Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Все строки таблицы, расположенной сверху должны быть заполнены.Стр 1 из 4Следующая ⇒
ЗАОЧНЫЙ ТУР КОНКУРСА «НЕСОКРУШИМАЯ И ЛЕГЕНДАРНАЯ»
Уважаемые участники фестиваля! Все строки таблицы, расположенной сверху должны быть заполнены. Ответы необходимо вписывать в соответствующие поля, расположенные под каждым вопросом. В случае отсутствия ответа поле не заполняется. Ответы присылать в формате .doc или pdf. Ответы, присланные в произвольной форме, не будут приниматься к рассмотрению. Также, в связи с большим количеством заявок на участие, просим в названии файла указывать Название команды и номер учебного заведения. ВОПРОС 1. Этот образец стрелкового вооружения стал одним из первых видов оружия, разработанного в СССР. После проведения испытаний, его приняли на вооружение РККА, где он и простоял, наряду со своей модернизированной версией, до окончания Великой Отечественной войны. Это оружие массово использовали в качестве основного средства огневой поддержки пехоты. Им вооружали подразделения войск НКВД, для охраны стратегических предприятий. Трофейные образцы использовались немцами, а также это оружие носило массовый характер в финской армии.
Вопрос: Назовите это стрелковое оружие и имя конструктора, разработавшего его. Каким способом бойцы РККА компенсировали мощную отдачу этого вооружения?
В ОПРОС 2. Заполните последний столбец таблицы, приведя название боевой техники, которая использовалась в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 гг.
ВОПРОС 3. Челябинскому базовому медицинскому колледжу в ноябре 2019 исполнилось 85 лет. В суровые годы Великой Отечественной войны это учебное заведение также занималось подготовкой медиков, многие из которых были призваны в ряды Красной Армии. Но в городе также функционировала и другая организация (ее история берет начало еще в дореволюционные времена), благодаря которой для нужд фронта и военных госпиталей тыла была налажена подготовка медицинских работников.
Вопрос: О какой организации ведется речь? Имеет ли она отношение к сегодняшнему времени? 2. Благодаря каким действиям и новшествам в медицине за годы войны отечественным медикам удалось вернуть в строй до 70-ти процентов раненых? (от 1 до 3х примеров)
ВОПРОС 4. Орден Красного Знамени – первый и один из высших орденов СССР. Был учреждён для награждения за особую храбрость, самоотверженность и мужество, проявленные при защите социалистического Отечества. Орденом Красного Знамени также награждались войсковые части, военные корабли, государственные и общественные организации. В название воинских частей, военных кораблей, соединений и объединений, награждённых орденом Красного Знамени, в наименование в ознаменование боевых заслуг добавлялся этот титул. Из Указа Президиума Верховного Совета СССР от 5 ноября 1944 года: «За образцовое выполнение заданий командования по подготовке <…> кадров для действующих частей <…> Дальнего Действия наградить Орденом Красного Знамени Челябинское <…> и стрелков-радистов <…> Дальнего Действия». Вопрос: ВОПРОС 5.
Перед Вами экспонат музея Боевой славы МАОУ СОШ №84 г. Челябинска алюминиевая фляжка. По сведениям основателя музея и руководителя поискового отряда «Медальон» И.А. Новикова, будущий экспонат был найден в 1999 г. в районе окружения 1217 полка 367, ближе к автотрассе Кола, в Медвежьегорском районе Карелии. Там, неподалеку от станции Масельская, и развернулась трагическая история воинов-южноуральцев, противостоявших финским захватчикам в начале 1942 года. Для условия также следует сказать, что в оказании помощи воинскому подразделению была задействована 289 С.Д. Фляжка армейская объемом 0,75 литра служила когда-то для хранения питьевой воды. Изготовлена фляга на «Красном Выборжце» в Ленинграде в 1937 году (чему есть соответствующее клеймо). Кроме того, на предмете есть надпись: «МАНЯХИ», очевидно выполненная владельцем – бойцом Красной Армии. МАНЯХА – это прозвище от фамилии или имени? Можно ли определить по выгравированной надписи примерного владельца и узнать о нем еще какую-нибудь информацию?
Вопрос: ВОПРОС 6. Это стихотворение посвящено памятнику, который уже более 50 лет стоит на одной из центральных улиц Челябинска:
С болью каменной в ратной душе, Жжёный, верченный, грозный, стальной, Ты стоишь на великой меже Между миром и между войной. Вопрос: Кто автор памятника?
ВОПРОС 7. Место отдыха, речь о котором пойдёт дальше, появилось в Ленинском районе г. Челябинска ещё в годы войны. Один из краеведов в своих трудах писал, что оно заложено в 1945 году комсомольцами, а вот ветераны завода, расположенного неподалёку, называют другую дату – 1947. И всё же, это место прочно связано с именем директора одного из оборонных предприятий города. Он поддержал идею комсомольцев. «От работы, понятно, не освобождал, но воскресники и субботники по другим делам, когда можно было, переводил сюда. Выделял по надобности транспорт. Кстати, он где-то достал (тогда-то!) и саженцы, до 30 видов разных пород, строго-настрого приказав коммунальщикам поливать, чтобы прижились». Несмотря на то, что сегодня это место имеет вполне официальное название, среди челябинцев до сих пор его называют как в далёкие сороковые. Кстати, тогда же это место было огорожено чугунными решётками, которые кое-где даже сохранились. Вопрос: ВОПРОС 8. На территории Челябинска есть «живые свидетели» двух войн. При чём, в обеих был один и тот же противник. Один из этих свидетелей «видел уходящих на фронт солдат» возле него находилась платформа, где формировались эшелоны с танками, сформированные соединения отправлялись на войну, но памятным местом он стал только в год 60-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 гг. Возле этого "мемориала" каждый год собираются школьники, ветераны, и те челябинцы, чьи родственники именно отсюда уходили на фронт. У подножия этого памятника установлена гранитная плита, на которой написано четверостишье:... Вопрос: ВОПРОС 9. Вести активные боевые действия, оперативно перебрасывать солдат с одного участка на другой, идти в наступление и осуществлять снабжение армии без поддержки механизированных средств невозможно. Именно поэтому роль автомобильных войск в годы войны была огромна. С 1941 по 1945 гг. 25 воинов-автомобилистов стали героями СССР и кавалерами ордена Славы. Одна из марок автомобилей, с достоинством прошедшая войну, производилась на московском заводе, который в 1941 эвакуировали в город на Волге. После того, как РККА перешла в активное наступление, встал вопрос о нехватке автомобилей. Поэтому в феврале 1943 г. ГКО принимает решение о полной перевозке завода на Урал. Подсказка: к моменту запуска производства на Урале, автомобиль этой марки выпускался уже более 10 лет: он был поставлен на конвейер без предварительной сборки опытного экземпляра. Автомобиль хорошо себя зарекомендовал на бездорожье, быстро завоевал репутацию неприхотливой и надёжной техники. Вопрос: ВОПРОС 10.
Перед вами фотографии четырёх зданий, расположенных в разных районах города. Будучи построенными в первой половине XX столетия, некоторые из них до сих пор сохранили функцию, для которой были возведены. В этих зданиях угадываются общие черты в планировке и оформлении, но есть ещё одно, что их объединяет…
Вопрос: ЗАОЧНЫЙ ТУР КОНКУРСА «НЕСОКРУШИМАЯ И ЛЕГЕНДАРНАЯ»
Уважаемые участники фестиваля! Все строки таблицы, расположенной сверху должны быть заполнены. Ответы необходимо вписывать в соответствующие поля, расположенные под каждым вопросом. В случае отсутствия ответа поле не заполняется. Ответы присылать в формате .doc или pdf. Ответы, присланные в произвольной форме, не будут приниматься к рассмотрению.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 138; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.44.23 (0.017 с.) |