Налоговый штрафной пеня автоматизация 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Налоговый штрафной пеня автоматизация



Налоговый штрафной пеня автоматизация

 


 

Введение

 

По данным Министерства экономики на 1 апреля 2011 года, с начала текущего года количество малых предприятий - юридических лиц увеличилось на 2962 бизнеса (на 3,4%), а по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - на 8504 (на 10,5%) новых налогоплательщиков. Выросло за три месяца и количество «ипэшников»: по сравнению с началом 2011 года их стало на 3623 человека (на 1,6%) больше, а по сравнению с январем-мартом 2010 года - на 10 051 (на 4,5%).

Даже проблемы на валютном рынке, которые начались в марте, не повлияли на предпринимательский бум. В Минске, который является центром деловой активности страны, по данным «Ежедневника», в марте в Единый государственный регистр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей был внесен 1061 человек как индивидуальный предприниматель и 588 различных юридических лиц (включая и общественные организации).

Для сравнения: в феврале текущего года в регистр попало 900 «ипэшников» и 474 юрлица, в январе - соответственно 935 индивидуальных предпринимателя и 486 коммерческих и некоммерческих структур.

Вместе с этим растет и объем работ у налоговых органов.

Целью данной контрольной работы является рассмотрение возможности автоматизации взыскания штрафных санкций, пени налоговыми органами.

 

 


Налоговые и таможенные органы республики Беларусь

 

Налоговые органы являются государственными органами, обладающими правами юридического лица, и в пределах своей компетенции проводят государственную политику и осуществляют регулирование и управление в сфере налогообложения.

В случаях, предусмотренных законодательными актами, полномочиями налоговых органов могут обладать таможенные органы и иные уполномоченные государственные органы.

Налоговые органы, а также таможенные органы и иные государственные органы, обладающие полномочиями налоговых органов, выполняют свои функции и взаимодействуют посредством реализации прав и выполнения обязанностей, установленных законодательством.

 

Штрафные санкции

 

Взыскание долгов

 

Каждое предприятие, имея дебиторскую задолженность (долг), рано или поздно задумывается над тем, как ее уменьшить, либо вовсе избавиться от нее. Взыскание долгов в отношении некоторых должников не составляет труда и хватает простого звонка либо направления претензионного письма. Другие должники ведут себя менее добросовестно.

Именно в таких случаях, когда самостоятельно взыскать долг не удается, Вам будет полезна информация по взысканию долгов, размещенная на этой странице, либо квалифицированная помощь нашей юридической Компании, если Вы не желаете тратить свое время и средства на самостоятельное взыскание долгов.

Возврат долга можно осуществить в рамках процедуры, прямо предусмотренной законодательством Республики Беларусь либо не предусмотренной им, но не противоречащей ему.

Легальными способами взыскания долгов являются:

взыскание долгов путем обращения взыскания на средства дебитора в порядке, предусмотренном Налоговым кодексом Республики Беларусь.

взыскание долгов в приказном производстве (за которым следует исполнительное производство).

взыскание долгов в рамках искового производства (за которым следует исполнительное производство).

взыскание долгов в рамках исполнительного производства.

По каждому способу взыскания долгов, аттестованные юристы нашей Компании готовы оказать Вам юридическую поддержку, как по разъяснению отдельных вопросов или подготовке документов, так и по проведению всей процедуры самостоятельно.

Остановимся подробнее на перечисленных способах взыскания долга.

 

Иные способы

Кроме того, в рамках процедуры, прямо не предусмотренной законом, но не противоречащей ему возможны:

проведение переговоров с руководством должника на предмет возврата долгов.

переписка по вопросу возврата долгов.

инициирование проведения проверок должника по основаниям, предусмотренным законом.

уведомления о факте неплатежей со стороны должника всем его контрагентам или в средствах массовой информации.

написание жалоб различным должностным лицам органов государственного управления Республики Беларусь.

иные меры.


 

Требования к программному обеспечению

 

По данным Министерства экономики на 1 апреля 2011 года, с начала текущего года количество малых предприятий - юридических лиц увеличилось на 2962 бизнеса (на 3,4%), а по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - на 8504 (на 10,5%) новых налогоплательщиков. Выросло за три месяца и количество «ипэшников»: по сравнению с началом 2011 года их стало на 3623 человека (на 1,6%) больше, а по сравнению с январем-мартом 2010 года - на 10 051 (на 4,5%).

Даже проблемы на валютном рынке, которые начались в марте, не повлияли на предпринимательский бум. В Минске, который является центром деловой активности страны, по данным «Ежедневника», в марте в Единый государственный регистр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей был внесен 1061 человек как индивидуальный предприниматель и 588 различных юридических лиц (включая и общественные организации).

Для сравнения: в феврале текущего года в регистр попало 900 «ипэшников» и 474 юрлица, в январе - соответственно 935 индивидуальных предпринимателя и 486 коммерческих и некоммерческих структур.

Вместе с этим растет и объем работ у налоговых органов. Возрос объем проверок, объем нарушений. При этом сложность взыскания задолженности существенно возрастает. Если ранее многие должники не платили просто потому, что не хотели платить, то теперь к ним присоединились должники, платить которым, зачастую, просто нечем.

Как никогда встает вопрос об оптимизации, повышении эффективности взыскания. Существуют разные «узкие места». Это проблема обучения сотрудников, обеспечение их загрузки теми заданиями, которые дадут наибольшую отдачу, а также контроль выполнения работы. Для организации встреч с должниками необходим «логистический» подход - составление оптимальных маршрутов выездных сотрудников увеличивает количество проводимых ими мероприятий в день. Для сотрудников судебного производства, претензионной работы очень важно эффективно организовать подготовку «бумажных» документов. Также необходим общий контроль над ведением процесса взыскания. В случае большого объема задолженности в работе становится актуальным составление типовых схем взыскания и применения разных схем в соответствии с особенностями долга. Такие схемы могут работать подобно конвейеру Генри Форда и направлять действия исполнителя от одной операции к другой. Для каждой из этих проблем часть решения лежит в выборе системы автоматизации.

Профессиональное программное обеспечение должно помогать в решении этих, а также многих других проблем, избавлять рядовых сотрудников от рутинной работы и давать руководству эффективные инструменты управления и оперативного контроля. Основные требования к системе автоматизации можно сформировать так:

повышение объема переданной задолженности в расчете на одного сотрудника, с которой возможна эффективная работа;

быстрая окупаемость;

легкая интеграция в бизнес-систему заказчика.

Конечно, следует принимать во внимания и функциональные особенности, которые во многом смогут повлиять на принятие или непринятие системы конечными пользователями. Чем удобней будет для них система, чем интуитивно понятнее интерфейсы, тем меньше будет скрытое (а иногда и открытое) противодействие со стороны пользователей.

Противодействие пользователей внедрению, зачастую недооценивается руководителями и может происходить в результате следующего:

боязнь нового и неведомого - страх перед изменениями;

недостаток информации о внедряемой системе;

отсутствие у сотрудников необходимых навыков.

В крайнем случае, это может привезти к саботированию процесса внедрения. Поэтому так важно донести все преимущества, которые получит каждый сотрудник после внедрения системы. Необходимо ответственно подойти к процессу обучения сотрудников, обязательно запланировать на это необходимое время, причем работа во время обучения должна осуществляться на конкретном примере повседневной деятельности сотрудника. Необходимо определить и убедить в первую очередь «лидеров мнений» - сотрудников пользующихся авторитетом в своем подразделении, не боящихся перемен и обладающих достаточным уровнем компьютерной грамотности.

Противодействие пользователей внедрению, зачастую недооценивается руководителями и может происходить в результате следующего: отсутствие у сотрудников необходимых навыков. В крайнем случае, это может привезти к саботированию процесса внедрения. Поэтому так важно донести все преимущества, которые получит каждый сотрудник после внедрения системы.

Внедряемый продукт должен предусматривать средства для гибкой настройки и создания необходимого набора печатной документации (претензионных писем, судебных документов и др.). Узнайте, сколько средств и времени потребуется, если будет нужно изменить пару предложений в создаваемом печатном документе.

Для владельцев и руководителей организаций крайне важно в новых условиях оптимизировать стратегию взыскания. Для этого система должна предоставить всю необходимую информацию как по структуре задолженности, так и эффективности работы с ней, в том числе в разрезе отделов и сотрудников. Естественно для этого потребуется инструменты для объединения по каким либо показателям задолженности в группы для описания методов работы с такими группами и последующим анализом результатов.

 


 

Заключение

 

В данной контрольной работе мы рассмотрели возможность автоматизации взыскания штрафных санкций, пени налоговыми органами.

В данном направлении пока сделано не много шагов, однако возможности автоматизации существуют. Первые шаги в данном направлении уже сделаны фирмой ЕРАМ Systems.

Направлений автоматизации существует два:

. использование уже имеющихся программных систем путем их адаптации под имеющиеся нужды. Данное направление менее затратное, но при этом и менее эффективное.

. разработка специализированного программного обеспечения под конкретные нужды. Данное направление более затратное в связи с необходимостью разработки программы с нуля. Но при этом будут учтены все аспекты функционирования налоговых органов, в связи с чем эффективность возрастает.

 

 


 

Список литературы

 

. Данелян Т. Я. Экономические системы в налогообложении. М.: МЭСИ, 1998.

. Герман В. А., Илюкович А. А., Кондауров Н. Н. Основные типы задач оптимизации производственной программы предприятия / Автоматизированные системы управления. Минск, - Вып9. - с.89-98, 1973.

. Указ президента Республики Беларусь от 30.06.2006 № 419 "О дополнительных мерах по регулированию налоговых отношений".

. Налоговый кодекс Республики Беларусь (Общая часть)

налоговый штрафной пеня автоматизация

 


 

Введение

 

По данным Министерства экономики на 1 апреля 2011 года, с начала текущего года количество малых предприятий - юридических лиц увеличилось на 2962 бизнеса (на 3,4%), а по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - на 8504 (на 10,5%) новых налогоплательщиков. Выросло за три месяца и количество «ипэшников»: по сравнению с началом 2011 года их стало на 3623 человека (на 1,6%) больше, а по сравнению с январем-мартом 2010 года - на 10 051 (на 4,5%).

Даже проблемы на валютном рынке, которые начались в марте, не повлияли на предпринимательский бум. В Минске, который является центром деловой активности страны, по данным «Ежедневника», в марте в Единый государственный регистр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей был внесен 1061 человек как индивидуальный предприниматель и 588 различных юридических лиц (включая и общественные организации).

Для сравнения: в феврале текущего года в регистр попало 900 «ипэшников» и 474 юрлица, в январе - соответственно 935 индивидуальных предпринимателя и 486 коммерческих и некоммерческих структур.

Вместе с этим растет и объем работ у налоговых органов.

Целью данной контрольной работы является рассмотрение возможности автоматизации взыскания штрафных санкций, пени налоговыми органами.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 53; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.31.240 (0.017 с.)