Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Маслосистема двигателя НК-16-18СТ. Назначение, состав, принцип работы.
Маслосистема двигателя выполнена по коротко замкнутой схеме, в которой откачивающие насосы (НО) подают масло через масляную центрифугу (ЦФ) и маслоохладитель (МО) на вход в нагнетающие насосы (НН) газогенератора и силовой турбины, минуя маслобак (МБД). Маслобак служит для возмещения расхода масла из циркуляционного контура. Маслосистема выполняет следующие функции: подвод масла из МБД к узлам опор, коробкам приводов и к агрегатам системы регулирования; откачку масла из масляных полостей опор; суфлирование (отсос масловоздушной смеси) из масляных полостей опор; Работа масляной системы Маслосистема осуществляет непрерывную циркуляцию масла в замкнутом контуре. Из МБД масло через открытый клапан (КП) и фильтры (ФМ) подкачивающим насосом (НП) под давлением 0,6-0,8 кгс/см² подается к нагнетающим насосам НН ГГ и СТ. Установленные после подкачивающего насоса стояночные клапана, предотвращают перетекание масла из бака в двигатель, когда последний не работает. Нагнетающие насосы НН подают масло через форсунки к узлам трения. Нагнетающий насос газогенератора подает масло под давлением 3,5-4,0 кгс/см², ограниченным редукционным клапаном КР через основной фильтр ФО на смазку опор газогенератора. Нагнетающий насос силовой турбины подает масло под Р не менее 2 кгс/см² через фильтр Ф и теплообменник ТО к узлам трения силовой турбины. Масловоздушная смесь, откачиваемая из масляных полостей двигателя, поступает в центрифугу ЦФ, в которой масло отделяется от воздуха под действием центробежных сил. Далее масло поступает через запорный клапан ЗК на охлаждение в маслоохладители МО. Воздух из ЦФ отводится в маслобак и затем сбрасывается в атмосферу. Охлажденное масло через фильтры ФТО поступает на вход нагнетающего насоса, минуя МБД. Маслобак двигателя установлен в блоке маслоагрегатов и представляет собой сварной короб емкостью 0,8 куб.м. Он служит для заполнения и возмещения безвозвратных потерь масла в системе маслоснабжения двигателя. Для подогрева масла перед запуском двигателя в МБД установлен электронагреватель ЭН. Перед запуском двигателя температура масла должна быть не менее 15 °С. и уровень масла не менее 500 мм от крышки бака. Маслоохладитель МО представляет из себя аппарат воздушного охлаждения масла, в котором происходит охлаждения масла воздухом. Суфлирование масляной полости передней опоры производится откачивающим насосом, установленным в полости этой опоры. Суфлер средней опоры с рабочим колесом лопаточного типа расположен в коробке привода стартера. Проходя через крыльчатку СУФ, воздух отделяется от масла, а затем с помощью эжектора сбрасывается в тракт за СТ. Опоры турбины ГГ и СТ имеют выносные суфлеры, сблокированные в одном корпусе с откачивающими насосами. Колеса этих суфлеров имеют сотовую конструкцию. Воздух при выходе из суфлеров сбрасывается в маслоуловитель БЦ, установленный на крышке МБД. Параметры работы системы
Для смазки двигателя применяются масла типа: ТП-22, МК-8П, МС-8П. Через двигатель на режиме максимальной мощности прокачивается до 80-100 кг/мин масла. Давление масла на входе в двигатель на рабочем режиме должно быть в пределах 3,5-4,0 кгс/см². При снижении давления до 2,9 кгс/см² срабатывает предупредительная сигнализация. А при снижении давления до 2,3 кгс/см² - аварийная сигнализация, и двигатель аварийно останавливается. Давление масла на входе в силовую турбину должно быть не менее 2 кгс/см². При снижении давлении до 1,1 кгс/см² срабатывает аварийная сигнализация, и происходит аварийный останов. Температура масла в баке двигателя должна быть не менее 15 °С. Температура масла на входе в двигатель может быть в пределах от 5 до 100 °С. При температуре менее 35 °С и более 75 °С срабатывает предупредительная сигнализация. Температура масла на выходе двигателя должна быть менее 125 °С. При повышении до 125 °С срабатывает предупредительная сигнализация. Температура масла на выходе силовой турбины должна быть не более 140 °С. При достижении температурой величины 125 °С срабатывает предупредительная сигнализация. А при повышении до 140°С - аварийная сигнализация, и двигатель аварийно останавливается. Перепад давлений на фильтре смазки двигателя должен быть не более 2 кгс/см². При повышении величины перепада до 2 кгс/см² срабатывает предупредительная сигнализация. Уровень масла в МБД должен находиться в пределах от 100 до 500 мм от крышки. При снижении уровня до 500 мм срабатывает предупредительная сигнализация. А при снижении до 600 мм срабатывает аварийная сигнализация, и двигатель аварийно останавливается.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 298; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.246.193 (0.005 с.) |