Учебной ознакомительной практики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Учебной ознакомительной практики



_____________________________________________________________________________

фамилия, имя, отчество обучающегося (полностью)

                                                   Курс___ Группа____

 

Направление (профиль) подготовки __ 44.03.05 Педагогическое образование

Профили подготовки Физическая культура и Безопаснось жизнедеятельности

шифр и наименование направления

 

Место прохождения практики: МБОУ «СОШ № 10» г.Набережные Челны

наименование организации, учреждения

 

Дата начала практики: 10.02.2020 года

 

Дата окончания практики: 22.02.2020 года

 

Набережные Челны, 2020


Информационная страница

 

Адрес школы, телефон_______________________________________________

_______________________________________________________________

 

 

Директор школы           

 

________________                             _______________________

              Ф.И.О.                                                          подпись

                                                                                    М.П.                                                                                         

 

Методист (учитель ФК)

                        ________________ _______________________                                             подпись                                    Ф.И.О.

 

                                         

Групповой

руководитель           ________________      ____________________                                            подпись                                         Ф.И.О.

 

 


Расписание уроков ФК и занятий спортивной секции

№ п/п

Классы (сп. секции)

Время и место проведения

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вскр
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 

 


Знакомство со школой

Вид учебного заведения ____________________________________________

Количество и контингент учащихся __________________________________

Количество учителей______________________________________________

из них имеющих категории и звания _________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Режим работы школы _______________________________________________

__________________________________________________________________

Основные направления в работе школы________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Особенности системы воспитательной работы и традиции школы_________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Материально - спортивная база включает ______________________________

__________________________________________________________________

________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Основные направления в работе учителя ФК____________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

Основные планирующие и отчетные документы учителя ФК (учебный план, учебная программа и т.п.)___________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

Трудности в работе ________________________________________________

__________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


ДАЛЕЕ идет САМО СОДЕРЖАНИЕ ДНЕВНИКА!!!

ЗАПОЛНЯТЬ ПИСЬМЕННО, ОТ РУКИ!!!

.Расписать кратко что делал студент в эти 2 недели, в соответствии с планом графиком И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ЗАДАНИЕМ, по каждой дате!!!

 

ПРИМЕР

Дата Краткое содержание работы Анализ проделанной работы
10.02.2020 Установочная конференция, Получение индивид.. задания …..инструктаж по технике безопасности…  
25.11.2019 Ознакомился с ОУ (задачи, структура, история, традиции, устав, учебная база, руководство школы и т.п.);  
26.11.2019 Приступил к разработке технологической карты урока по физической культуре Разработал технол карту по теме «Обучение передаче мяча в волейболе» …. Использовал умк (автор, год издания)……
27.11.2019 Наблюдал урок физической культуры в 5А классе (учитель ФИО) …………
     
     
     

СМ страницы 5, 6, 7 в соответствии с вашими датами и заданиями, содержанием работ!!!

Заполнять письменно, от руки!!! Не более 4-5 страниц!!!

 

ДАЛЕЕ ВСТАВИТЬ КОНСПЕКТЫ И АНАЛИЗЫ уроков, И СОРЕВНОВАНИЕ!!!

МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЛАНЫ КОНСПЕКТЫ, ПРИНЯТЫЕ БАЗОВОЙ ШКОЛОЙ

ТОЛЬКО СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ФГОС с обязательной постановкой задач на достижение Предметных, Метапредметных (УУД) и Личностных результатов обучения

План-к онспект (технологическая карта) урока физической культуры

1. Класс:_____Учебник(УМК):_____________________________________________ _____________________________________________________________________

2. Тема урока: ___________________________________________________________

3. Тип урока: ___________________________________________________________

4. Оборудование: ________________________________________________________

5. Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей _____________________________________________________

Образовательные__________________________________________________________________________________________________________________________________

Оздоровительные_________________________________________________________

________________________________________________________________________

Воспитательные____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Вид планируемых учебных действий Учебные действия Планируемый уровень достижения результатов обучения (базовый или повышенный)
Предметные      
Метапредметные (УУД)    
Личностные     базовый

Характеристика этапов урока

Этап урока Время, мин Задача Содержание учебного материала Методы и приемы работы Форма организации Деятельность учителя Деятельность учеников
Подготовительный                    
  Основной                  
Заключительный                
Итог (Анализ, рефлексия проведенного урока)

 

                                                      * Форма – форма организации учебной деятельности обучающихся (Ф – фронтальная, И – индивидуальная, П – поточная, Г – групповая, К - круговая).

 

План самоанализа (рефлексии) урока (фрагмента урока)

Рефлексия (самоанализ) фрагмента урока автором-студентом

Рефлексия как осознание себя в процессе деятельности выполняется письменно.

A. Каков был замысел, план проведения фрагмента урока и почему?

1. Каковы главные основания выбора именно такого замысла фрагмента урока?

1.1. Какое место данного фрагмента урока в уроке, системе уроков?

1.2. Как он связан с предыдущими уроками?

1.3. Как были учтены при подготовке фрагмента урока программные требования, образовательные стандарты?

1.4. В чем видится специфика этого фрагмента урока, его предназначение?

1.6. Как и почему была выбрана именно предложенная форма занятия (и тип урока)?

2. Какие особенности учащихся класса были учтены при подготовке фрагмента урока (почему именно эти особенности?)

3. Какие главные задачи решались на фрагменте урока и почему?

4. Чем обосновывается выбор структуры и темпа проведения фрагмента урока?

5. Чем обосновывается конкретный ход фрагмента урока? Характер взаимодей­ствия учителя и учащихся? Почему были выбраны именно такое содержании, такие методы, средства, формы обучения?

6. Какие условия (социально-психологические, гигиенические, учебно-материальные, эстетические) были созданы для проведения фрагмента урока и почему?

Б. Были ли изменения (отклонения, усовершенствования) по сравнению с первоначальным планом в ходе занятия?,какие?,почему?,к чему они привели?

B. Удалось ли:

- решить на необходимом уровне поставленные задачи фрагмента урока и получить соответствующие им результаты обучения?

- сохранить и развить продуктивную мотивацию учения?

Какова общая самооценка фрагмента урока?

Г. Каковы причины успехов и недостатков проведенного фрагмента урока? Ка­ковы неиспользованные резервные возможности? Что в этом фрагменте урока следо­вало сделать иначе, по-другому?

Д. Какие выводы из фрагмента урока необходимо сделать на будущее?


 

Критерии оценки плана конспекта урока при его анализе в соответствии с требованиями ФГОС (Схемы анализа см. далее)

 

Критерии оценки плана конспекта урока Баллы
1. Наличие всех разделов в «План-конспекте» в соответствии с формой 0-1-2
2. Сформулированы цели урока как планируемые результаты обучения 0-1-2
3. Определен планируемый уровень достижения целей 0-1-2
4. Выбранные методы и формы работы соответствуют поставленным целям 0-1-2
5. Деятельность учителя соответствует выбранному методу и направлена на решение поставленных задач 0-1-2
6. Деятельность учеников достичь определенных результатов обучения 0-1-2
7. Степень рациональности и эффективности использования времени. Организационная четкость проведения урока (этапы) 0-1-2
8. Содержание урока соответствует поставленным целям 0-1-2
9. Соответствие содержания урока возрастным интересам и особенностям учащихся данного класса 0-1-2
10. Итог содержит анализ достижения планируемых результатов урока с указанием критериев их оценки 0-1-2

Суммарный балл:

0-20

Оценка в баллах

отсутствие признака 0 пунктов средний уровень 1 пункт Высокий уровень 2 пункта

 

 


 

Анализ урока фк в соответствии с требованиями ФГОС [1] № 1

Ф.И.О. ведущего урок _____________________________________________________________________________________________________

Тема урока_______________________________________________________________________________________________________________

Занималось учащихся _________     дата проведения ________________________;

Продолжительность урока __________; место проведения ______________________________________________________________________

За каждый критерий ставятся баллы от 0 до 2:

0 – критерий отсутствует, 1 – проявляется частично, 2 – в полном объёме.

 

Параметры оценки

Критерии оценки[2]

баллы

0 1 2

 

 

 1.

 

 

Планируемые результаты

Обозначены личностные (положительное отношение учащихся к занятиям двигательной (физкультурной) деятельностью, накопление необходимых знаний, умение использовать ценности физической культуры для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве) результаты в области культуры: · познавательной · нравственной · трудовой · эстетической          
Обозначены метапредметные (применение знаний и умений в познавательной и предметно-практической деятельности) результаты в области культуры: · познавательной · нравственной · трудовой · эстетической      
Обозначены предметные (проявляемые в знаниях и способах двигательной деятельности, умениях творчески их применять при решении практических задач, связанных с организацией и проведением самостоятельных занятий физической культурой) результаты в области культуры: · познавательной · нравственной · трудовой · эстетической      

 

2.

 

Межпредметные связи

Приведены примеры связи с школьными учебными предметами (например: физикой, биологией, математикой, ОБЖ, литературой, историей и другими)      
Выявлены общие закономерности и существенные связи с школьными учебными предметами (например: физикой, биологией, математикой, ОБЖ, литературой, историей и другими)      
  3. Соблюдение правил безопасности на каждом этапе урока Осуществляется предварительная проверка устойчивости и прочности снарядов; организация страховки и взаимопомощи      
  4. Уборка инвентаря и оборудования Осуществлена рациональная расстановка и уборка снарядов, мелкого инвентаря во избежание потерь времени на необходимость менять местами, передвигать, приносить и уносить маты и другие учебные приспособления      

 

5.

Распределение времени между частями урока и основными видами упражнений в зависимости от типа урока

Выбран урок с образовательно-познавательной направленностью Цели: формирование необходимых знаний, способов и правил организации самостоятельных занятий, навыков и умений по их планированию, проведению и контролю: Распределение времени на: подготовительную часть (5-6 мин), включающую: · Тематический комплекс упражнений (развития гибкости, координации движений, формирования правильной осанки и т.п.); · ОРУ на повышение работоспособности, активности процессов внимания, памяти и мышления основную часть: · образовательный компонент включает формирование учебных знаний (понятий) и знакомство со способами физкультурной деятельности (от 3 до 15 мин.) · двигательный компонент включает:  - разминку (5-7 мин.) - обучение двигательным действиям и развитие физических качеств учащихся заключительную часть (5-7 мин.)      
Выбран урок с образовательно-обучающей направленностью: Цели: формирование необходимых знаний (название, техника выполнения) и освоение способов формирования двигательного навыка: Распределение времени на: подготовительную часть, включающую специальную разминку, ОРУ. основную часть: · образовательный компонент включает формирование учебных знаний (понятий, техники выполнения) и знакомство со способами формирования двигательного навыка · двигательный компонент включает обучение двигательным действиям и развитие физических качеств учащихся в следующей последовательности: 1) гибкость, координация движений, быстрота; 2) сила (скоростно-силовые и собственно силовые способности); 3) выносливость (общая и специальная заключительную часть (7-9 мин.)      
Выбран урок с образовательно-тренировочной направленностью: Цели: формирование необходимых знаний (название, техника выполнения) и совершенствование двигательного навыка (физических качеств): Распределение времени на: подготовительную часть, включающую специальную разминку, ОРУ. основную часть, построенную с учетом: основных режимов нагрузки развивающего (пульс до 160 уд./мин) и тренирующего (пульс свыше 160 уд./мин) режимов на основе индивидуального (дифференцированного) подбора учебных заданий, ориентированных на ЧСС и общее самочувствие. заключительную часть (7-9 мин.)      

6.

Актуализация знаний и способов деятельности учащихся.

Обозначена проблемная ситуация и на ее основе поставлена учебная ситуация (задача)      
Определен способ решения учебной задачи (проблемы) средствами ФК только самим учителем      
Организована работа обучающихся самостоятельно ставить и решать учебные задачи (проблемы) в рамках изучаемой темы      

7.

Формы организации учебной и двигательной деятельности обучающихся

 

Организовано распределение обучающихся в дифференцированные группы с учетом мотивации, возраста, пола, физической подготовленности      
Организовано распределение обязанностей обучающихся в качестве помощников при страховке; старших в группе, капитанов, судей, водящих. и т.п.      
Организация обучающихся, освобожденных от занятий, (например: помощь в судействе, организация, наблюдение и т.п.      

8.

Методы и средства формирования двигательных способностей

Применение словесных методов: содержательность, краткость, образность объяснений, знание терминологии, культура речи, умение четко подавать команды      
Применение методов наглядного воздействия: показ упражнения, его качество, умение выделить в упражнении главное звено, детали техники; использование наглядных пособий, ориентиров, звуковых сигналов, ИКТ-средств      
Применение методов практических упражнений: выбор целостного, расчлененного, игрового, соревновательного метода с учетом возраста, пола, уровня физической подготовленности и в зависимости от этапов обучения двигательному действию      
Использование подводящих, подготовительных и специальных упражнений при обучении и совершенствовании техники отдельных упражнений      

9.

 Выбор (разработка) заданий, упражнений для формирования УУД (универсальных учебных действий)

Использованы задания на познавательные УУД (формирование общеучебных и логических действий)      
Использованы задания на коммуникативные УУД (например, работа по командообразованию на основе сотрудничества и взаимопомощи, формирование умений по решению конфликтных ситуаций);      
Использованы задания на регулятивные УУД (например, умение разрабатывать стратегию и тактику, осуществлять самоконтроль и самооценку и своевременно выявлять и исправлять ошибки обучающихся в овладении техническими, тактическими действиями)      

10.

Плотность урока

Соответствует методической норме соответствующего типа урока: Общая плотность урока с образовательно-познавательной направленностью не менее 90-95 %, моторная – не менее 50 %      
Общая плотность урока с образовательно-обучающей направленностью -   не менее 90-95 %, моторная – не менее 50 %      
Общая плотность урока урок с образовательно-тренировочной направленностью - не менее 90-95 %, моторная – 60 -65 %      

11.

Оценка достигнутых результатов

Определены критерии оценки учебных достижений обучающихся.      
Использованы методы и средства самооценки (взаимооценки)      
Использованы комплекс (система портфолио) накопленной оценки и сочетания методов экспертной оценки (педагогического оценивания, взаимооценки и самооценки обучающихся и т.п.)      

12.

Самостоятельная (домашняя) работа

Организована работа обучающихся для поиска дополнительной информации, необходимой для решения учебной задачи, проведения самостоятельных заданий и упражнений (литературы, интернет-источники и т.п.)      
Организована работа обучающихся для разработки и проведения самостоятельных заданий и упражнений (например, дневник тренировок и т.п.)      

 

Итого баллов      

Выводы и рекомендации:

 

 

 


Анализ урока фк в соответствии с требованиями ФГОС № 2

Ф.И.О. ведущего урок _____________________________________________________________________________________________________

Тема урока_______________________________________________________________________________________________________________

Занималось учащихся _________     дата проведения ________________________;

Продолжительность урока __________; место проведения ______________________________________________________________________

За каждый критерий ставятся баллы от 0 до 2:

0 – критерий отсутствует, 1 – проявляется частично, 2 – в полном объёме.

Наличие всех критериев на одном уроке не является обязательным для высокой оценки урока.

 

Параметры оценки

Критерии оценки

баллы

0 1 2

 

 

 1.

 

 

Планируемые результаты

Обозначены личностные (положительное отношение учащихся к занятиям двигательной (физкультурной) деятельностью, накопление необходимых знаний, умение использовать ценности физической культуры для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве) результаты в области культуры: · познавательной · нравственной · трудовой · эстетической          
Обозначены метапредметные (применение знаний и умений в познавательной и предметно-практической деятельности) результаты в области культуры: · познавательной · нравственной · трудовой · эстетической      
Обозначены предметные (проявляемые в знаниях и способах двигательной деятельности, умениях творчески их применять при решении практических задач, связанных с организацией и проведением самостоятельных занятий физической культурой) результаты в области культуры: · познавательной · нравственной · трудовой · эстетической      

 

2.

 

Межпредметные связи

Приведены примеры связи с школьными учебными предметами (например: физикой, биологией, математикой, ОБЖ, литературой, историей и другими)      
Выявлены общие закономерности и существенные связи с школьными учебными предметами (например: физикой, биологией, математикой, ОБЖ, литературой, историей и другими)      
  3. Соблюдение правил безопасности на каждом этапе урока Осуществляется предварительная проверка устойчивости и прочности снарядов; организация страховки и взаимопомощи      
  4. Уборка инвентаря и оборудования Осуществлена рациональная расстановка и уборка снарядов, мелкого инвентаря во избежание потерь времени на необходимость менять местами, передвигать, приносить и уносить маты и другие учебные приспособления      

 

5.

Распределение времени между частями урока и основными видами упражнений в зависимости от типа урока

Выбран урок с образовательно-познавательной направленностью Цели: формирование необходимых знаний, способов и правил организации самостоятельных занятий, навыков и умений по их планированию, проведению и контролю: Распределение времени на: подготовительную часть (5-6 мин), включающую: · Тематический комплекс упражнений (развития гибкости, координации движений, формирования правильной осанки и т.п.); · ОРУ на повышение работоспособности, активности процессов внимания, памяти и мышления основную часть: · образовательный компонент включает формирование учебных знаний (понятий) и знакомство со способами физкультурной деятельности (от 3 до 15 мин.) · двигательный компонент включает:  - разминку (5-7 мин.) - обучение двигательным действиям и развитие физических качеств учащихся заключительную часть (5-7 мин.)      
Выбран урок с образовательно-обучающей направленностью: Цели: формирование необходимых знаний (название, техника выполнения) и освоение способов формирования двигательного навыка: Распределение времени на: подготовительную часть, включающую специальную разминку, ОРУ. основную часть: · образовательный компонент включает формирование учебных знаний (понятий, техники выполнения) и знакомство со способами формирования двигательного навыка · двигательный компонент включает обучение двигательным действиям и развитие физических качеств учащихся в следующей последовательности: 1) гибкость, координация движений, быстрота; 2) сила (скоростно-силовые и собственно силовые способности); 3) выносливость (общая и специальная заключительную часть (7-9 мин.)      
Выбран урок с образовательно-тренировочной направленностью: Цели: формирование необходимых знаний (название, техника выполнения) и совершенствование двигательного навыка (физических качеств): Распределение времени на: подготовительную часть, включающую специальную разминку, ОРУ. основную часть, построенную с учетом: основных режимов нагрузки развивающего (пульс до 160 уд./мин) и тренирующего (пульс свыше 160 уд./мин) режимов на основе индивидуального (дифференцированного) подбора учебных заданий, ориентированных на ЧСС и общее самочувствие. заключительную часть (7-9 мин.)      

6.

Актуализация знаний и способов деятельности учащихся.

Обозначена проблемная ситуация и на ее основе поставлена учебная ситуация (задача)      
Определен способ решения учебной задачи (проблемы) средствами ФК только самим учителем      
Организована работа обучающихся самостоятельно ставить и решать учебные задачи (проблемы) в рамках изучаемой темы      

7.

Формы организации учебной и двигательной деятельности обучающихся

 

Организовано распределение обучающихся в дифференцированные группы с учетом мотивации, возраста, пола, физической подготовленности      
Организовано распределение обязанностей обучающихся в качестве помощников при страховке; старших в группе, капитанов, судей, водящих. и т.п.      
Организация обучающихся, освобожденных от занятий, (например: помощь в судействе, организация, наблюдение и т.п.      

8.

Методы и средства формирования двигательных способностей

Применение словесных методов: содержательность, краткость, образность объяснений, знание терминологии, культура речи, умение четко подавать команды      
Применение методов наглядного воздействия: показ упражнения, его качество, умение выделить в упражнении главное звено, детали техники; использование наглядных пособий, ориентиров, звуковых сигналов, ИКТ-средств      
Применение методов практических упражнений: выбор целостного, расчлененного, игрового, соревновательного метода с учетом возраста, пола, уровня физической подготовленности и в зависимости от этапов обучения двигательному действию      
Использование подводящих, подготовительных и специальных упражнений при обучении и совершенствовании техники отдельных упражнений      

9.

 Выбор (разработка) заданий, упражнений для формирования УУД (универсальных учебных действий)

Использованы задания на познавательные УУД (формирование общеучебных и логических действий)      
Использованы задания на коммуникативные УУД (например, работа по командообразованию на основе сотрудничества и взаимопомощи, формирование умений по решению конфликтных ситуаций);      
Использованы задания на регулятивные УУД (например, умение разрабатывать стратегию и тактику, осуществлять самоконтроль и самооценку и своевременно выявлять и исправлять ошибки обучающихся в овладении техническими, тактическими действиями)      

10.

Плотность урока

Соответствует методической норме соответствующего типа урока: Общая плотность урока с образовательно-познавательной направленностью не менее 90-95 %, моторная – не менее 50 %      
Общая плотность урока с образовательно-обучающей направленностью -   не менее 90-95 %, моторная – не менее 50 %      
Общая плотность урока урок с образовательно-тренировочной направленностью - не менее 90-95 %, моторная – 60 -65 %      

11.

Оценка достигнутых результатов

Определены критерии оценки учебных достижений обучающихся.      
Использованы методы и средства самооценки (взаимооценки)      
Использованы комплекс (система портфолио) накопленной оценки и сочетания методов экспертной оценки (педагогического оценивания, взаимооценки и самооценки обучающихся и т.п.)      

12.

Самостоятельная (домашняя) работа

Организована работа обучающихся для поиска дополнительной информации, необходимой для решения учебной задачи, проведения самостоятельных заданий и упражнений (литературы, интернет-источники и т.п.)      
Организована работа обучающихся для разработки и проведения самостоятельных заданий и упражнений (например, дневник тренировок и т.п.)      

 

Итого баллов      

Выводы и рекомендации:

 

 

 

 


 

Анализ урока фк в соответствии с требованиями ФГОС № 3

Ф.И.О. ведущего урок _____________________________________________________________________________________________________

Тема урока_______________________________________________________________________________________________________________

Занималось учащихся _________ дата проведения ________________________;

Продолжительность урока __________; место проведения ______________________________________________________________________

За каждый критерий ставятся баллы от 0 до 2:

0 – критерий отсутствует, 1 – проявляется частично, 2 – в полном объёме.

Наличие всех критериев на одном уроке не является обязательным для высокой оценки урока.

 

Параметры оценки

Критерии оценки

баллы

0 1 2

 

 

 1.

 

 

Планируемые результаты

Обозначены личностные (положительное отношение учащихся к занятиям двигательной (физкультурной) деятельностью, накопление необходимых знаний, умение использовать ценности физической культуры для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве) результаты в области культуры: · познавательной · нравственной · трудовой · эстетической          
Обозначены метапредметные (применение знаний и умений в познавательной и предметно-практической деятельности) результаты в области культуры: · познавательной · нравственной · трудовой · эстетической      
Обозначены предметные (проявляемые в знаниях и способах двигательной деятельности, умениях творчески их применять при решении практических задач, связанных с организацией и проведением самостоятельных занятий физической культурой) результаты в области культуры: · познавательной · нравственной · трудовой · эстетической      

 

2.

 

Межпредметные связи

Приведены примеры связи с школьными учебными предметами (например: физикой, биологией, математикой, ОБЖ, литературой, историей и другими)      
Выявлены общие закономерности и существенные связи с школьными учебными предметами (например: физикой, биологией, математикой, ОБЖ, литературой, историей и другими)      
  3. Соблюдение правил безопасности на каждом этапе урока Осуществляется предварительная проверка устойчивости и прочности снарядов; организация страховки и взаимопомощи      
  4. Уборка инвентаря и оборудования Осуществлена рациональная расстановка и уборка снарядов, мелкого инвентаря во избежание потерь времени на необходимость менять местами, передвигать, приносить и уносить маты и другие учебные приспособления      

 

5.

Распределение времени между частями урока и основными видами упражнений в зависимости от типа урока



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 70; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.0.25 (0.123 с.)