеб. пособие. - СПб.: Лениздат; Издательство «Союз», 2002. - 224 с. - (Коррекционная педагогика). .Легинова, В. И. Развитие речи детей дошкольного возраста: Пособие для воспитателя детского сада [Текст]/ В. И. Легинова, А. И. Максаков и пр.: Под ред. Ф. А. Сохина. - 3-е изд., испр. И доп. - М.: Просвещение, 1984. - 203 с. .Либерман Л. М. Пять гипотез механизма альтернативного видения [Текст]/ Л М. Лнберман // Дефектология. - 2000. - № 2. - С.З -12. .Лубовский, В. Н. Специальная психология: Учеб. пособие для студ. выш. пед. учеб. заведение [Текст]/В. Н. Лубовский, Т. В. Рознова, Л. И. Солнцева и др.; Под ред. В. И. Лубовского. - 2-е изд., испр. - М.: Издательский центр «Академия», 2005 - 464с.
.Маршалова, M. В. Развитие зрительного гнозиса в логопедической работе по преодолению ОНР у дошкольников с нарушением зрения [Текст]/ М. В. Маршалова //Дошкольная педагогика. - 2007. -№ 6. - С. 39-43 .Мастюкова, Е. М. Семейное воспитание детей с отклонениями в развитии: Учеб. пособие для вузов [Текст]/Е. М. Мастюкова, А. Г. Московкина: Под ред. В.И. Селиверстов а. - М.: ВЛАДОС, 2004. -407с. .Никулина Г. В. Коммуникативный потенциал слепых и слабовидящих школьников: изучение, перспективы развития [Текст] /Г. В. Никулина //Дефектология. - 2003. - № 5. - С. 52-57. .Подколзина, Е. Н. Развитие зрительного восприятия у дошкольников с нарушениями зрения. [Текст]/Е. Н Подколзина //Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 3. - С. 35-39. .Правдина, О. В. Логопедия [Текст]/Правдина О. В. - М., 1973. .Ренезова, Л. А. Коррекционные подходы к формированию у дошкольников с косоглазием и амблиопией конструктивных знаний, умений и навыков на общеобразовательных занятиях и В строительно-конструктивных играх [Текст]/ Л. А. Ремезова // Коррекционная педагогика. - 2004. - № 4. - С. 4048. .Селеверстова, В. И. Понятийно-терминологический словарь логопеда [Текст] /под ред. В. И. Селеверстова. - М.: Академический Проект, 2004. - 480 с. - (Серия «Gaudeamus»). .Селезнева, К. В. Осознание ребенком с нарушением зрения своих сенсорных возможностей при восприятии окружающего мира [Текст]/Е. В. Селезнева //Дефектология. -1996. -№ 1.-C.67-73. .Селшерстова, В. И. Специальная дошкольная педагогика и психология; Сборник программ нормативных курсов для высших учебных заведений [Текст]/Под общ. ред. В. И. Селшерстова. - М.: ВЛАДОС, 2001. - 335с. .Семченкова, И. А. Оптимальные условия коррекционно-воспитательной работы с дошкольниками с нарушением зрения [Текст]/ И. А. Семченкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 4. - С. 18-19. .Серодеева, P. Ш. Коррекционная направленность предметного преподавания с учетом нарушения зрения обучающихся [Текст]/Р. Ш. Серодеева, Б. В. Тупоногов //Дефектология. - 2004. - № 6. -С. 22-27. .Соколова А.В. Развитие нетрадиционных форм обучения слабовидящих детей в условиях специальных школ [Текст]/А. В. Соколова //Дефектология. -1996. -№ 4.-C.51-54. .Солнцева, Л. И. Модели интегрированного обучения детей с нарушением зрения [Текст]/Л. И. Солнцева // Дефектология. -1997. - № 2. -С. 8-13 .Т'юбекина, З. Н. Развитие осязания и мелкой моторики у старших дошкольников с нарушениями зрения (из опыта работы) [Текст]/ 3. Н. Тюбекина //Дефектология. - 2000, -№ 5.-C.56-60. .Филичева, Т. Б. Основы логопедии [Текст]/Филичева Т. Б., Чевелева Н. А., Чиркина Г. В. - М., 1989. .Филичева, Т. Б. Устранение общего недоразвития речи детей дошкольного возраста [Текст]/Филичева Т. Б., Чиркина Г. В.: Практическое пособие. - М.: Айрис-пресс, 2004. - 224 с. .Чиркиной, Г. В. Методы обследования речи детей: Пособие по диагностике речевых нарушений [Текст]/Под общ. ред. проф. Г. В.Чиркиной. - 4-е изд., доп. - М.: АРКТИ, 2005. - 240с.
Приложение
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 129; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.69.152 (0.006 с.) |