Устройство поля для стрельбы и безопасность. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Устройство поля для стрельбы и безопасность.



 

(a) Организаторами должна быть обеспечена безопасная зона 75 ярдов вокруг Центрального Флага, и приняты все меры для обеспечения безопасности людей, животных и зданий.
(b) Принятые дистанции Лонгбоу Клуба:

1. 180 ярдов

2. 160 ярдов

3. 140 ярдов

4. 120 ярдов

5. 100 ярдов.


Дистанции более 180 ярдов могут использоваться на усмотрение Организаторов Турнира.
(c) Лучники могут выкопать углубление в земле для размещения стрел перед линией стрельбы.
(d) При использовании более одного Клаута на флагштоке Центрального Флага должен быть помещен номер Клаута и лучники распределены по Клаутам в турнирной таблице.

(e) В соревнованиях по Спид-Клауту и Командному Спид-Клауту расстояние между лучниками на линии стрельбы должно быть не менее 3 ярдов.


603. Стрельба.

(a) Во всех случаях, за исключением участия людей временно или постоянно ограниченных в физических возможностях стрельба должна вестись стоя без дополнительной опоры, расположив ступни ног по обе стороны линии стрельбы или на линии стрельбы.


(b) 1. В Турнирах по Клауту и Спид-Клауту количество стрелков, одновременно стреляющих по одному Клауту определяется организаторами Турнира, но не ограничено.

2. На рубеже стрелки должны располагаться соответственно своему порядку в турнирной таблице.
3. После завершения стрельбы лучники выдвигаются вперед к Клауту для подсчета очков в сопровождении Судьи или его Ассистента.

4. Стрелкам не разрешается пересекать линию стрельбы со стрелами в руках.

5. После подсчета и возвращения группы на рубеж выходит следующая группа лучников.
(с) 1. Турнир по Клауту состоит из трех серий по 12 стрел.

2. Раунды начинаются только по сигналу Судьи.

3. Лучник, выпустивший большее количество стрел может быть оштрафован Судьей на соответствующее количество своих лучших выстрелов.

4. Если стрела ломается при выстреле, или происходит «осечка» и стрела падает ближе чем 6 ярдов от линии стрельбы, то считается, что эта стрела не была выпущена и лучник может выстрелить вторично.
(d) Каждому лучнику на 12 выстрелов отводится максимум 10 минут. При нарушении лучником этого правила, после выхода его с рубежа за линию ожидания ему выносится письменное предупреждение на турнирной таблице в этом раунде – «Время». В случае продолжения нарушений по времени Судья снимает этого лучника с соревнований.

(e) 1. Турнир по Спид-Клауту состоит из двух 1х минутных раундов или одного 2х минутного, по усмотрению Организаторов Турнира.

2. Раунды стреляют без ограничения количества стрел.

3. Судья следит за временем по песочным часам и подаёт сигналы началу и завершению стрельбы.
4. Выстрел, произведенный до сигнала, штрафуется 3 очками. Лучник успевший поставить стрелу на тетиву до окончания звукового сигнала имеет право выстрелить.

5. На подготовку к раунду лучникам дается 5 минут. За это время лучники должны воткнуть стрелы в землю, опереть их на что-либо, засунуть за пояс или поместить в углубление в земле.

6. Выход из строя любой экипировки лучника во время стрельбы не дает лучнику права перестреливать раунд.
(f) 1. Турнир по Командному Спид-Клауту – участвуют команды равного количества стрелков.


2. Стреляют один 1 минутный или один 2х минутный раунд. Все стрелки команды стреляют одновременно. После подсчета очков одной команды стреляет другая команда.


604. Подсчет очков.


(a) Клаут – «вражеская баталия» делится на две зоны:

1.Трех очковая (3 очка) зона 6х6 ярдов с Центральным Флагом посередине. Попадание стрелы во Флагшток, Флаг или Бонусную Мишень – 3 очка добавляются к очкам стрелы.

2. Одноочковая (1 очко) зона 12х12 ярдов, окружающая Трехочковую зону.

 

(b) «Правило Шага» - засчитываются стрелы, поразившие «вражескую баталию» либо упавшие на расстоянии шага от границы. «Правило Шага» – историческое правило армейских состязаний, основанное на том, что противник мог выйти из строя; судейство этого «шага» исторически не строгое и осуществляется в пользу стрелка.

 

 

(с) Если стрела лежит на земле и обнаружение места её первоначального приземления затруднительно, то очки начисляют по расположению её наконечника.

(d) Лучники, приблизившись к зачетной зоне «вражеской баталии» остаются на месте. Судья вызывает лучников в зачетную зону в соответствии с их порядком в турнирной таблице. Лучник показывает рукой свои стрелы, прикасаться к своим и чужим стрелам запрещено.

(е) 1. При подсчете стрел в Командном Спид-Клауте для подсчета очков отправляются только Судья, капитан стрелявшей команды и капитан команды соперников.

2. В Командном Спид-Клауте может применятся Обычный, либо Упрощенный Способ подсчета очков. При Упрощенном Способе, засчитывается только 1 очковая зона. 3х очковая зона также засчитывается как 1 очковая. Попадания во Флаг, Флагшток или Бонусную Мишень дополнительных очков не приносят. Способ подсчета очков (Обычный или Упрощенный) должен быть объявлен Организаторами Соревнований заранее. 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 80; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.15.248 (0.006 с.)