Пройди пальчиками по дорожке сначала в одну, потом в другую сторону. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Пройди пальчиками по дорожке сначала в одну, потом в другую сторону.



Пройди пальчиками по дорожке сначала в одну, потом в другую сторону.

Читай или повторяй по порядку.

 

 


 

                                              

                                          Карточка № 10.

1. Пройди пальчиками по дорожке сначала в одну, потом в другую сторону.

Читай или повторяй по порядку.

 


                                                                                                                                   

2. Звуковые дорожки.

     
Ч
 
А


     
Ч
 
О


 
Ч
 
У


                Карточка № 8.

Прослушать скороговорку. Какой звук часто слышится в ней? Назови этот звук несколько раз. Звук Ч утрированно выделяем голосом.

Ч етыре ч ерненьких ч умазеньких ч ертенка

Ч ертили ч ерными ч ернилами ч ертеж.

3. Фонетическое упражнение. Звукоподражание колесам поезда. Поезд едет, колеса поезда стучат: чух, чух, чух... 4.   Взрослый начинает слово, ребенок заканчивает его звуком Ч: гра..., кирпи..., скрипа..., труба..., кала...,мя…  
2. Поем песенку паровоза: «Ч-ч-ч-ч-ч-ч-ч-ч»

5. На что похожа буква Ч? Нарисуй ее в воздухе пальцем правой и левой руки, выложи ее из спичек или счетных палочек.

      С арифметикой я в мире: я похожа на четыре!

 

 

                                             Карточка № 11.

Помоги Читалочке стать пуговичной мастерицей. Преврати

кружочки в пуговицы. Прочитай все слоги. На кружочках со слогом

АЧ поставь 2 дырочки, на кружочках со слогом ЧО поставь 4

дырочки.

                 
       


    АЧ        ОЧ         ИЧ      ЕЧ        УЧ

ЧИ        АЧ          ЧО       ЧЕ       ЧО

 

                                      Карточка № 12.

1. Повторяем слова отраженно:

Ач-ач-ач- ткач, вскачь, плач,  силач, качка, богач, тягач

оч-оч-оч- ночь, дочь, почта, кочка, бочка, точка, почка

уч-уч-уч-луч, завуч, могуч

ич-ич-ич- клич, дичь, бич

еч-еч-еч- меч, печь, течь, жечь, печка                 

юч-юч-юч- ключ, колюч

яч-яч-яч- мяч.

Проговариваем чистоговорки

Ач-ач-ач- силач поднял калач.

Оч-оч-оч- темная ночь.

Уч-уч-уч- внучек могуч

Еч-еч-еч- меч- голова с плеч

Юч-юч-юч- в юбочке ключ.

Считаем мячи. (один мяч, два мяча, три мяча и т. д.)

                                     Карточка № 13.

Учим чистоговорки.

Ач-ач-ач-у  Танюши новый мяч,

Уч-уч-уч- светит солнце из-за туч,

Оч-оч-оч- наступает в поле ночь,

Еч-еч-еч- затопили в доме печь.

Игра «Назови сына по отчеству». Образуй от имен отчества и повтори

предложения целиком. Образец: У Ивана сын…-У Ивана сын Иванович.

У Вадима сын…       у Никиты сын…           у Ефима сын… у Якова сын…

у Ильи  сын…       у Жени сын…               у Дениса сын… у Алексея сын…

Назови время суток, определи позицию звука Ч в слове.

4. Проговариваем слоговые ряды:

 ачк-очк-учк-ичк

 ечк-очк-ачк-ичк

 очк-ечк-ичк-учк

ичк-очк-ечк-учк

5. Игра «Назови ласково» Образец: Овца-овечка

Собака-… сумка-…  майка-…  дочь-… задача-… коса-… ночь-… Таня-… Ваня-...

яйцо-…     туча-….    дача-…    шапка-… утка-…  печь-… Соня-… Женя-…Вова-…

                           Карточка № 14.

1. Игра «Один –много». Измени слова по образцу: речка-речки.

печка-… спичка-… ночка-… дочка-… точка-… дачка-.. пачка-…

почка-… бочка-… тачка-…

2. Считаем до 5.

(Одна бабочка,

  две бабочки…)

Проговариваем слова.

Бахча, начал,мочалка, каланча, удача, добыча, задача, чудный, чулан, чугун,

мальчуган, жемчуг, зайчонок, кулачок, калачи, учил, овчинка, зайчик, мальчик,

пальчик, могучий, пахучий, колючий, кончик, пончик, заячий, ночевка, пчелка,

челка, копченый, зачем, качели, печенье, чемодан, чепуха.

Делим хлопками

слова на слоги.

5. Дорисуй чайник.

                                      Карточка № 17.

2. Проговариваем чистоговорки. СВЕЧА Ча-ча-ча-ча-                     На столе стоит свеча. Чо-чо-чо-чо - Ой, как свечке горячо. Чу-чу-чу-чу — Я подую на свечу. Чи-чи-чи-чи — Я подул — и нет свечи.
1. Закончи предложения по картинкам.

Чо-чо-чо — очень горячо,
Чи-чи-чи — сложим кирпичи,
Чу-чу-чу - — позвони врачу,
Чи-чи-чи — яркие мячи.

 

Ча-ча-ча — чашка горяча, 
Чи-чи-чи — в печке калачи,
Че-че-че — муха на плече,
Чу-чу-чу                                                      — я читать хочу,

                Карточка № 18.

Повторяем словосочетания.

Белая чайка, легкий чемодан, индийский чай, чудный человек, Танечкин

 чепчик, маленькая пчелка, молчаливая девочка, левое плечо, клочок бумаги, высокий     

каблучок, голубой мячик, ученый чудак, моченые яблоки, ночная бабочка, белая

ниточка, кафельная плиточка, клубничный компот, яблочное повидло, пачка

печенья, начальное обучение.

 

                                   Карточка № 21.

1.

 

 

 

                                  Карточка № 22.

1.

                                             Карточка № 23.

1. Проспрягать: Я читаю четко. Я кача­юсь на качелях. Я хочу научиться читать.

Образец. Я читаю четко.        Мы читаем  четко.

   Ты читаешь четко.         Вы читаете четко.

Он (она) читает четко.    Они читают четко.

Проговариваем предложения.

  Ванечка ловит бабочку. Анечка и Жучка бегут на речку. Шубу белую в колечках

носит белая овечка. У Сонечки новая ручка. В бочке солёные огурчики. У

Валечки косичка. Вовочка ел пончики. На тачке привезли кирпич. Девочка

 качалась на качелях.

Проговариваем предложения.

Петя чинил чемодан. За ночь печь остыла. Ученик читает четко. Танечка

 ловит бабочек. Мастер  чинил часы и   стучал маленьким молоточком. Ключ  от

чемодана потеряли в чулане.  Пачку  писем получили на почте. Чистюля Нина по

четыре раза замачивала и полоскала белье. Чайки летали над человеком. Мальчик

очень удачно взял высоту и стал чемпионом. Чулан заполнен банками

земляничного, клубнич­ного и черничного компота и яблочного повидла. Лодочник

гнал челнок во всю мочь.  Мачта переломилась точно тонкая веточка. Почка

лопнула, и из нее показался колючий листочек.

2. Придумай предложения по картинкам.

 

 

                                         Карточка № 27.

1. Автоматизация звука Ч в предложениях.

У пчелки головка пчелиная. Чайка чаю не пьёт. На болоте кочки, а на бумаге —

точки. На ёлочке почка, у мамочки — дочка. Ниточка в иголочке, иголочка — на

 полочке. У белочки бельчоночек, у уточки утёночек. Один кричит, другой ворчит,

третий молчит. Врач лечит, а враг калечит. Врач начал лечить, а учитель — учить.

2. Называем картинки.

Проговариваем

  стихотворение.

Над домами и над печками

В небо дым идет колечками.

Дым из маленьких колечек

Превращается в овечек.

  (Н. Красильниксв)

4. Назови,

заштрихуй.

                                                 Карточка № 28.

Для автоматизации

 звука Ч.

 

 

Пройди пальчиками по дорожке сначала в одну, потом в другую сторону.

Читай или повторяй по порядку.

 

 


 

                                              

                                          Карточка № 10.

1. Пройди пальчиками по дорожке сначала в одну, потом в другую сторону.

Читай или повторяй по порядку.

 


                                                                                                                                   

2. Звуковые дорожки.

     
Ч
 
А


     
Ч
 
О


 
Ч
 
У


                Карточка № 8.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 74; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.150.119 (0.058 с.)