Региональный чемпионат «абилимпикс 2020» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Региональный чемпионат «абилимпикс 2020»



РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЧЕМПИОНАТ «АБИЛИМПИКС 2020»

Утверждено

Советом по компетенции

_____________________________________

                                                                                               (название совета)

Протокол № ____ от ______________________

Председатель совета:

____________________Ф.И.О.

                                                                                               (подпись)

КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ

по презентационной компетенции

«СИТИ-ФЕРМЕРСТВО»




Бор 2020

Содержание

Описание компетенции.

Актуальность компетенции.

 

   Сити-фермерство - это выращивание зелени, овощей и фруктов в городских условиях. Отличительной чертой Сити-фермерства является применение новых и новейших технологий и оборудования. Понятие Сити - фермерства и, соответственно, профессия Сити- фермер возникли в Сингапуре в 2012 году, где впервые была применена система вертикального озеленения на крыше небоскреба.

В первую очередь это направление несет себе идею создания идеальной городской среды. О перспективности данного направления говорит и высокая популярность. Так, идею уже подхватили многие страны, с высокой плотностью населения в городах и мегаполисах.

Эта идея нашла отклик и уже активно вводится в Южной Корее, Китае и США. Например, можно отметить стартап «Пленти», новый проект американской компании, которая уже получила многомиллионные инвестиции и внедряет свои идеи во многих странах, вовлекая все больше участников.

Однако сама идея не нова. Впервые применив автономные и экологические конструкции в черте города, и получив с них первый урожай, многие оценили это нововведение и признали будущее за этим проектом.

Сити-фермер - это человек, который выращивает продукты питания в городской среде. Сейчас это, преимущественно, растения (салаты, микрозелень, перцы, ягоды и водоросли), но в перспективе возможно выращивание грибов, снеков из насекомых (чистый белок) и прочие новинки.

Какие основные новшества предлагает нам Сити‑фермерство?

  1. В первую очередь это связано с экономией ресурсов.
  2. Сити-фермер – специалист по обустройству и обслуживанию агропромышленных хозяйств (в том числе выращиванию продуктов питания) на крышах и стенах небоскребов крупных городов, что дает огромную возможность реализации собственных потребностей в продуктах питания у себя дома. Это является престижной рабочей профессией для людей с ограниченными возможностями здоровья.
  3. Потому и появилось такое нехитрое, но весьма полезное приспособление, как гроубокс. Как правило, это просто ящичек, внутри которого умещается конструкция из определенных деталей.
    размещение и компактность в первую очередь позволит сэкономить площадь и пресную воду.
  4. Урожайность овощных культур не будет зависеть от погодных (внешних) условий.
  5. Кроме того, новаторы, предлагают вовсе отказаться от использования почвы и заменить ее на высокопитательные составы, тем самым позволяя полностью отказаться от органических удобрений.

Освоив данную компетенцию можно организовать собственное дело (ИП) с целью производства и реализации выращенной продукции или созданного продукта (например, фитокартины). Особенно это актуально для инвалидов – колясочников и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

 

 

1.2. Ссылка на образовательный и/или профессиональный стандарт.

Школьники Студенты Специалисты
ФГОС СПО по профессии 43.02.05 Флористика. ФГОС СПО по профессии 43.02.05 Флористика. ФГОС СПО по профессии 43.02.05 Флористика.
ФГОС по специальности СПО 35.02.05 Агрономия   ФГОС по специальности СПО 35.02.05 Агрономия   ФГОС по специальности СПО 35.02.05 Агрономия  
  ФГОС СПО 35.02.06 технология производства и переработки с/х продукции ФГОС СПО 35.02.06 технология производства и переработки с/х продукции

 

Требования к квалификации.

 

Школьники Студенты Специалисты
Должны знать: систематику растений; морфологию и топографию органов растений; элементы географии растений; сущность физиологических процессов, происходящих в растительном организме; возможности хозяйственного использования культурных растений; основные приемы и методы растениеводства; методы стерилизации и дезинфекции; санитарно-технологические требования, в том числе к помещениям, оборудованию, инвентарю, одежде, транспорту; правила личной гигиены работников; о функциональной зависимости между свойствами и составом веществ и их систем; монтаж, наладка и поддержание режимов работы электрифицированных и автоматизированных сельскохозяйственных технологических процессов, машин и установок, в том числе работающих непосредственно в контакте с биологическими объектами. Должен уметь: Определять виды, разновидности и сорта культурных растений; определять особенности выращивания отдельных культур с учетом их биологических особенностей; применять в профессиональной деятельности средства механизации, электрификации и автоматизации сельскохозяйственного производства; соблюдать правила личной гигиены и промышленной санитарии, применять необходимые методы и средства защиты; дезинфицировать, в том числе оборудование, инвентарь, помещения, транспорт; пользоваться аппаратурой и приборами; проводить необходимые расчеты; составлять агротехническую часть технологической карты возделывания полевых культур; определять нормы, сроки и способы посева и посадки.   Должны знать: систематику растений; морфологию и топографию органов растений; элементы географии растений; сущность физиологических процессов, происходящих в растительном организме; закономерности роста и развития растений для формирования высококачественного урожая; основные культурные растения; их происхождение и одомашнивание; возможности хозяйственного использования культурных растений; основные приемы и методы растениеводства; методы стерилизации и дезинфекции; санитарно-технологические требования, в том числе к помещениям, оборудованию, инвентарю, одежде, транспорту; правила личной гигиены работников; нормы гигиены труда; классификацию моющих и дезинфицирующих средств, правила их применения, условия и сроки хранения; теоретические основы аналитической химии; о функциональной зависимости между свойствами и составом веществ и их систем; монтаж. Должен уметь: Распознавать культурные и дикорастущие растения по морфологическим признакам; анализировать физиологическое состояние растений разными методами; определять виды, разновидности и сорта культурных растений; определять особенности выращивания отдельных культур с учетом их биологических особенностей; применять в профессиональной деятельности средства механизации, электрификации и автоматизации сельскохозяйственного производства; соблюдать правила личной гигиены и промышленной санитарии, применять необходимые методы и средства защиты; готовить растворы дезинфицирующих и моющих средств; пользоваться аппаратурой и приборами; проводить необходимые расчеты; составлять агротехническую часть технологической карты возделывания полевых культур; определять нормы, сроки и способы посева и посадки.   Должны знать: систематику растений; морфологию и топографию органов растений; элементы географии растений; сущность физиологических процессов, происходящих в растительном организме; закономерности роста и развития растений для формирования высококачественного урожая; основные культурные растения; их происхождение и одомашнивание; возможности хозяйственного использования культурных растений; основные приемы и методы растениеводства; основные группы микроорганизмов, их классификацию; значение микроорганизмов в природе, жизни человека и животных; правила отбора, доставки и хранения биоматериала; методы стерилизации и дезинфекции; понятия патогенности и вирулентности; чувствительность микроорганизмов к антибиотикам; санитарно-технологические требования, в том числе к помещениям, оборудованию, инвентарю, одежде, транспорту; правила личной гигиены работников; нормы гигиены труда; классификацию моющих и дезинфицирующих средств, правила их применения, условия и сроки хранения; теоретические основы аналитической химии; о функциональной зависимости между свойствами и составом веществ и их систем; о возможностях ее использования в химическом анализе; специфические особенности, возможности и ограничения, взаимосвязь различных методов анализа; практическое применение наиболее распространенных методов анализа; методы обнаружения разделения элементов, условия их применения; монтаж. Должен уметь: Распознавать культурные и дикорастущие растения по морфологическим признакам; анализировать физиологическое состояние растений разными методами; определять виды, разновидности и сорта культурных растений; определять особенности выращивания отдельных культур с учетом их биологических особенностей; применять в профессиональной деятельности средства механизации, электрификации и автоматизации сельскохозяйственного производства; соблюдать правила личной гигиены и промышленной санитарии, применять необходимые методы и средства защиты; готовить растворы дезинфицирующих и моющих средств; дезинфицировать, в том числе оборудование, инвентарь, помещения, транспорт; обоснованно выбирать методы анализа; пользоваться аппаратурой; составлять агротехническую часть технологической карты возделывания полевых культур; определять нормы, сроки и способы посева и посадки.

 

2.Конкурсное задание.

2.1. Краткое описание задания.

 

Школьники:

· Собрать установку Гроубокс из предложенных материалов.

· Установить светоотражающую обшивку.

· Установить и подключить освещение.

· Подготовить питательный грунт.

· Произвести пикировку из предложенных культур.

Студенты:

· Собрать установку Гроубокс из предложенных материалов.

· Установить светоотражающую обшивку.

· Установить и подключить вентиляцию и освещение.

· Подготовить питательный грунт.

· Произвести пикировку из предложенных культур.

· Расставить культуры в Гроубоксе.

Специалисты:

· Собрать установку Гроубокс из предложенных материалов.

· Установить светоотражающую обшивку.

· Установить и подключить вентиляцию и освещение.

· Подготовить питательный грунт.

· Произвести пикировку из предложенных культур.

· Расставить культуры в Гроубоксе.

· Составить композицию в фитокартины из предложенных культур.

2.2. Структура и подробное описание конкурсного задания.

 

Индивидуальный конкурс.

Конкурс проводится в формате реального времени в течение 1 дня. Общая протяженность конкурса, с учетом уборки рабочего места для категорий студенты и специалисты – 4 часа; для школьников – 4 часа.     

 

Конкурсное задание включает в себя:

 

Категория Наименование и описание модуля День Время Результат

Школьники

Модуль А.

 

1. Сборка установки из предложенных материалов Первый день 60 мин. Каркас Гроубокса
2. Установка светоотражающей обшивки Первый день 60 мин. Обшивка Гроубокса
3.Установка и подключение освещения Первый день 60 мин. Подсветка  
4. Подготовка питательного грунта Первый день 10 мин. Готовый грунт
5. Пикировка из предложенных культур. Первый день 30 мин. Высаженные культуры
  Уборка рабочего места Первый день 20 мин.  

Студент

Модуль А.

 

1.Сборка установки из предложенных материалов Первый день 50 мин. Каркас Гроубокса
2.Установка светоотражающей обшивки Первый день 50 мин. Обшивка Гроубокса
3.Установка и подключение вентиляции и освещения Первый день 50 мин. Вентиляция и освещение в рабочем состояние

Модуль В.

 

1. Подготовка питательного грунта. 2. Пикировка из предложенных культур Первый день   50 мин. Заранее выбранные, здоровые растения, с обеззараженной корневой системой.
3. Размещение культур в Гроубоксе Первый день 20 мин. Высаженные растения в Гроубокс
Уборка рабочего места Первый день 20 мин.  

Специалист

Модуль А.

 

1. Сборка установки из предложенных материалов Первый день 40 мин. Каркас Гроубокса
2.Установка светоотражающей обшивки Первый день 30 мин. Подсветка
3.Установка и подключение вентиляции и освещения   Первый день 50 мин. Вентиляция и освещение в рабочем состояние
4. Подготовка питательного грунта. 5. Пикировка из предложенных культур Первый день 40 мин. Все растения с названиями аккуратно высажены. Размещены в Гроубоксе

Модуль В.

 

1.Размещение культур в Гроубоксе   Первый день 10 мин. Гроубокс готов к использованию  
2.Составление композиции в фитокартины из предложенных культур Первый день 60 мин. Все растения с названиями аккуратно высажены в фитокартины
Уборка рабочего места Первый день 10 мин.  

 

      2.3.Последовательность выполнения задания.

Модуль А.

Данный пункт четко пошагово описывает ход выполнения конкурсного задания.

Школьники:

1. Прохождение инструктажа по ТБ и ОТ.

Из предложенных материалов, согласно схеме – участникам необходимо собрать каркас Гроубокса.

2. Установить светоотражающую обшивку.

3. Установить и подключить освещение. Смонтировать общий кабель питания и проложить провода согласно технике безопасности.

4. Убрать рабочее место. Использованный инвентарь очистить, убрать мусор. Протереть стол с помощью салфеток.

 

Студенты:

Модуль А.

1. Прохождение инструктажа по ТБ и ОТ.

Из предложенных материалов, согласно схеме – участникам необходимо собрать каркас Гроубокса.

2. Установить светоотражающую обшивку.

3. Установить и подключить вентиляцию и освещение. Смонтировать общий кабель питания и проложить провода согласно технике безопасности.

 

Модуль В.

1. Подготовить питательный грунт.

2. Произвести пикировку из предложенных культур в приготовленный грунт.

3. Разместить распикированные культуры в Гроубоксе. Произвести опрыскивание и полив культур. Подписать этикетки с датой высадки и сорт растения.

4. Убрать рабочее место. Использованный инвентарь очистить, убрать мусор. Протереть стол с помощью салфеток.

Специалисты.

Модуль А

1.  Прохождение инструктажа по ТБ и ОТ.

Из предложенных материалов, согласно схеме – участникам необходимо собрать каркас Гроубокса.

2. Установить светоотражающую обшивку.

3. Установить и подключить вентиляцию и освещение. Смонтировать общий кабель питания и проложить провода согласно технике безопасности.

4.   Подготовить питательный грунт.

5. Произвести пикировку из предложенных культур в приготовленный грунт.

Модуль В

 1. Разместить распикированные культуры в Гроубоксе. Произвести опрыскивание и полив культур. Подписать этикетки с датой высадки и сорт растения.

 

2. Составить композиции в фитокартины из предложенных культур. Произвести опрыскивание и полив культур.

   3. Убрать рабочее место. Использованный инвентарь очистить, убрать мусор. Протереть стол с помощью салфеток.

 

      2.4. Критерии оценки выполнения задания

 

Критерии оценки приготовления Вепсских блинов складываются из критериев оценивания работы участника и критерии оценивания результата работы (продукта).

Максимальное кол-во 100 баллов за все задания в любой категории.

 

№ п/п Критерии оценивания ВСЕГО (максимум): 100 баллов Максимальное количество баллов
1. Критерии оценки работы участника 60
1.1 Наличие всех элементов санитарной одежды 0 - 5
1.2 Соблюдение правил санитарной гигиены при ведении процесса 0 - 5
1.3 Соблюдение чистоты рабочего места во время и после работы 0 - 5
1.4 Рациональное использование материалов 0 - 5
1.5 Безопасное использование инвентаря (отсутствие порезов и др. профессиональных травм, а также порчи инвентаря и растительного материала) 0 - 5
1.6 Соблюдение технологии 0 - 10
1.7 Продемонстрированные умения 0 - 10
1.8 Своевременное выполнение задания 0 - 5
1.9 Презентация, творческий подход 0 - 10
2. Критерии оценки результата работы (продукта) 40
2.1 Соответствие оформления 0 - 10
2.2 Качественные показатели: в том числе 0-30
  Внешний вид 0-30
Итого:

100

 

Школьники

Расходный материал

 

 

 

1

Питательный грунт

На усмотрение организатора

л

 

10

2

Декоративные растения

На усмотрение организатора

 

 

не ограничено

3

Керамзит

На усмотрение организатора

л

 

2

4

Перлит

На усмотрение организатора

л

 

5

5

Мох сфагнум

На усмотрение организатора

л

1

6

Перчатки

На усмотрение организатора

пара

 

2

7

Влажные салфетки

На усмотрение организатора

уп.

 

1

Студенты и специалисты

Расходный материал

 

 

 

  1

Питательный грунт

На усмотрение организатора

л

 

10

  2

Декоративные растения

На усмотрение организатора

 

 

не ограничено

  3

Керамзит

На усмотрение организатора

л

 

2

  4

Перлит

На усмотрение организатора

л

 

5

  5

Мох сфагнум

На усмотрение организатора

л

1

  6

Перчатки

На усмотрение организатора

пара

 

2

  7

Влажные салфетки

На усмотрение организатора

уп.

 

1

 

СПЕЦОДЕЖДА

Спецодежда, которую участники и эксперты должны иметь сами:

Обязательные элементы для конкурсанта:

Рабочий костюм, халат, (допускаются цветные элементы отделки).

Передник или фартук

Головной убор (косынка, пилотка, бейсболка и др.)

Обувь – сменная, с закрытым носом и пяткой.

 

ПРИ ЖЕЛАНИИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УЧАСТНИКОМ САМОСТОЯТЕЛЬНО)

№ п/п Наименование Ссылка на сайт/технические   характеристики Примечание Ед. Изм. Кол- во
1 Набор садовых инструментов (маленький) На усмотрение организатора   шт 1
2 Перчатки виниловые одноразовые размер M-L На усмотрение организатора   пара 2
3 Ножницы садовые На усмотрение организатора   шт 1
4 Бумажные полотенца На усмотрение организатора   рулон 1

 

 

Требования охраны труда и техники безопасности.

5.1 Общие требования охраны труда.

5.1.1. К выполнению конкурсного задания допускаются лица, прошедшие инструктаж по охране труда и не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья.

5.1.2. Участники должны соблюдать правила поведения, расписание и график проведения конкурсного задания, установленные режимы труда и отдыха. 5.1.3. При выполнении конкурсного задания возможно воздействие следующих опасных и вредных факторов:

- возможность поражения электрическим током (термические ожоги, электрический удар) при случайном прикосновении к неизолированным токоведущим частям электроустановки, находящимся под напряжением;

- возможность получения травматических повреждений при использовании неисправного или небрежном использовании исправного инструмента, а также при случайном прикосновении к движущимся или вращающимся деталям машин и механизмов;

- возможность возникновения пожара в результате нагрева токоведущих частей при перегрузке, неудовлетворительном электрическом контакте, а также в результате воздействия электрической дуги при коротком замыкании;

5.1.4. В процессе работы Участники должны соблюдать правила личной гигиены, мыть руки после пользования туалета, содержать рабочее место в чистоте, регулярно удалять отходы материала и мусор в мусорное ведро. 5.1.5. В помещении для выполнения работ должна быть медицинская аптечка с набором необходимых медикаментов и перевязочных средств. В аптечке должны быть опись медикаментов и инструкция по оказанию первой помощи пострадавшим.

5.1.6. Участники обязаны соблюдать правила пожарной безопасности, знать места расположения первичных средств пожаротушения. Помещение для проведения конкурсных заданий снабжается порошковыми или углекислотными огнетушителями.

5.1.7. При несчастном случае пострадавший или очевидец несчастного случая обязан немедленно сообщить о случившемся экспертам, Оргкомитету конкурса.

5.1.8. При неисправности оборудования или инструмента - прекратить работу и сообщить об этом экспертам.

5.1.9. Участники, допустившие невыполнение или нарушение инструкции по охране труда, привлекаются к ответственности в соответствии с Регламентом проведения чемпионата.

Требования охраны труда перед началом работы.

Перед началом работы Участники должны выполнить следующее:

5.2.1. Внимательно изучить содержание и порядок проведения практического конкурсного задания, а также безопасные приемы его выполнения.

5.2.2. Надеть удобную одежду, исключающую длинные рукава, полы и другие выступающие элементы, длинные волосы тщательно заправить под головной убор.

5.2.3. Проверить состояние и исправность оборудования и инструмента. Металлические корпуса всех частей электроустановок, питающихся от электросети, должны быть надежно заземлены (занулены).

5.2.4. Подготовить необходимые для работы материалы, приспособления и разложить на свои места, убрать с рабочего стола все лишнее.

5.2.5. Подготовить к работе средства индивидуальной защиты (спецодежду), убедиться в их исправности.

5 .3. Требования охраны труда во время работы

5.3.1. Перед началом выполнения конкурсного задания необходимо надеть средства индивидуальной защиты (спецодежду).

5.3.2. Выполнение заданий, связанных с использованием материалов, выделяющих летучие токсичные и едкие вещества, необходимо производить в специальных средствах индивидуальной защиты, защищающих органы дыхания и слизистые оболочки.

5.3.3. Материалы и инструменты следует укладывать так, чтобы они не мешали проходу и не создавали опасности (падения, нанесения ран и прочее).

5.3.4. При использовании режущего инструмента необходимо следить, чтобы не поранить руку, которая придерживает обрабатываемый материал. Размер колец режущего инструмента должен соответствовать размеру рук.

5.3.5. При распиливании материалов вручную необходимо использовать прочную опору, нельзя распиливать материал на колене, помещать палец возле пропила, сдувать опилки (для этих целей использовать щетки-смётки).

5.3.6. При сверлении необходимо убедиться в надежном креплении сверла.

5.3.7. При использовании материалов, выделяющих летучие, токсичные, едкие и легко воспламеняющиеся вещества, необходимо держать указанные материалы в герметичной таре, открывать тару непосредственно перед использованием, пустую тару удалять в специально отведенное проветриваемое место, постоянно проветривать место выполнения конкурсного задания, принимать меры к предотвращению возникновения зарядов статического электричества.

5.3.8. Запрещается:

. совершать действия, применять приемы, не предусмотренные конкурсным заданием, опасные для себя и окружающих;

. использовать неисправный инструмент;

. оставлять без надзора не выключенные электрические схемы и устройства;

. использовать открытый огонь в местах, в которых используются легко воспламеняющиеся материалы, в том числе во время окраски;

. мыть руки в бензине, растворителях, вытирать их песком или опилками;

. касаться движущихся частей механизмов, инструмента и прочего.

Требования охраны труда в аварийных ситуациях.

5.4.1. При обнаружении неисправности в работе электрических устройств, находящихся под напряжением (повышенном их нагреве, появления искрения, запаха гари, задымления и т.д.), Участнику следует немедленно отключить источник электропитания и сообщить о случившемся Экспертам.

5.4.2. При возникновении пожара или задымления следует немедленно обесточить электрооборудование, принять меры к эвакуации людей, сообщить об этом Экспертам и в ближайшую пожарную часть. Приступить к тушению пожара имеющимися средствами пожаротушения. Для тушения электрооборудования, находящегося под напряжением, следует применять только углекислотные и порошковые огнетушители, а также сухой песок или кошму, нельзя в этом случае использовать пенные огнетушители или воду.

5.4.3. При несчастном случае или внезапном заболевании необходимо в первую очередь отключить питание электроустановки, сообщить о случившемся Экспертам, которые должны принять меры по оказанию первой помощи пострадавшим, вызвать скорую медицинскую помощь, при необходимости отправить пострадавшего в ближайшее лечебное учреждение.

5.4.4. Во всех случаях поражения человека электрическим током, случаях механических повреждений от движущихся элементов вызывают врача. До прибытия врача необходимо срочное оказание первой помощи во избежание возникновения ожогов, гематом, внутренних повреждений и т.д.

5.6. Требования охраны труда по окончании работ.

После окончания работ каждый Участник обязан:

5.6.1. Отключить электрические приборы и устройства от источника питания, снять остаточный заряд на конденсаторах (при наличии) путем замыкания его контактов изолированным проводником и разобрать электрическую схему.

5.6.2. Неизрасходованные материалы убрать в специально отведенное место.

5.6.3. Привести в порядок рабочее место, сдать Экспертам оборудование, материалы и инструмент.

5.6.4.Снять средства индивидуальной защиты (спецодежду).

5.6.5. Тщательно вымыть руки и лицо с мылом.

 

 

РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЧЕМПИОНАТ «АБИЛИМПИКС 2020»

Утверждено

Советом по компетенции

_____________________________________

                                                                                               (название совета)

Протокол № ____ от ______________________

Председатель совета:

____________________Ф.И.О.

                                                                                               (подпись)

КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ

по презентационной компетенции

«СИТИ-ФЕРМЕРСТВО»




Бор 2020

Содержание

Описание компетенции.

Актуальность компетенции.

 

   Сити-фермерство - это выращивание зелени, овощей и фруктов в городских условиях. Отличительной чертой Сити-фермерства является применение новых и новейших технологий и оборудования. Понятие Сити - фермерства и, соответственно, профессия Сити- фермер возникли в Сингапуре в 2012 году, где впервые была применена система вертикального озеленения на крыше небоскреба.

В первую очередь это направление несет себе идею создания идеальной городской среды. О перспективности данного направления говорит и высокая популярность. Так, идею уже подхватили многие страны, с высокой плотностью населения в городах и мегаполисах.

Эта идея нашла отклик и уже активно вводится в Южной Корее, Китае и США. Например, можно отметить стартап «Пленти», новый проект американской компании, которая уже получила многомиллионные инвестиции и внедряет свои идеи во многих странах, вовлекая все больше участников.

Однако сама идея не нова. Впервые применив автономные и экологические конструкции в черте города, и получив с них первый урожай, многие оценили это нововведение и признали будущее за этим проектом.

Сити-фермер - это человек, который выращивает продукты питания в городской среде. Сейчас это, преимущественно, растения (салаты, микрозелень, перцы, ягоды и водоросли), но в перспективе возможно выращивание грибов, снеков из насекомых (чистый белок) и прочие новинки.

Какие основные новшества предлагает нам Сити‑фермерство?

  1. В первую очередь это связано с экономией ресурсов.
  2. Сити-фермер – специалист по обустройству и обслуживанию агропромышленных хозяйств (в том числе выращиванию продуктов питания) на крышах и стенах небоскребов крупных городов, что дает огромную возможность реализации собственных потребностей в продуктах питания у себя дома. Это является престижной рабочей профессией для людей с ограниченными возможностями здоровья.
  3. Потому и появилось такое нехитрое, но весьма полезное приспособление, как гроубокс. Как правило, это просто ящичек, внутри которого умещается конструкция из определенных деталей.
    размещение и компактность в первую очередь позволит сэкономить площадь и пресную воду.
  4. Урожайность овощных культур не будет зависеть от погодных (внешних) условий.
  5. Кроме того, новаторы, предлагают вовсе отказаться от использования почвы и заменить ее на высокопитательные составы, тем самым позволяя полностью отказаться от органических удобрений.

Освоив данную компетенцию можно организовать собственное дело (ИП) с целью производства и реализации выращенной продукции или созданного продукта (например, фитокартины). Особенно это актуально для инвалидов – колясочников и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

 

 

1.2. Ссылка на образовательный и/или профессиональный стандарт.

Школьники Студенты Специалисты
ФГОС СПО по профессии 43.02.05 Флористика. ФГОС СПО по профессии 43.02.05 Флористика. ФГОС СПО по профессии 43.02.05 Флористика.
ФГОС по специальности СПО 35.02.05 Агрономия   ФГОС по специальности СПО 35.02.05 Агрономия   ФГОС по специальности СПО 35.02.05 Агрономия  
  ФГОС СПО 35.02.06 технология производства и переработки с/х продукции ФГОС СПО 35.02.06 технология производства и переработки с/х продукции

 

Требования к квалификации.

 



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 108; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.64.132 (0.17 с.)