Реклама на проектируемую модель 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Реклама на проектируемую модель



Реклама – это информация о потребительских свойствах товаров и различных видов услуг с целью их реализации, создания спроса на них, а также распространения сведений о лице, организации с целью создания им популярности.

Реклама представляет собой неотъемлемую часть системы маркетинга, так как, выполняя информационную функцию, она обеспечивает потребителей направленным потоком информации о производителе и его товарах. Эту информацию реклама передает с помощью различных средств: радио, телевидение, пресса, наружная реклама.

Существует типология рекламы:

· По направленности на аудиторию:

1. реклама потребительских товаров;

2. бизнес-реклама.

· По широте охвата аудитории:

3. международная реклама – реклама, направленная на рынки других стран;

4. национальная реклама, ограниченная отечественным потребительским рынком;

5. региональная реклама, нацеленная на определенную область, регион;

6. реклама местного значения, рассчитанная на потребителей, проживающих в данном городе или районе.

· По каналам распространения:

1. печатная реклама (рекламно-коммерческие листовки, каталоги, проспекты, буклеты, брошюры, визитки и т.д.);

2. газетножурнальная реклама;

3. радиореклама;

4. телереклама;

5. кинореклама;

6. наружная реклама (знаки, указатели, щиты);

7. реклама на транспорте.

· По функциям и целям.

Еще одним способом классификации рекламы являются общие задачи, решаемые с ее помощью рекламодателями. Некоторая часть рекламы создается для стимулирования сбыта определенного товара, в то время как другая служит целям, не имеющим к товару прямого отношения.

Выбор рекламного средства зависит от многих факторов.

Обычно учитывается целый ряд обстоятельств:

· Охват. Рекламодатель определяет, какое число лиц в рамках целевой аудитории должно ознакомиться с его рекламной кампанией за конкретный отрезок времени.

· Частота появления рекламы. Рекламодатель фиксирует, сколько раз за конкретный отрезок времени должен столкнуться с его рекламным объявлением средний представитель целевой аудитории.

· Сила воздействия. Важна также оценка эффективности воздействия, которую должен обеспечить контакт с его рекламой. Так, обращения по телевидению обычно производят более сильное впечатление, нежели использование возможностей радио, из-за сочетания звука с изображением.

Для успеха комплексной маркетинговой акции необходима не только интеграция различных коммуникаций, но и их координация, предусматривающая достижение запланированных результатов. Строгая дисциплина и обязательность комплексности использования коммуникаций в сочетании с неуклонным исполнением плана маркетинга привели к появлению ранее невозможных сочетаний, например реклама на телевидении и дизайн упаковки фасованного товара.

Определив задачи рекламы, начинается разработка творческой стратегии. В процессе ее создания выделяют три этапа:

1. формирование идеи обращения. Идея должна быть творческой и новой, для этого используют различные методы.

2. Оценка и выбор варианта обращения. Реклама должна дать оценку товару, поэтому обращение должно быть интересное и правдоподобное, иногда для этого применяют выводы эксперта.

3. Исполнение обращения – степень воздействия на покупателей зависит от аргументации и текста будущего объявления, чтобы реклама получилась интересной необходимо найти стиль и форму обращения.

В курсовой работе используется наружная реклама (рекламные щиты) и реклама на транспорте (рис. 2).

 

Жизненный цикл товара

 

В процессе планирования продукции очень важно правильно определить момент появления нового товара. Сделать это поможет жизненный цикл товара.

Жизненный цикл товара (ЖТЦ) – это время пребывания товара на рынке с момента его разработки до момента снятия с производства.

Концепция ЖЦТ описывает сбыт, прибыль, конкурентов.

В ЖЦТ выделяют 5 этапов:

1. Этап разработки товара. Жизнь товара начинается в идеях и разработках. Для фирмы это только затраты. Задача маркетинга разъяснить потенциал потребителю, какую пользу может принести новая идея, воплощенная в товаре.

2. Этап внедрения на рынок. Товар начинает поступать в продажу, фирма несет затраты на доработку. Задачи маркетинга убедить приобрести товар. Выручка растет медленно, цена высокая, престижная, чтобы ориентировать покупателя на особую полезность и новизну, или низкая цена для завоевания доли рынка.

3. Этап роста. Реклама помогла распространить сведения о товаре, выручка повысилась в процессе доработки, стало устойчивым высокое качество товара, к активным покупателям присоединяются другие. Цены повышаются, появляются конкуренты, фирма получает значительную прибыль, которая в конце этапа достигает максимума, фирма старается продлить этап, усилить рекламу, улучшить качество, освоить новые сегменты.

4. Этап зрелости. Товар выпускается по отработанной технологии, выручка сохраняется, но ее темпы снижаются, острая конкуренция, фирма стремится снизить цены, увеличение затрат на маркетинг приводит к снижению прибыли.

5. Этап спада. Резкое снижение выручки и прибыли. Задача маркетинга организовать «уход» с рынка и запустить новый товар.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 40; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.34.87 (0.005 с.)