Описание технологического процесса 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Описание технологического процесса



 

Мойка двигателя.

Создание специализированных заводов или цехов для ремонта двигателей с годовой программой 10 - 80 тыс. единиц невозможно без совершенствования процессов очистки. Технологический процесс очистки двигателя, обеспечивает полную очистку деталей, повышение производительности и культуры ремонтных работ. В схеме процесса представлена многостадийная очистка. Особенностью этой схемы являются специальные линии очистки наиболее загрязненных и ответственных деталей.

Линия представляет собой набор моечно-очистного оборудования, обеспечивающего полную очистку деталей от всех имеющихся на ней загрязнений. Например, оборудование линии очистки блока цилиндров должно обеспечить удаление асфальто-смолистых отложений, накипи и промывку масляных каналов. Таким образом, линия может включать 3-5 единиц моечного оборудования, обеспечивающего полную очистку детали.

Очистка и разборка двигателя выполняется на подвесном конвейере на девяти рабочих местах. Очистка осуществляется в четырёх моечных установках. От нагара детали очищаются в специальной камере ореховой скорлупой.

Разборка дизельного двигателя.

Перед разборкой необходимо слить из дизеля масло и подвергнуть его очистке и мойке. На поверхности дизеля, поступающего в ремонт, есть различные загрязнения, которые перед ремонтом нужно удалить. Наружные поверхности дизеля очищаются после снятия вентилятора, воздухоочистителя, генератора и стартера. Применяемые методы и средства очистки дизеля не должны оказывать вредного воздействия на работников и окружающую среду.

При очистке двигателя от грязи используются различные моющие средства. Но чаще наружная мойка двигателя проводится посредством струйной очистки под высоким давлением воды или раствора моющего средства.

При проведении моечно-очистительных работ различие определяется только давлением, расходом, температурой воды и применяемыми моющими средствами.

Очищенный от загрязнений дизель устанавливают на стенд для выполнения операций по его разборке.

Разборка - совокупность операций при ремонте, предназначенных для разъединения дизеля на сборочные единицы и детали. Степень разборки определяется видом ремонта отказавшего соединения.

Основной объем работ по разборке, как и при сборке, двигателя выполняется на универсальных стендах с электрическим или ручным приводом. Использование стенда позволяет поворачивать и удерживать дизель в удобном для разборки и сборки положении.

При проведении разборки необходимо пользоваться исправным инструментом, который соответствует размерам крепежных деталей, чтобы не создавать повреждений на их поверхностях.

В отдельных случаях следует применять специальный инструмент, предохраняющий деталь от повреждений и сохраняющий ее первоначальное напряженно-деформируемое состояние. Это относится, например, к стопорному кольцу поршневого пальца. При разборке трудно определить, насколько из-за текучести материала кольца был нарушен его первоначальный размер. Поэтому при повторной установке стопорного кольца в поршень образуется диаметральный зазор между кольцом и канавкой в поршне под его установку. Чтобы не допустить изменения первоначального размера стопорного кольца, в конструкции устройства предусмотрен технологический упор 2, который ограничивает сжатие кольца независимо от усилия, прикладываемого к рукояткам круглогубцев.

В процессе разборки нужно использовать стенды, съемники, приспособления и инструменты, которые позволяют центрировать снимаемые детали и равномерно распределять усилия по их периметру. При выпрессовке подшипников, сальников, втулок применяют оправки и выколотки с мягкими наконечниками (медными или алюминиевыми).

При разборке, особенно для чугунных деталей (во избежание появления трещины от перекосов), сначала отпускают все болты или гайки на пол-оборота, затем отворачивают полностью.

При разборке не рекомендуется разукомплектовать сопряженные пары, которые на заводе-изготовителе обрабатываются в сборе (крышки коренных подшипников с блоком цилиндров, крышки шатунов с шатунами), а также приработанные пары деталей. Детали метят, связывают между собой и укладывают в специальную тару.

Наиболее типичные операции при разборке дизеля:

·         вывертывание винтов, шпилек, болтов;

·         удаление сломанного болта или шпильки;

·         снятие шестерен, шкивов и подшипников.

Основными элементами, которые занимают наибольший удельный вес при разборке, являются операции разборки резьбовых и прессовых соединений.

 

1.9 Основные строительные требования

 

Принимаю сетку колонн 14х9 метров.

Высота помещения 6 метров

Наружные стены выполняются толщиной 0,51 м и внутренние 0,25 м

Принимаю входную дверь однодольную, шириной 1 метр и высотой 2 метра

На участке мойки (обезжиривания), разборки рекомендуется цементный пол на бетонном основании



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 63; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.156.140 (0.005 с.)