По производственной практике 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

По производственной практике



ОТЧЁТ

По производственной практике

Работу выполнил

студент гр. П - 408

А.В. Семейкина

Работу проверил

преподаватель

М.В. Пескишева

 

Владимир 2012


Содержание

Введение

1. Организационно-экономическая характеристика ООО "ЦентрАвто"

2. Должностные обязанности работников организации

2.1 Должностные обязанности руководителя отдела продаж (РОП)

2.2 Должностные обязанности менеджера по продажам

2.3 Должностные обязанности диспонента

2.4 Должностные обязанности оператора Call - центра

2.5 Должностные обязанности главного бухгалтера

3. Организация рекламной деятельности на предприятии

Список использованной литературы


Введение

 

Производственная практика - комплексное изучение хозяйственного объекта как системы, независимо от конкретных особенностей этого объекта. Практика направлена на закрепление, расширение, углубление и систематизацию знаний. Так же целью практики является выравнивание навыков работы на персональном компьютере, закрепление и расширение навыков использования возможностей решения управленческих задач и закрепления навыков их использования.

Цель производственной практики - не только ознакомление с хозяйственным объектом, как таковым, но и приобретение навыка экономического обследования объекта, нахождение стратегии его развития.

Данным объектом исследования является организация ООО "ЦентрАвто".

Задачи практики:

.   Ознакомление с хозяйственной деятельностью организации.

2. Ознакомление с должностными обязанностями работников.

.   Изучение документов предприятия по теме дипломной работы.

.   Анализ деятельности предприятия по теме дипломной работы.

.   Представление расчётов и средств наглядности по теме дипломной работы

.   Перспективы дальнейшего совершенствования деятельности предприятия по теме работы.

должностная обязанность менеджер руководитель


1. Организационно-экономическая характеристика ООО "ЦентрАвто"

 

Общество с ограниченной ответственностью "ЦентрАвто" является официальным дилером Volkswagen в городе Владимир, созданным в 2009 году. Юридический адрес предприятия: г. Владимир, Московское шоссе, д.5.

Организация является малым предприятием, т.к. среднесписочная численность работников составляет 46 человек, а уставной капитал сформирован из вклада физического лица (нет участия других организаций в уставной капитале).

Целью деятельности организации является получение прибыли.

Основным видом деятельности ООО "ЦентрАвто" является продажа автомобилей марки Volkswagen.

Учредительным документом ООО "ЦентрАвто" является Устав Общества.

Имущество ООО "ЦентрАвто" формируется за счет вклада единственного участника, полученных доходов и других законных источников.

Размер уставного капитала составляет 10000 рублей.

Высшим органом Общества является его генеральный директор.

Руководство текущей деятельностью Общества осуществляется единоличным исполнительным органом Общества - директором. В его компетенции находятся вопросы разработки и реализации целей, политики и стратегии их достижения, а также организация и руководство текущей деятельностью фирмы, распоряжение имуществом, прием на работу и увольнение персонала.

Организационную структуру предприятия можно представить в виде схемы:

 


Рис.1 Организационная структура ООО "ЦентрАвто".

 

Как видно из схемы, генеральному директору непосредственно подчиняется руководитель отдела продаж и главный бухгалтер. Руководителю отдела продаж в свою очередь подчиняются менеджер по продажам, диспонент и call-центр.


Должностные обязанности работников организации

 

Список использованной литературы

 

1. Федеральный Закон РФ "О рекламе" №38-ФЗ. Принят Государственной Думой 13 марта 2006 г.

2. Гражданский кодекс Российской Федерации Части 1, 2: - М.; 2010 год.

.   Федеральный Закон "О защите прав потребителей" (с изменениями) от 25 января 1996 года.

.   Асхат Кутлалиев, Алексей Попов Эффективность рекламы. - М.: Эксмо, 2005.

.   Евстафьев В.А., Ясонов В.Н. Что, где и когда рекламировать. Практические советы. СПб., Питер, 2009.

.   Ромат Е.В. Реклама 2-ое издание. Рекламный менеджмент. Маркетинговые коммуникации. Понятие брендинга. - СПб., Питер, 2008.

.   Фарби Э.Д. Как создать успешную рекламу.3-е издание. С-Пб, 2009.

.   Джон Филип Джоунс Роль рекламы в создании сильных брендов. "Вильямс", 2010.

.   Джон Филип Джоунс Рекламный бизнес. "Вильямс", 2008.

.   Боб Гарфилд Десять заповедей рекламы. - СПб., Питер, 2011.

.   Рональд Лейн У., Дж. Томас Рассел. Реклама: основы, развитие, функции. - СПб., Питер, 2011.

.   Шевлоков В.В. Реклама в сети Интернет // Экономика и жизнь. 2010. №21

.   Бабичев А.А., Коваленко Л.П. О культуре торговли. - М.: Экономика, 2009.

.   Виконтьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. - СПб, 2007.

.   Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность. Минск, Высшая школа, 2009.

.   Виканский В.Н. Менеджмент. - М.: Гардарика, 2008.

.   Глазунов В.В. Торговая реклама. - М., Экономика, 2008.

.   Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. - М., Экмос, 2010.

.   Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: Искусство, теория, практика. Петрозаводск: АО "Фолиум", 2011.

.   Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К. Рекламная деятельность. - М., 2009.

.   Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. - М.: Центр, 2009.

.   Качалов "7 причин падения эффективности рекламы", журнал "Реклама" №1, 2011.

.   Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность. - М.: Приор-издат, 2007. - 98 с.

.   Алексунин В.А. Маркетинг. - М.: Дашков и К, 2009. - 189 с.

.   Батра Р., Майерс Д.Д., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент. - М.: Вильямс, 2008. - 784 с.

.   Борисов Б.Л. Реклама и Паблик Рилейшнз. - М.: РИП-Холдинг, 2010. - 138 с.

.   Калинин М. Реклама: вид изнутри // Реклам. технологии. - 2009. - №7. - с.28-29.

.   Карпова С.В. Рекламное дело. - М.: ФиС, 2006. - 224 с.

.   Костоглодов Д.Д. Маркетинг и логистика фирмы. - М.: ПРИОР, 2007. - 126 с

.   Лейн У.Р., Рассел Д.Т. Реклама Основы. Развитие. Функции. - СПб: Питер, 2004. - 537 с.

.   Песоцкий Е.А. Реклама и психология потребителя. - Ростов н/Д: Феникс, 2007. - 192 с.

ОТЧЁТ

по производственной практике

Работу выполнил

студент гр. П - 408

А.В. Семейкина

Работу проверил

преподаватель

М.В. Пескишева

 

Владимир 2012


Содержание

Введение

1. Организационно-экономическая характеристика ООО "ЦентрАвто"

2. Должностные обязанности работников организации

2.1 Должностные обязанности руководителя отдела продаж (РОП)

2.2 Должностные обязанности менеджера по продажам

2.3 Должностные обязанности диспонента

2.4 Должностные обязанности оператора Call - центра

2.5 Должностные обязанности главного бухгалтера

3. Организация рекламной деятельности на предприятии

Список использованной литературы


Введение

 

Производственная практика - комплексное изучение хозяйственного объекта как системы, независимо от конкретных особенностей этого объекта. Практика направлена на закрепление, расширение, углубление и систематизацию знаний. Так же целью практики является выравнивание навыков работы на персональном компьютере, закрепление и расширение навыков использования возможностей решения управленческих задач и закрепления навыков их использования.

Цель производственной практики - не только ознакомление с хозяйственным объектом, как таковым, но и приобретение навыка экономического обследования объекта, нахождение стратегии его развития.

Данным объектом исследования является организация ООО "ЦентрАвто".

Задачи практики:

.   Ознакомление с хозяйственной деятельностью организации.

2. Ознакомление с должностными обязанностями работников.

.   Изучение документов предприятия по теме дипломной работы.

.   Анализ деятельности предприятия по теме дипломной работы.

.   Представление расчётов и средств наглядности по теме дипломной работы

.   Перспективы дальнейшего совершенствования деятельности предприятия по теме работы.

должностная обязанность менеджер руководитель


1. Организационно-экономическая характеристика ООО "ЦентрАвто"

 

Общество с ограниченной ответственностью "ЦентрАвто" является официальным дилером Volkswagen в городе Владимир, созданным в 2009 году. Юридический адрес предприятия: г. Владимир, Московское шоссе, д.5.

Организация является малым предприятием, т.к. среднесписочная численность работников составляет 46 человек, а уставной капитал сформирован из вклада физического лица (нет участия других организаций в уставной капитале).

Целью деятельности организации является получение прибыли.

Основным видом деятельности ООО "ЦентрАвто" является продажа автомобилей марки Volkswagen.

Учредительным документом ООО "ЦентрАвто" является Устав Общества.

Имущество ООО "ЦентрАвто" формируется за счет вклада единственного участника, полученных доходов и других законных источников.

Размер уставного капитала составляет 10000 рублей.

Высшим органом Общества является его генеральный директор.

Руководство текущей деятельностью Общества осуществляется единоличным исполнительным органом Общества - директором. В его компетенции находятся вопросы разработки и реализации целей, политики и стратегии их достижения, а также организация и руководство текущей деятельностью фирмы, распоряжение имуществом, прием на работу и увольнение персонала.

Организационную структуру предприятия можно представить в виде схемы:

 


Рис.1 Организационная структура ООО "ЦентрАвто".

 

Как видно из схемы, генеральному директору непосредственно подчиняется руководитель отдела продаж и главный бухгалтер. Руководителю отдела продаж в свою очередь подчиняются менеджер по продажам, диспонент и call-центр.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 57; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.100.42 (0.017 с.)