Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дневник о выполнении программы производственной практики ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
(ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ)
Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)
Студент ____________________________________________________ (Ф амили я, им я, отч ество)
Курс ___________________ Группа _______________________________________
Р уководитель практики от к олледжа _____________________________________
___________________________________________________________________________ (Фамилия, имя, отчество) Р уководитель практики от к олледжа _____________________________________
___________________________________________________________________________ (Фамилия, имя, отчество) Р уководитель практики от п редприятия _____________________________________
___________________________________________________________________________ (Фамилия, имя, отчество)
Оценка ____________ ____________________ И.А. Вовченко подпись рук оводителя о т колледжа Оценка ____________ ____________________ Т.Г. Якунина подпись рук оводителя о т колледжа ОФИЦИАЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ
1. Место прохождения практики (точное и полное наименование предприятия, организации) _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________
2. Период практики (начало и окончание практики) 17.02.2020 - 29.03.2020
3. Руководитель практики от колледжа Вовченко Ирина Алексеевна, преподаватель экономических дисциплин по специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)», Якунина Тамара Григорьевна, преподаватель экономических дисциплин по специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)».
4. Отметка о прохождении инструктажа о технике безопасности и пожарной безопасности «15» февраля 2020 г.
Подпись ответственного лица ______________ И.И.Джужук, заместитель директора
Директор колледжа ____________ В.И.Мигаль (подпись) М.П.
УКАЗАНИЕ ДАТ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ. ПОДПИСИ ОТВЕТСТВЕННЫХ ЛИЦ
1. Прибыл на место практики «______» _________ 20 ___ г.
Руководитель предприятия _______ ________________________________________ Место печати подпись фамилия, имя, отчество 2. Прошел инструктаж по технике безопасности «______» _________ 20 ___ г.
Ответственный _______ _______________________________________
подпись фамилия, имя, отчество 3. Приступил к работе «______» _________ 20 ___ г.
4. Убыл с места практики «______» _________ 20 ___ г.
Руководитель предприятия _______ ________________________________________ Место печати подпись фамилия, имя, отчество
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель предприятия _________________________________
«______» _______________ 20___ г.
ПРОГРАММА ПРАКТИКИ
Раздел 1 Организация расчётов с бюджетом и внебюджетными фондами |
60 | ||||||||||||||||||
3 | Тема 1.1 Особенности организации расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами. Система налогообложения. | 12 | 18 - 19.02 2020 | |||||||||||||||||
4 | Тема1.2 Учет налогов и сборов. Формирование бухгалтерских записей по начислению и перечислению налогов и сборов в бюджеты различных уровней. | 12 | 20-21.02 2020 | |||||||||||||||||
5 | Тема 1.3 Оформление платежных документов для перечисления налогов и контроль их прохождения по расчетно-кассовым банковским операциям. | 12 | 22,24.02 2020 | |||||||||||||||||
6 | Тема 1.4 Учет расчетов с внебюджетными фондами. Формирование бухгалтерских записей по начислению и перечислению страховых взносов во внебюджетные фонды. | 12 | 25-26.02 2020 | |||||||||||||||||
7 | Тема 1.5 Оформление платежных документов на перечисление страховых взносов во внебюджетные фонды, контроль их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям. | 12 | 27-28.02 2020 | |||||||||||||||||
Раздел 2 Технология составление бухгалтерской отчетности | 66 | |||||||||||||||||||
8 | Тема 2.1 Порядок и принципы формирования бухгалтерской отчетности. Этапы составления бухгалтерской отчетности Подготовка к составлению бухгалтерской отчетности | 12 | 29.02, 2.03. 2020 | |||||||||||||||||
9 | Тема 2.2 Формы бухгалтерской отчётности | 18 | 3-5.03. 2020 | |||||||||||||||||
10 | Тема 2.3 Налоговая и статистическая отчетность | 18 | 6-7, 9.03. 2020 | |||||||||||||||||
11 | Тема 2.4 Отчётность по страховым взносам во внебюджетные фонды | 18 | 10-12.03. 2020 | |||||||||||||||||
Раздел 3 Основы анализа бухгалтерской отчетности
| 72 | |||||||||||||||||||
12 | Тема 3.1 Анализ имущественного положения и источников финансирования деятельности организации | 18 | 13-14, 16.03. 2020 | |||||||||||||||||
13 | Тема 3.2 Анализ доходов организации. Анализ расходов организации Анализ прибыли от продаж продукции. | 18 | 17-19.03. 2020 | |||||||||||||||||
14 | Тема 3.3 Анализ состава внеоборотных активов, их рентабельность | 18 | 20-21,23..03. 2020 | |||||||||||||||||
15 | Тема 3.4 Анализ ликвидности баланса, платежеспособности и кредитоспособности организации | 18 | 24-26.03. 2020 | |||||||||||||||||
Раздел 4 Оформление отчета и его сдача | 12 | 27-29.03.2020 | ||||||||||||||||||
ИТОГО: | 216 | 36 дней (216 ч.) |
КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ
Дата | Содержание проводимых видов работ | Место работы (отдел, цех) | Оценка руководителя практики и подпись |
Руководитель практики _________________ ______________________________
Место печати
ПЕРЕЧЕНЬ МАТЕРИАЛОВ,
собранных студентом в период практики
«______» ____________ 20____ г.
Студент ______________ _____________________________________
(подпись) (Фамилия, имя, отчество)
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 42; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.159.195 (0.013 с.)