Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 2 Практические основы бухгалтерского у чёта источников ф ормирования активов организации
3.2. 1 У ч е т т р у д а и з а р або т н о й п л а т ы Ознакомиться: с классификацией персонала предприятия, учетом движения личного состава, шифрами категорий работников; с порядком начисления основной и всех видов дополнительной заработной платы при сдельной и повременной формах оплаты труда, начислением заработной платы за неотработанное время в случаях, предусмотренных трудовым законодательством (очередные отпуска, пособия по временной нетрудоспособности); с оформлением типовой первичной документации по учету труда и заработной платы, применяемой на предприятиях; с видами оплат и удержаний, производимых из заработной платы, аналитическим учетом расчетов с работниками предприятия; с составлением свода зарплаты по предприятию;
с оформлением документов для получения в банке наличных денег на заработную плату, порядком работы с депонентами, внебюджетными фондами. В ы по лн и т ь: составить и обработать табель учета рабочего времени за месяц;
составить расчет заработной платы по оформленным документам повременной, сдельной, бригадной формам оплаты труда; исчислить доплаты на работу в сверхурочное, ночное время, выходные и праздничные дни и другие доплаты, применяемые на предприятии, подсчитать суммы дополнительной заработной платы (отпускных), пособий по нетрудоспособности; - произвести расчет удержаний из заработной платы составить расчетную и платежную ведомости, реестр невыданной заработной платы. 3.2. 2 У ч е т к р е ди т о в и за й мо в Ознакомиться: с порядком оформления и получения кредитов и займов Выполнить: - составить бухгалтерские записи по учёту кредитов и займов; - заполнить учётные регистры по учёту кредитных операций. 3.2. 3 Учет собственного капитала и финансовых результатов хозяйственной деятельности предприятия. О з н а к ом и т ь с я:
с видами фондов, порядком их образования и использования, выявлением и распределением прибыли предприятия; учетом уставного капитала, резервного и добавочного капитала, прибылью, ее составом, учетом и распределением. В ы по лн и т ь: - составить бухгалтерские записи по учёту уставного, резервного, добавочного капитала и средств целевого финансирования.
- определить финансовый результат по основному виду деятельности за год; - определить финансовый результат по прочим видам деятельности за год; - определить чистую прибыль за год;
- составить бухгалтерские записи по учёту нераспределённой прибыли;
Раздел 3 Бухгалтерская технология проведения и оформления инвентаризации 3.3. 1 Выполнение работы по инвентаризации основных средств и нематериальных активов О з н а к ом и т ь с я:
- с целями и периодичностью проведения инвентаризации основных средств и нематериальных активов; - с нормативными документами, регулирующими порядок проведения
инвентаризации основных средств и нематериальных активов;
- с порядком инвентаризации основных средств и нематериальных активов; Выполнить: - составить регистры аналитического учёта по местам хранения основных средств и документов по НМА; - подобрать документацию, необходимую для проведения инвентаризации;
- составить инвентаризационные описи, провести фактический подсчёт имущества и проверку документов; - составить сличительные ведомости и установить соответствие данных о фактическом наличии основных средств и НМА данным бухгалтерского учёта; - отразить результаты инвентаризации бухгалтерскими проводками;
3.3. 2 Выполнение работы по инвентаризации материально-производственных запасов О з н а к ом и т ь с я:
- с целями и периодичностью проведения инвентаризации материально-производственных запасов; - с нормативными документами, регулирующими порядок проведения инвентаризации материально-производственных запасов; - с порядком инвентаризации материально-производственных запасов; Выполнить: - составить регистры аналитического учёта по местам хранения материально-производственных запасов; - подобрать документацию, необходимую для проведения инвентаризации;
- составить инвентаризационные описи, провести фактический подсчёт имущества и проверку документов; - составить сличительные ведомости и установить соответствие данных о фактическом наличии материально-производственных запасов данным бухгалтерского учёта;
- отразить результаты инвентаризации бухгалтерскими проводками;
3.3. 3 Участие в инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности организации. Проведение инвентаризации расчётов О з н а к ом и т ь с я:
- с целями и периодичностью проведения инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности; - с нормативными документами, регулирующими порядок проведения инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности;
- с порядком инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности; В ы по лн и т ь: - подобрать документацию, необходимую для проведения инвентаризации; - провести инвентаризацию расчётов и определить реальное состояние расчётов;
- выявить задолженность, нереальную для взыскания, с целью принятия мер к взысканию с должника, либо списанию её с учёта; - составить акты инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности; - отразить результаты инвентаризации бухгалтерскими записями 3.3. 4 Выполн ение контрольны х процедур и их документирование, подготовка и оформл ение завершающи х материал ов по результатам внутреннего контроля О з н а к ом и т ь с я: - с методами сбора информации о деятельности объекта внутреннего контроля по выполнению требований правовой и нормативной базы и внутренних регламентов; В ы по лн и т ь: - провести сбор информации о деятельности объекта внутреннего контроля по выполнению требований правовой и нормативной базы и внутренних регламентов; - подготовить и оформить завершающие материалы по результатам внутреннего контроля.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 103; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.150.80 (0.009 с.) |