Максимально допустимая недельная нагрузка 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Максимально допустимая недельная нагрузка



Муниципального бюджетного

общеобразовательного учреждения

«Средней общеобразовательной школы №5»

На 2020/2021 учебный год

 

Чернушка 2020

Извлечение

из п.3.1. образовательной программы основного общего образования (ФГОС ООО, V- IX классы) Муниципального бюджетного

общеобразовательного учреждения

«Средней общеобразовательной школы №5»

на 2020/2021 учебный год

 

3.1. Учебный план для V- IX классов основного общего образования (ФГОС ООО) Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средней общеобразовательной школы №5» на 2020/2021 учебный год.

 

Учебный план для V- IX классов основного общего образования (ФГОС ООО) обеспечивает введение в действие и реализацию требований ФГОС основного общего образования, определяет общий объем нагрузки и максимальный объем аудиторной нагрузки обучающихся, состав и структуру обязательных предметных областей по классам (годам обучения).

Учебный план для V- IX классов и план внеурочной деятельности являются основными организационными механизмами реализации основной образовательной программы основного общего образования.

Учебный план составлен с целью обеспечения планируемых результатов по достижению выпускниками целевых установок, знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающихся, индивидуальными особенностями их развития и состояния здоровья, становления и развития личности в её индивидуальности, самобытности, уникальности, неповторимости; способствует повышению качества образовательной подготовки, создаёт необходимые условия для социализации и развития творческих способностей обучающихся.

 

Основными задачами учебного плана являются:

− создание условий для достижения обучающимися уровня образованности, соответствующего федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (ФГОС ООО)

− обеспечение углубленного изучения отдельных учебных предметов (английского языка);

− изучение второго иностранного языка (испанского) с целью развития лингвистического образования;

− обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации образовательного деятельности;

− введение учебных курсов, обеспечивающих образовательные потребности и интересы обучающихся;

− удовлетворение социальных запросов.

 

 

Особенности и специфика образовательного учреждения

В V - IX классах школа реализует общеобразовательную программу основного общего образования, обеспечивающую углубленное изучение отдельных учебных предметов (английский язык).

Также реализуются дополнительные общеобразовательные программы.

Образовательное учреждение вправе осуществлять обучение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на основе образовательных программ, адаптированных для обучения указанных обучающихся.

Образовательное учреждение реализует образовательные программы в соответствии с лицензией на осуществление образовательной деятельности, выданной Образовательному учреждению лицензирующим органом.

Содержание образовательных программ соответствует (не противоречит) действующим федеральным государственным образовательным стандартам. Педагогический коллектив несет ответственность за выбор образовательных программ, принятых к реализации.

 

Нормативная база для разработки учебного плана

- Федеральный Закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897 (далее – ФГОС основного общего образования);

- Приказ Министерства образования и науки РФ от 30.08.2013г. №1015 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;

- Приказ Министерства просвещения от 18.05.2020 № 249 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 28 декабря 2018 г. № 345»;

- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.06.2016 № 699 «Об утверждении перечня организаций, осуществляющих выпуск учебных пособий, которые допускаются к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;

- Постановление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (с изменениями).

 

Организация обучения при реализации учебного плана для V - IX классов

Организация образовательной деятельности регламентируется календарным учебным графиком (Приложение 1). Режим функционирования устанавливается в соответствии с СанПиН 4 2.4.2.2821-10 (с изменениями), уставом образовательного учреждения.

Учебный план для V – IX классов основного общего образования МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №5» предусматривает в соответствии с действующими нормативными документами 5-летний срок освоения образовательной программы основного общего образования.

Максимальная аудиторная нагрузка обучающихся соответствует нормативным требованиям СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» и составляет:

  

Классы V VI VII VIII IX

Максимальная нагрузка, количество часов

при шестидневной учебной неделе

32 33 35 36 36

 

 

Продолжительность учебной недели в V - IX классах - шестидневная. Образовательная недельная нагрузка равномерно распределена в течение учебной недели, объем максимальной допустимой аудиторной нагрузки в течение дня составляет:

- для обучающихся V - VII классов - не более 7 уроков;

- для обучающихся VIII - IX классов - не более 8 уроков.

 Обучение осуществляется в две смены, проведение нулевых уроков запрещено, начало занятий в 8.00 часов – I смена и 14.00 часов – II смена:

I смена – 5, 9, 6о, 6а, 7о, 7а, 8о, 8а классы

II смена – 6б, 6в, 6г, 7б, 7в, 7г, 8б, 8в, 8г классы.

Продолжительность урока в V - IX классах составляет 40 минут. Продолжительность перемен между уроками составляет 10 минут.

 

Расписание звонков

 

I смена

 

1. 08.00 ч - 08.40 ч

2. 08.50 ч – 09.30 ч

3. 09.40 ч – 10.20 ч

4. 10.30 ч – 11.10 ч

5. 11.20 ч – 12.00 ч

6. 12.20 ч – 13.00 ч

7. 13.05 ч – 13.45 ч

II смена

1. 14.00 ч – 14.40 ч

2. 14.50 ч - 15.30 ч

3. 15.40 ч – 16.20 ч

4. 16.30 ч – 17.10 ч

5. 17.20 ч – 18.00 ч

6. 18.20 ч – 19.00 ч

7. 19.05 ч – 19.45 ч

 

 

Устанавливается следующая продолжительность учебного года:

- 5 - 8 класс – 35 учебных недель;

- 9 класс – 34 учебные недели;

- учебный год начинается 1 сентября 2020 года, заканчивается согласно календарному учебному графику (Приложение 1).

 

 

Продолжительность каникул:

 

- в течение учебного года не менее 30 календарных дней;

- летом - не менее 8 календарных недель.

 

 

Учебный год делится на четверти, являющиеся периодами по итогам которых выставляются отметки.

 

 

Объем домашних заданий (по всем предметам) предполагает затраты времени на его выполнение, не превышающие (в астрономических часах): в V классах – 2 часа, в VI-VIII классах – 2,5 часа, в IX классах – до 3,5 часов.

В оздоровительных целях в школе созданы условия для реализации биологической потребности организма детей в двигательной активности: проведение гимнастики и физкультминуток на уроках; подвижные игры на переменах; внеклассные спортивные мероприятия.

 

Деление классов на группы

        При реализации основных общеобразовательных программ основного общего образования при проведении в V - IX классах учебных занятий по предметам «Иностранный язык», «Информатика (во время проведения практических занятий), осуществляется деление на две группы.

На предмет «Технология» делятся все классы на группы по принципу «мальчики» и «девочки».

Выбор учебников и учебных пособий, используемых при реализации учебного плана

        Программно-методическое обеспечение позволяет в полном объеме реализовать учебный план. В целях сохранения единого образовательного пространства, обеспечения преемственности изучение учебных предметов федерального и регионального компонента организуется с использованием учебников, включенных в Федеральный перечень (Приказ Министерства просвещения от 18.05.2020 № 249 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 28 декабря 2018 г. № 345»).

        Для реализации образовательной программы школы используются программы, утвержденные Министерством образования РФ, это примерные программы по учебным предметам для 5-9 классов: русский язык, литература, родной язык, английский язык, испанский язык, история, обществознание, физика, математика, информатика, биология, география, химия, технология, ИЗО, музыка, ОБЖ и физическая культура.

        Норма обеспеченности образовательной деятельности учебными изданиями определяется исходя из расчета:

        не менее одного учебника в печатной и (или) электронной форме, достаточного для освоения программы учебного предмета на каждого обучающегося по каждому учебному предмету, входящему в обязательную часть учебного плана основных общеобразовательных программ;

        не менее одного учебника в печатной и (или) электронной форме или учебного пособия, достаточного для освоения программы учебного предмета на каждого обучающегося по каждому учебному предмету, входящему в часть, формируемую участниками образовательных отношений, учебного плана основных общеобразовательных программ.

Особенности учебного плана для V- IX классов основного общего образования (ФГОС ООО)

Содержание обучения в 5 - 9 классах реализует принцип преемственности с начальной школой, обеспечивает адаптацию обучающихся к новым для них условиям и организационным формам обучения, характерным для основной школы.

Учебный план основного общего образования для V- IX классов состоит из двух частей: обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений. Обязательная часть учебного плана определяет состав учебных предметов обязательных предметных областей для всех имеющих государственную аккредитацию образовательных организаций, реализующих образовательную программу основного общего образования, и учебное время, отводимое на их изучение по классам (годам) обучения.

Обязательная часть учебного плана обеспечивает изучение учебных предметов федерального государственного стандарта основного общего образования, право на полноценное образование, вариативность и свободу выбора в образовании обучающихся и их родителей, сохраняет единое образовательное пространство и, обеспечивает готовность обучающихся использовать полученные знания, учебные умения и навыки, а также способы деятельности для решения практических и теоретических задач и возможность дальнейшего продолжения образования.

Обязательная часть учебного плана представлена следующими предметными областями:

- предметная область «Филология» включает шесть учебных предметов: «Русский язык», «Литература», «Родной язык», «Родная литература», «Иностранный язык», «Второй иностранный язык».

Изучение второго иностранного языка в 8-9 классах осуществляется с целью расширения и совершенствования лингвистических способностей выпускников образовательной организации языкового профиля.

- предметная область «Математика и информатика» реализуется предметами «Математика» и «Информатика».

Преподавание предмета «Математика» в VII - IX классах ведётся в рамках самостоятельных предметов «Алгебра» и «Геометрия».

- предметная область «Общественно – научные предметы» реализуется предметами «История России. Всеобщая история», «Обществознание» и «География».

Изучение учебного предмета «История России. Всеобщая история» в V - IX классах осуществляется по линейной модели исторического образования. Изучение предмета в IX классе ведется в рамках самостоятельных предметов «История России» и «Всеобщая история».

- введение курса «Основы духовно-нравственной культуры народов России» определяется ФГОС ООО в соответствии с Письмом Минобрнауки России от 25.05.2015 № 08-761 «Об изучении предметных областей: «Основы религиозных культур и светской этики» и «Основы духовно-нравственной культуры народов России». В V класс курс ОДНКНР реализуется в рамках учебного предмета «Основы духовно-нравственной культуры народов России».

- предметная область «Естественно – научные предметы» реализуется предметами «Физика», «Химия», «Биология».

- предметная область «Искусство» представлена учебными предметами «Музыка» и «Изобразительное искусство».

Изучение учебных предметов «Музыка» и «Изобразительное искусство» осуществляется в V- VII классах. Содержание учебных предметов «Музыка», «Изобразительное искусство» в VII классе построено с учетом изучения материала по данным предметам за курс VII - VIII класса за счет уплотнения материала. Рабочая программа учителя составляется на основе учебного материала VII и VIII классов.

- предметная область «Технология» представлена данным учебным предметом.

Содержание предмета  призвано обеспечивать активное использование знаний, полученных при изучении других учебных предметов; формирование и развитие умений выполнения учебно-исследовательской и проектной деятельности; формирование представлений о социальных и этических аспектах научно-технического прогресса.

- предметная область «Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности» представлена данными предметами.

Время, отводимое на часть, формируемую участниками образовательного процесса используется:

· С учётом возрастающей роли русского языка как государственного в многонациональном государстве, в связи со сдачей обязательного экзамена по этому предмету за курс основной школы, а также для расширения знаний о формах современного русского языка, как средства обучения, определяющим успешность в овладении всеми школьными предметами и качество образования в целом, выделяется 1 дополнительный час на изучение предмета «Русский язык» в 8 классах.

· Учебный предмет «Иностранный язык» изучается с 5 по 9 класс – в объеме 3-х часов в неделю. Предложенный объем учебного времени достаточен для освоения иностранного языка на базовом уровне. Для удовлетворения запроса родителей обучение иностранному языку занимает центральное местов образовательном процессе 5о, 6о, 7о, 8о и 9о классов, обеспечивает усиление языкового компонента, формирование коммуникативной культуры обучающихся,  совершенствование навыков перевода, владения английским языком в свете требованиям ФГОС. Для организации углубленного изучения английского языка в данных классах выделено 2 часа.

· Учебный предмет «Математика» изучается с 5 по 9 класс в объеме 5-ти часов в неделю. Для удовлетворения запроса социума и осуществления повышенного уровня качественной подготовки обучающихся с целью повышения функциональной грамотности по предметной области «Математика» выделены часы в 5а – 9а – 1 час, в связи со сдачей обязательного экзамена по данному предмету добавлено по 1 часу  8б,в,г– 9б,в,г классах.    

· Учебный предмет «Обществознание» изучается с 6 по 9 класс в объеме 1 часа в неделю. Для оптимальной социализации личности и содействия ее вхождению в мир человеческой культуры и общественных ценностей, обеспечения преемственности в обучении личности и ее развития в 5 классах выделен 1 час на предмет «Обществознание».

· В современном мире роль физики непрерывно возрастает, так как она является основой научно – технического прогресса. В связи с запросами участников образовательного процесса и повышения уровня знаний по физике, необходимые каждому для решения практических задач в повседневной жизни и с тем, что этот предмет один из самых выбираемых на государственной итоговой аттестации в 9 и 11 класса, выделен  1 час в 7а - 8а классах  на изучение курса «Физика».

· Реализация идеи профильной направленности обучения на уровне старшей школы ставит выпускника основной школы перед необходимостью выбора – предварительного самоопределения в отношении профилирующего направления  будущей собственной деятельности. Курсы и модули в 9 классах включают в себя информационную работу, профконсультирование и профориентационную работу, а также курсы, которые направлены на социализацию обучающихся, знакомят их со способами деятельности, материалом, выходящим за рамки школьной программы, расширяют возможности формирования универсальных учебных действий.

Тематика курсов может варьироваться в связи с запросами социума и возможностями школы.

 

Учебный план курсов (модулей) самоопределения обучающихся 9-х классов

 

Название курса Количество часов Учитель
1 Сочинение как речевое мастерство 38/38 Щукина О.Н.
2 Качества хорошей речи 20/20  
3 Комплексный анализ текста 10/10  
4 Сложное становится простым 34 Карамова Л.Ф.
5 Пишем сочинение – рассуждение (смысловое чтение) 22  
6 Развитие устной речи (межпредметная интеграция) 12  
7 От сложного к простому. Языковая система русского языка. 34/34 Шестакова Т.Ю.
8 Пишем сочинение – рассуждение (смысловое чтение) 22  
9 Элементы риторики в преподавании русского языка (Межпредметная интеграция) 12  
10 Пишем сжатое изложение 17 Занина А.А.
11 Пишем сочинение – рассуждение (смысловое чтение) 17  
12 В мире текстовых задач (математическое моделирование и систематизация) 24/24 Макеева Л.С.
13 В мире уравнений и неравенств 36/36/34  
14 Избранные вопросы математики (мир вычислений и построений) 8/8  
15 В мире уравнений и неравенств 36/36 Гильманшина И.Р.
16 Избранные вопросы математики (аргументация в дискуссии) 16/16  
17 Решение задач 16/16  
18 Построение и преобразование графиков элементарных функций 17 Черепанова Л.Л.
19 Решение вычислительных задач 17  
20 Человек и общество 14/14 Десяткова О.А.
21 Экономика 14/14  
22 Социальные отношения 6/6  
23  Физика в задачах 17/17 Ташкинова И.А./Абганиева М.М.
24 Физика в экспериментах 17/17  
25 Химия вокруг нас (межпредметная интеграция) 20 Столбова Н.П.
26 Химия в задачах и упражнениях 14  
27  Как решать логические задачи 8/8 Калинина Л.В.
28 Алгоритм и работа с исполнителем 16/16  
29 Алгоритмы в программировании 10/10  
30 Отдельные вопросы физической и экономической географии 12/12 Ибрагимова Э.Р.
31 Современные профессии и география 10/10  
32 Страноведческий подход в изучении географии (смысловое чтение) 12/12  
33 Живые системы и экосистемы, почему важно их изучать   19 Бибикова Г.М.
34 Технология решения генетических задач (моделирование и схематизация) 8  
35 Основы медицинских знаний (межпредметная интеграция) 7  
36 История России в лицах 34 Мелькова Е.Л.

 

Недельный учебный план 5 – 9 классы

(5о, 6о, 7о, 8о, 9о классы)

Предметные области

Учебные

Предметы

Классы

Количество часов в неделю

V VI VII VIII IX Всего

Обязательная часть

Филология

Русский язык 5 6 4 3 3 21
Литература 3 3 2 2 3 13
Родной язык (русский) 1/0 1/0 1/0 1/0 1/0 2,5
Родная литература (русская) 0/1 0/1 0/1 0/1 0/1 2,5
Иностранный язык 3 3 3 3 3 15
Второй иностранный язык - - - - 1 1

Математика и информатика

Математика 5 5       10
Алгебра     3 3 3 9
Геометрия     2 2 2 6
Информатика     1 1 1 3

Общественно-научные предметы

История России. Всеобщая история 2 2 2 2   8
История России         2 2
Всеобщая история         1 1
Обществознание - 1 1 1 1 4
География 1 1 2 2 2 8
Основы духовно-нравственной культуры народов России ОДНКНР 1 - - - - 1

Естественно-научные предметы

Физика - - 2 2 3 7
Химия - - - 2 2 4
Биология 1 1 1 2 2 7

Искусство

Музыка 1 1 1 - - 3
Изобразительное искусство 1 1 1 - - 3
Технология Технология 2 2 2 1 - 7

Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности

ОБЖ - - - 1 1 2
Физическая культура 3 3 3 3 3 15

Итого обязательная часть

29 30 31 31 34 155

Часть, формируемая участниками образовательный отношений

Английский язык 2 2 2 2 2 10
Русский язык - - - 1 - 1
Обществознание 1 - - - - 1
Курсы, дисциплины (модули) - 1 2 2 - 5

Итого формируемая часть

3 3 4 5 2 17

Предметные области

Учебные

Предметы

Классы

Количество часов в неделю

V VI VII VIII IX Всего

Обязательная часть

Филология

Русский язык 5 6 4 3 3 21
Литература 3 3 2 2 3 13
Родной язык (русский) 1/0 1/0 1/0 1/0 1/0 2,5
Родная литература (русская) 0/1 0/1 0/1 0/1 0/1 2,5
Иностранный язык 3 3 3 3 3 15
Второй иностранный язык - - - - 1 1

Математика и информатика

Математика 5 5       10
Алгебра     3 3 3 9
Геометрия     2 2 2 6
Информатика     1 1 1 3

Общественно-научные предметы

История России. Всеобщая история 2 2 2 2   8
История России         2 2
Всеобщая история         1 1
Обществознание - 1 1 1 1 4
География 1 1 2 2 2 8
Основы духовно-нравственной культуры народов России ОДНКНР 1 - - - - 1

Естественно-научные предметы

Физика - - 2 2 3 7
Химия - - - 2 2 4
Биология 1 1 1 2 2 7

Искусство

Музыка 1 1 1 - - 3
Изобразительное искусство 1 1 1 - - 3
Технология Технология 2 2 2 1 - 7

Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности

ОБЖ - - - 1 1 2
Физическая культура 3 3 3 3 3 15

Итого обязательная часть

29 30 31 31 34 155

Часть, формируемая участниками образовательный отношений

Математика 1 1 - - - 2
Алгебра     1 1 1 3
Физика - - 1 1 - 2
Русский язык - - - 1 - 1
Обществознание 1 - - - - 1
Курсы, дисциплины (модули) 1 2 2 2 1 8

Итого формируемая часть

3 3 4 5 2 17

Предметные области

Учебные

Предметы

Классы

Количество часов в неделю

V VI VII VIII IX Всего

Обязательная часть

Филология

Русский язык 5 6 4 3 3 21
Литература 3 3 2 2 3 13
Родной язык (русский) 1/0 1/0 1/0 1/0 1/0 2,5
Родная литература (русская) 0/1 0/1 0/1 0/1 0/1 2,5
Иностранный язык 3 3 3 3 3 15
Второй иностранный язык - - - - 1 1

Математика и информатика

Математика 5 5       10
Алгебра     3 3 3 9
Геометрия     2 2 2 6
Информатика     1 1 1 3

Общественно-научные предметы

История России. Всеобщая история 2 2 2 2   8
История России         2 2
Всеобщая история         1 1
Обществознание - 1 1 1 1 4
География 1 1 2 2 2 8
Основы духовно-нравственной культуры народов России ОДНКНР 1 - - - - 1

Естественно-научные предметы

Физика - - 2 2 3 7
Химия - - - 2 2 4
Биология 1 1 1 2 2 7

Искусство

Музыка 1 1 1 - - 3
Изобразительное искусство 1 1 1 - - 3
Технология Технология 2 2 2 1 - 7

Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности

ОБЖ - - - 1 1 2
Физическая культура 3 3 3 3 3 15

Итого обязательная часть

29 30 31 31 34 155

Часть, формируемая участниками образовательный отношений

Алгебра - - - 1 1 2
Русский язык - - - 1 - 1
Обществознание 1 - - - - 1
Курсы, дисциплины (модули) 2 3 4 3 1 13

Итого формируемая часть

3 3 4 5 2 17

Предметные области

Учебные

Предметы

Классы

Количество часов в неделю

V VI VII VIII IX Всего

Обязательная часть

Филология

Русский язык 175 210 140 105 102 732
Литература 105 105 70 70 102 452
Родной язык (русский) 17,5 17,5 17,5 17,5 17 87
Родная литература (русская) 17,5 17,5 17,5 17,5 17 87
Иностранный язык 105 105 105 105 102 522
Второй иностранный язык - - - - 34 34

Математика и информатика

Математика 175 175       350
Алгебра     105 105 102 312
Геометрия     70 70 68 208
Информатика     35 35 34 104

Общественно-научные предметы

История России. Всеобщая история 70 70 70 70   280
История России         68 68
Всеобщая история         34 34
Обществознание - 35 35 35 34 139
География 35 35 70 70 68 278
Основы духовно-нравственной культуры народов России ОДНКНР 35 - - - - 35

Естественно-научные предметы

Физика - - 70 70 102 242
Химия - - - 70 68 138
Биология 35 35 35 70 68 243

Искусство

Музыка 35 35 35 - - 105
Изобразительное искусство 35 35 35 - - 105
Технология Технология 70 70 70 35 - 245

Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности

ОБЖ - - - 35 34 69
Физическая культура 105 105 105 105 102 522

Итого обязательная часть

1015 1050 1085 1085 1156 5391

Часть, формируемая участниками образовательный отношений

Английский язык 70 70 70 70 68 348
Русский язык - - - 35 - 35
Обществознание 35 - - - - 35
Курсы, дисциплины (модули) - 35 70 70 - 175

Итого формируемая часть

105 105 140 175 68 593

Предметные области

Учебные

Предметы

Классы

Количество часов в неделю

V VI VII VIII IX Всего

Обязательная часть

Филология

Русский язык 175 210 140 105 102 732
Литература 105 105 70 70 102 452
Родной язык (русский) 17,5 17,5 17,5 17,5 17 87
Родная литература (русская) 17,5 17,5 17,5 17,5 17 87
Иностранный язык 105 105 105 105 102 522
Второй иностранный язык - - - - 34 34

Математика и информатика



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 145; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.83.150 (0.101 с.)